Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист ежедневного отчета администратора






В этом внутреннем документе отражаются доходы и расходы салона за день. А именно: поступления денежных средств от продажи услуг и товаров с указанием, от кого и за что получены деньги, а также кто принимал участие в обслуживании клиента и информация по текущим затратам (хозяйственные нужды и т. п.) Удобнее всего этот лист оформить в форме таблицы, где с одной стороны листа поступления, с обратной – расходы. В конце дня подводится итог, с доходов высчитывают расходы, большая часть остатка снимается с кассы, меньшая часть остается в кассе. Не забывайте, что утром в кассе любого салона должны быть наличные средства различными купюрами в сумме не менее 1 000 рублей (если клиент расплачивается наличными). Это необходимо для того, чтобы администратор смог даже первому клиенту выдать сдачу. Отправлять клиента разменивать деньги – плохой тон. Это вы не подготовились к рабочему дню. Клиент выбрал ваш салон из множества других, принес вам свои деньги, а вы создаете ему неудобства. Образец карточки клиента салона красоты Внутренние корпоративные стандарты салона красоты Внутренние стандарты салона красоты, связанные с вопросом управления персоналом, составляются самим директором. Он должен их разработать, опираясь на собственное видение своего салона. Здесь можно описать миссию компании, политику салона в отношении обслуживания, приоритеты в работе с клиентами, указать «фишку» салона, цель маркетинговой стратегии и т.д. Все стандарты салона красоты (документы) сведены в Книгу. В Книге салона также есть: организационная структура салона (кто кому подчиняется); корпоративный этический кодекс (сюда у нас внесены правила делового общения с клиентами, правила делового общения с коллегами, правила сервиса); правила внутреннего трудового распорядка (порядок приема и увольнения работников, режим работы салона, обязанности сотрудников и их права, список того, что в салоне запрещено); стандарт внешнего вида персонала; доход сотрудников (каждый сотрудник должен знать, на что он может рассчитывать в различных рабочих ситуациях). Здесь указаны оклады и %, прописаны дополнительные выплаты (премии) и обслуживание сотрудников салона непосредственно в салоне; нормы расходов по каждому залу. Внутренние стандарты салона красоты нужны для упорядочения работы предприятия, для предотвращения конфликтных ситуаций, для поддержания порядка в салоне. Ряд этих документов подписывается сотрудником перед приемом на работу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.