Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Помните, что Ваша цель - добиться приглашения на собеседование.
И вот Вы на собеседовании! Будьте внимательны! Установите контакт с работодателем. Обязательно: · представьтесь сами; · обратитесь по имени, отчеству (это дает возможность для более доверительного разговора и сокращает дистанцию общения); · ведите себя уверенно и дружелюбно; · во время беседы поддерживайте контакт глазами; · поблагодарите за проявленное к Вам внимание. Во время собеседования постарайтесь «присоединиться» к партнеру. Пути присоединения Вербальный (словесный) Определить, какая модальность является ведущей (зрительная, слуховая, кинестетическая). Присоединяемся через предикаты (слова), которые он использует в своей речи. Невербальный (мимика) «Отзеркаливание» – скопировать его лицо, темп речи, жесты, позу, интонации, выражение лица, дыхание (по движению плеч). Фиксируем расстояние между партнерами: - интимная зона, для самых близких - (15-46 см); - личная зона, для знакомых - (46 см – 1, 2 м); - социальная зона, при официальном общении - (1, 2 – 3, 6 м); - общественная зона, перед аудиторией - (более 3, 6 м). Типы вопросов, использующихся на собеседовании: (закрытые и открытые) ¨ Закрытый вопрос предполагает простой односложный ответ («да», «нет», «угу» и т.д.) или выбор из предложенных работодателем вариантов ответов. Закрытые вопросы приводят к снижению речевой активности. В результате разговор идет не о том, что важно для Вас, а о том, что интересно работодателю. ¨ Открытый вопрос предполагает Ваш полный развернутый ответ. Открытые вопросы: ü расширяющий вопрос (просьба расширить ответ) - Хотите рассказать об этом подробнее… ü конкретизирующий вопрос - Вы говорите, что с недавнего времени Вам трудно заснуть. У Вас что-то произошло? ü конфронтационный вопрос - Я не уверен, что понял Вас правильно… Вы говорили, что…., а теперь говорите…. ü проясняющие вопросы Их цель – восстановить связь языка клиента и того опыта, который он в этом языке представляет. В спорных ситуациях лучше всего собой владеют те, у кого широкий спектр реагирования. 1. Вместо того, чтобы сразу же возражать и разубеждать работодателя, попросите его сначала уточнить сказанное или предоставить Вам дополнительную информацию. 2. Найдите точку соприкосновения, чтобы иметь возможность прийти к согласию. 3. Контролируйте стремление продемонстрировать свое «я», указывая на слабые точки зрения работодателя. 4. Используйте каждую возможность позитивно воздействовать на поведение, мысли и действия работодателя.
|