Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура резюме
Жестких требований к написанию резюме не существует, этот документ должен быть индивидуален. Можно воспользоваться следующей структурой или формой: à заголовок - фамилия, имя, отчество кандидата (выделяется жирным шрифтом). Слово “Резюме “ в заглавии можно не писать; à личные данные - дата рождения, семейное положение, адрес и телефон (если нет личного телефона, необходимо указать телефон посредника); à цель обращения - на какую работу, в какой должности и на каких условиях претендует ищущий работу; если не можете указать конкретную должность, придумайте обтекаемую формулировку; à опыт работы - даты мест работы (обычно пишутся в порядке, обратном хронологическому), занимаемые должности, выполняемые функции и профессиональные достижения; Тем, у кого нет опыта работы, упор необходимо сделать на навыки и личные качества, необходимые на новой работе. à образование - даты, учебные заведения, полученная специальность и присвоенная квалификация, а также награды, призы и звания. Можно добавить отметки и награды, участие в научно-исследовательской работе, кружках, олимпиадах; à дополнительная информация - данные о дополнительных знаниях и навыках, имеющих отношение к данной работе, важных фактах биографии и личных качествах: владение иностранными языками, навыками работы на компьютере, наличие водительских прав, опыт вождения; общественной деятельности, имеющих отношения к данной работе; указание готовности к сверхурочной работе - работе с ненормированным рабочим днем, командировкам, смене жительства; данные о рекомендациях и т.д., все, что может повысить Вашу ценность; à краткая характеристика личностных качеств, помещенная в конце резюме или в начале, в большинстве случаев воспринимается неплохо: например, энергичен, требователен к себе и другим, хороший организатор; Главное, не переусердствовать, необходимо помнить, что работодатель ищет все-таки человека, а не машину. à дата составления резюме добавляет ему четкость и конкретность; à воспользуйтесь представительской “уловкой” - работодатель, как любой человек любит внимание, и если Вы подадите свое резюме в красивой папке, или напечатаете его с фотографией - это только плюс Вам. Технология поиска работы предусматривает умелое ведение телефонных переговоров ¨ Готовясь к разговору по телефону и ведя разговор, необходимо четко представлять себе его цель: получить приглашение на собеседование по поводу работы, для чего необходимо представить себя с лучшей стороны. ¨ Запомните, Вы предлагаете, а не попрошайничаете. Вы предлагаете свои услуги и формулируете их коротко и четко. ¨ Обратить внимание на тон Вашего голоса. Во время телефонных разговоров общее впечатление - благоприятное или нет - во многом зависит от голоса, интонации. ¨ Постарайтесь быстро перейти к цели Вашего звонка, это произведет самое благоприятное впечатление; рекомендуется в течение разговора 2-3 раза назвать Вашего собеседника по имени-отчеству. ¨ Необходимо тщательно подготовиться к телефонному звонку, продумать, что и как Вы собираетесь говорить, попытаться подготовить ответы на наиболее вероятные вопросы. ¨ Неплохо написать план беседы, о чем и в каком порядке Вы хотели бы переговорить. Убедитесь, что у Вас наготове ручка, бумага, а также относящиеся к делу документы. ¨ Не забывайте, что разговор - не монолог, а диалог. Не старайтесь говорить на одном дыхании заранее заученный текст. Убедитесь, что Ваша речь убедительная, свободная и вполне понимаемая. Говорите не торопясь, четко произнося слова, не кричите, но и не шепчите скороговоркой, следите за своим тоном. ¨ Спросите, тот ли собеседник или та ли это фирма, что Вам нужно. Это сэкономит Ваше и чужое время в случае ошибочного набора номера. ¨ Не бойтесь назвать свое имя. В данном случае у Вас будет гораздо больше шансов, что с Вами будут разговаривать с уважением и вниманием, отнесутся к Вам, как к личности. ¨ Звоните в подходящее время. Наилучшие дни для телефонных звонков - вторник, среда, четверг. ¨ Используйте фразу: “Только Вы мне можете помочь...”, она говорит Вашему собеседнику о его уникальности и важности. Часто при обращении по телефону у многих возникает чувство страха. Как же можно преодолеть страх и волнение? Основное средство решения такой проблемы - приобретение опыта. Звоните, звоните и звоните.
|