Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основы самопрезентацииСтр 1 из 6Следующая ⇒
Министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области Министерство образования и науки Архангельской области Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области В помощь выпускнику Информационный бюллетень
г. Архангельск 2013 год
В помощь выпускнику: информационный бюллетень./ Министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области. Министерство образования и науки Архангельской области. Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области, Архангельск, 2013 г. – 26 стр.
Информационный бюллетень подготовлен министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области совместно с министерством образования и науки Архангельской области и министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области. Бюллетень содержит информацию, которая необходима любому выпускнику при поиске работы: как правильно написать резюме, успешно пройти собеседование с работодателем, найти работу, соответствующую ожиданиям, а также информацию о государственных учреждениях Архангельской области, осуществляющих содействие трудоустройству молодежи, и специалистах и службах (центрах) содействию трудоустройства выпускников, созданных на базе государственных образовательных учреждениях профессионального образования Архангельской области. Бюллетень предназначен для выпускников учреждений профессионального образования и специалистов учреждений профессионального образования.
СОДЕРЖАНИЕ Основы самопрезентации 4
Начало трудовой деятельности 11
Информация о государственных учреждениях Архангельской области, осуществляющих содействие трудоустройству молодежи:
Государственные учреждения Архангельской области – центры занятости населения 13
Государственные учреждения Архангельской области по работе с молодежью 16
Информация о специалистах и службах (центрах) содействию трудоустройства выпускников, созданных на базе государственных образовательных учреждениях профессионального образования Архангельской области 18
Основы самопрезентации Общая идея эффективных действий при приеме на работу прямо вытекает из основ рыночной экономики - Вы продавец своего товара. А товару, соответственно, требуется реклама. Для того чтобы выяснить качество предлагаемого Вами товара, работодатели используют различные средства. К ним относятся рассмотрение Ваших официальных документов (дипломы, свидетельства, трудовая книжка и пр.); личный листок по учету кадров, где отражается информация о Вашем жизненном и профессиональном пути; автобиография (резюме), которые Вы пишете в свободной форме; различные анкеты, а также личное собеседование, а возможно и психологическое тестирование. На основании всей этой информации работодатель и принимает решение о приеме Вас на работу. Исходя из этого, целью Ваших действий является максимально полное и выигрышное представление своих личных и рабочих качеств. Следует дать работодателю ту информацию, которая убедит его, что Ваш “товар” лучше всего удовлетворит его потребности. Итак, основные виды самопрезентации: ¨ резюме и автобиография; ¨ собеседование с работодателем; ¨ телефонные звонки; ¨ сопроводительные и рекомендательные письма, объявления; ¨ анкеты.
Резюме - визитная карточка специалиста Хорошее резюме - одно из самых мощных средств самопрезентации на рынке труда, его можно послать по почте (электронной в том числе) или занести лично. Помните: удачно написанное резюме поможет Вам получить личную встречу с работодателем, а не работу. Придя на собеседование можно предложить работодателю ознакомиться с резюме, тем самым освободиться от лишних волнений, когда необходимо говорить о себе. Цель написания резюме должна содержать информацию, которая может заинтересовать работодателя и побудить его встретиться с Вами.
|