Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действие схемы ЭПТ пассажирского поезда при перекрыше.






При III и IV положениях ручки крана машиниста постоянный ток от положительного полюса генератора ГУ пойдет через контроллер, замкнутый контакт ТР4, катушку отпускного реле ОР, главный выключатель ГВ к отрицательному полюсу генератора ГУ. В результате реле ОР возбудится и его контакты ОР1 и ОР2 разомкнут цепь генератора ГК. Ранее разомкнутые контакты ОР4 и ОР5 замкнутся. В линейных проводах № 1 и 2 переменного тока не будет.
Постоянный ток от положительного полюса генератора ГУ через контроллер образует две цепи: через контакты ОР4, КР1, катушку реле К, главный выключатель ГВ и генератор ГУ, а также от контакта КР2 через контакт ОР5, лампу О и выключатель ГВ. При этом возбудится реле К, его контакт К1 замкнется и загорится лампа П.

С замыканием контакта К образуется новая цепь для прохождения постоянного тока:
от положительного полюса генератора ГУ через предохранитель Пр, контакты К1, ОР2, ТР2, рельсы, нижний правый вентиль выпрямительного моста ВК, катушку контрольного реле КР, верхний левый вентиль ВК, линейный контрольный провод № 2, головку соединительного рукава хвостового вагона, линейный рабочий провод № 1, контакты ТР1, ОР1, выключатель ГВ в генератор ГУ. Благодаря полупроводниковым вентилям ВС постоянный ток протекает только по вентилям ОВ и не проходит по вентилям ТВ, чем обеспечивается положение перекрыши.
Следовательно, при III и IV положениях ручки крана машиниста в рельсы поступает постоянный ток положительной полярности; в рабочем и контрольном проводах, а также в катушке КР протекает также постоянный ток. В связи с замедлением на отпадание якоря реле КР и наличием конденсатора замедления Сз контакты КР1 и КР2 во время перехода с одного рода тока на другой остаются в прежнем положении; наряду с сигнальной лампой О горит и лампа П. Первая указывает на исправное состояние цепи рабочего и контрольного проводов, а вторая сигнализирует о том что тормозная система находится в положении перекрыши

3. В каких случаях ВР № 483 на локомотиве включается на «груженный», «средний» и «порожний»?

Порожний: локомотив в начале поезда скорость до 90 км/ч; поездной на маневрах в два лица. Средний: локомотив в холодном состоянии на ремонт; все последующие локомотивы в сплотке. Груженый: локомотив в голове грузового поезда скорость более 90 км/ч; локомотив одиночного следования на перегоне; локомотив с пасс поездом; головной локомотив в сплотке; поездной на маневрах в одно лицо; маневровый локомотив на маневрах; локомотив с поездом не более 5 вагонов.

4.Какой командой выполняется проверка установленных параметров движения КЛУБ-У?

Проверить установленные параметры движения команда К5: 1)категория поезда: 1-пасс, пригородный до 120 км/ч; 2- пасс, пригородный поезда до 140 км/ч; 3, 4, 5- высокоскоростные поезда 160, 200, 250 км/ч.6-груз поезда до 90 км/ч; 7- маневровые до 80 км/ч;

2)время: зима 0 и лето 1;

3)диаметр бандажа-разница между фактическим и прописанным до 10 мм;

4)конфигурация- показывает прописан в КЛУБ ТСКБМ или нет, если значение конфигурации до 600 ТСКБМ не прописан, если 600 и более ТСКБМ есть;

5)скорость движения

6)минимальная длина блок участка

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.