Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет №3. 1.Что такое тормозной путь,из каких элементов он состоит и от чего зависит его величина?






1.Что такое тормозной путь, из каких элементов он состоит и от чего зависит его величина? Тормрозной путь условно делиться на 2-е состовные ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ.

Подготовительный-путь проходимый поездом с момента постановки РКМ в тормозное положение до начала срабатывания ВР на торможение.Действительный-это путь проходимый поездом с момента с работки ВР до полной остановки поезда.Факторы влияющие на его величену: 1)Скорость 2)Профиль пути 3)Вес поезда 4)Величина разрядки Т.М и режимы включения ВР 5)Субъективные факторы.Инструкия №151 приложени 6.

2.Действие пневматической схемы тормозного оборудывания тепловоза ТЭМ18 при пересылке в холодном состоянии? Перекрываем кран КР39 оставляем 4 ГР включеным.затем КР29, КР3 от 3РД, КР40, КР7 от ЭПК, к крану КВТ2 КР35, КР34, к вентилю замещения КР14, КР48 КР41 КР8 КР к клапону блокировочному, КР44 КР43 к клапону отпуска, кран 395 в 6-е положение блокировку на двойную тягу, перекрыть воздух в системе автоматики ВР поставить в С.Р открыть кран холодной пересылке КР38.

ПРИНЦИП СХЕМЫ: воздух из ТМ через обратный клапан КО1 и КО2, разобщительный кран КР31 заряжает РВ1 и РВ2 до значения давления в ТМ ведущего лок-ва и далее используется для торможения теп-за, а также поступает в ПМ теп-за.Из ПМ воздух воздух через блокировочное устройство УБТ, фильтр Ф6 и разобщительный кран КР32подходит к крану КВТ1.

3.Действия крана м-та №394 при 2 положении ручки: " ликвидации сверхзарядного давления". При постановки ручки КМ во 2 положение после перезарядки ТМ в работу вступает стабилизатор, воздух из УР и камеры над поршнем через отверстие 0, 45 мм. Давление над поршнем падает под действием давления ТМ, поршень приподнимается вверх, приоткрывается выход воздуха в атмосферу из ТМ через пустотелый двухседельчатый клапан. Это происходит до тех пор, пока даление не понизится до зарядного и в работу вступает редуктор.

4.Подготовка ЭПК-150И к работе(зарядка)? Ключ ЭПК находится в крайнем правом положении, при этом эксцентриковый валик механически через буфер воздействует на шток. Шток преодолевая усилие пружины прижимает плунжер к седлу (исключает выпуск воздуха в Атм. через свисток) Сжатый воздух из ПМ через два калиброванных отверстия во втулке поступает в камеру выдержки времени. Время зарядки С 0 до 8 Атм. Не более чем за 10 сек. Под действии давлении воздуха со стороны камеры выдержки времени резиновая диафрагма и двухплечий рычаг преодолевая усилие пружины подымается в верх. Атмосферный клапан при перемещении двух плечего рычага под усилием своей пружины закрывается. Шток концевого выключателя под действием под действием двух плечего рычага подымается в верх и замыкает группу контактов (подготавливая цепь питания катушки ЭПК к работе). Сжатый воздух из ТМ подходит к срывному клапану и далее через калиброванное отверстие в корпусе клапана поступает в полость над ним. За счет малого объема в полости над срывным клапанам давление в нем мгновенно выравнивается с давлением в ТМ в результате срывной клапан остается на месте.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.