Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ветхозаветные образы






Более того, люди иудейского происхождения, находящиеся в той церкви, куда писал Павел, сразу узнали бы фразу «жало в плоть», происходящую из древних книг Ветхого Завета.

«если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами * для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить»

Чис.33: 55

 

*В английском переводе здесь употреблено то же слово - «thorn» («терн»), что и в 2Кор.12: 7, где в Синодальном переводе употреблено слово «жало». - Прим. перев.

 

Моисей говорил израильтянам, что если те не прогонят от себя жителей земли, то эти язычники будут гнать их и развращать их. Из-за этих язычников, если их оставить на земле, они окажутся запачканными и опороченными.

«то знайте, что Господь Бог ваш не будет уже прогонять от вас народы сии, но они будут для вас петлею и сетью, бичом для ребр ваших и терном для глаз ваших, доколе не будете истреблены с сей доброй земли, которую дал вам Господь Бог ваш»

Иис. Нав.23: 13

Израильтяне не послушались Бога, и Он сказал: «Ну, все, теперь пророчество, данное через Моисея в Книге Чисел 33: 55, свершится». И снова в тексте Писания говорится о людях, как о биче и терне.

«И потому говорю Я: не изгоню их от вас, и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью»

Суд.2: 3

Когда Павел употребил фразу «жало в плоть», в умах первых его читателей немедленно возникли образы из Писания Ветхого Завета в Книгах Чисел 33: 55, Иисуса Навина 23: 13, и Судей 2: 3. В каждом случае эта фраза относилась к людям, которые были врагами Божьему народу. Это еще одно библейское доказательство того, что Павлово «жало в плоть» было демоном, ангелом тьмы, посланником Сатаны, который возбуждал гонения везде, куда бы пи пошел Павел. Павел рассказал об этом в Послании к Коринфянам, по сути, так: «Мы, апостолы, страдаем больше других. Люди, которым мы служим, ценны и благословенны, но мы презираемы и нас считают позорищем для мира...».

«Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне»

1Кор.4: 9-13

Иными словами, Павел говорил о гонениях и бедах, которые он претерпевал. Из Слова очевидно, что тот ангел Сатаны старался натравить людей на Павла везде, куда бы тот ни пошел, чтобы устроить ему гонения. Павел ходил в победе, но при этом претерпевал больше гонений, кораблекрушений, побоев, заключений в тюрьму, отверженности, поношений, чем кто-либо другой. Сатана использовал против него мощное противостояние. Несмотря на то, что в жизни Павла являлась сила Божья, за это приходилось платить. Поэтому все должны были задуматься. Дьявол творил все это, чтобы отвратить людей от проповеди Павла. Они, наверное, про себя думали: «Все то, что он говорит - правда, но я что-то не уверен, хочу ли я терпеть все эти страдания ради того, чтобы ходить в такой силе.

«Довольно для тебя благодати Моей»

Итак, Павел трижды молил Бога об удалении этого жала в плоти, этого ангела-демона, который возбуждал на Павла гонения через людей. Как мы видим в Ветхом Завете именно гонения через людей, и есть «жало» или «терн» в плоть. Павел трижды просил Иисуса удалить их, и Господь ответил:

«довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи»

2Кор.12: 9

Через Христово искупление мы были искуплены от болезни, но не от гонений. Павел сам признает эту истину позднее в своей жизни, о чем и пишет Тимофею:

«Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы»

2Тим. 3: 12

Возможно, на тот момент, когда просил Бога удалить «жало», Павел еще не осознавал этого. Он стремился получить все, что было у Бога для него (Филиппийцам 3: 14). Он даже пытался избавиться и освободиться от преследований. Наконец, Господь сказал ему: «Павел, ты не искуплен от гонений. Но я дам тебе Мою благодать, чтобы справиться с ними».

Задумайтесь: если бы Бог искупил нас от гонений, и остановил бы все гонения, то никогда не было бы Апостола Павла. Он и сам был раньше гонителем. Он участвовал в побитии камнями Стефана (Деяния 7% Если бы Бог покончил со всеми гонителями, то не было бы Апостола Павла. Бог не останавливает все гонения на нас. Но Он являет Себя людям через нас, когда мы продолжаем любить людей, прощать их, подставлять другую щеку и следовать за Иисусом. Когда мы не перестаем любить Бога, несмотря на угрозы, это мощное свидетельство, и Бог употребляет его. Мы не искуплены от гонений, но искуплены от болезней.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.