Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение ходатайства






Давайте сперва рассмотрим буквальное значение ходатайства; затем мы поразмыслим о нем в контексте грехопадения.

Согласно Вебстеру, ходатайствовать значит " идти или проходить посреди; действовать между сторонами с целью примирить тех, кто имеет отличия или спорит; вмешиваться; посредничать или подавать ходатайство; посредничество".

Тот же источник говорит, что посредничать означает: " быть между двумя противоположностями; вмешиваться между двумя сторонами на правах равного каждой стороне друга; вести переговоры между людьми с различными позициями с целью примирения; умиротворять; ходатайствовать".

Заметьте, что эти термины во многом являются синонимами, поскольку одни и те же слова используются для определения каждого их них - между, вмешиваться и примирить. Обратите также внимание на то, что они взаимно используются для определения друг друга: посредничество определяет ходатайство и ходатайство определяет посредничество.

Исходя из этих определений, ясно видно, что понятие ходатайства можно обозначить как посредничество, вступление между, представление чьих-либо интересов, представление одной стороны другой в юридических ситуациях, хотя этим термин не ограничен.

Ходатайство происходит в наших судах ежедневно, когда адвокаты просят за своих клиентов.

Ходатайство происходит за столами переговоров, когда юристы представляют одну сторону другой.

Ходатайство ежедневно происходит в офисах и на деловых встречах, когда секретари и другие помощники " вступают", представляя друг друга. В этом нет ничего духовного.

Это касается делегирования.

Это касается власти.

Это сводится к представительству. Как мы обсуждали в предыдущей главе, представлять означает " преподносить снова".

Много лет назад мой отец нанял ходатая (мы называли его адвокатом), чгобы тот представлял его в суде. Отца остановили какие-то полицейские, изрядно его избили и бросили в тюрьму - все на глазах моей матери и трехлетней сестры. Полицейские подумали, что это другой человек! Отец же в то время шел домой с церковного служения, на котором проповедовал в тот вечер, что добавило иронии и несправедливости ко всей этой неприятности.

Наш адвокат вступил между отцом, судьей, другим юристом и полицейскими. Он выслушал дело, собрал свидетельства, узнал, чего хочет отец и затем " заново преподнес" это в суде. Он посредничал хорошо.

Мы выиграли.

Все ходатайство, конечно, не сводится лишь к роли адвоката. Это только один пример. Любая работа посредничества и представления одной стороны другой является ходатайством.

Теперь давайте рассмотрим это понятие в свете творения и грехопадения. Адам должен быт представлять Бога на планете Земля - распоряжаясь, правя и управляя за Него, чтобы освободить нас от обвинений, выдвинутых против нас, как это было когда Он искупил нас от греха, но чтобы представить каждого из нас Отцу в качестве Его праведных детей.

Когда я приступаю к престолу. Он всегда стоит там, говоря что-то вроде этого: " Отец, Датч пришел поговорить с тобой. Он пришел не благодаря своим праведным заслугам, но благодаря Моим. Он здесь стоит во имя Мое. Я уверен. Ты помнишь, что Я вступил между Тобою и Датчем и обеспечил ему доступ к Тебе. У него есть нечто, о чем он хочет попросить Тебя".

Можно сразу услышать следующее: " Конечно Я помню, Сыя. Ты сделал его одним из Нас. Датч всегда желанный гость здесь, поскольку он пришел через Тебя". Потом Он смотрит на меня и говорит: " Подойти смело к Моему престолу благодати, сын, и объяви свою просьбу ".

Иисус не молится за нас. Он ходатайствует за нас, чтобы мы могли молиться. Это и значит молиться " во имя Его".

Давайте рассмотрим еще один аспект ходатайства Христа в контексте грехопадения. В основном, человечество после падения нуждалось в двух вещах. Ему нужен был кто-то, кто бы мог встать между человеком и Богом, чтобы примирить людей с Ним; также людям нужен был некто, кто бы смог стать между ними и сатаной, чтобы отделить их от него. Первый посредник нужен был для единения, второй - для разделения. Один должен был восстановить главенство, другой должен был лишить главенства. Это двойная работа ходатайства.

Нам нужно было и то, и другое. Иисус сделал и то, и другое. Как ходатай-посредник, Он стал между Богом и человечеством, примирив нас с Отцом; и между нами и сатаной, лишив его власти. Это было искупительной работой ходатайства, и эта работа уже завершена. Следовательно, в юридическом контексте искупления человечества Христос является единственным ходатаем. Поэтому Писание говорит: " Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2: 5). Это значит, что у нас единственный ходатай.

Это откровение чрезвычайно важно- Оно значит, что наши ходатайственные молитвы всегда являются только лишь продолжением Его работы ходатайства.

Почему это так важно? Потому что Бог не будет благоволить ни к какому ходатайству, кроме ходатайства Христа, и потому что понимание этого сделает наши молитвы бесконечно более сильными.

Давайте вернемся к нашей беседе в тронном заде. Там нахожусь я, прося Отца простереть милость и даровать спасение людям Тибета. Отец может ответить: " Как Я могу это сделать? Они грешники. Они поклоняются ложным богам, что, по сути, является поклонением сатане. Кроме того, они даже не хотят, чтобы Я это делал. Они сами никогда об этом не просили" -

Я отвечаю: " Потому что Иисус ходатайствовал или посредничал за них. Отец. Я прошу, основываясь на том, что он сделал. И Он нуждается в человеке на земле, который бы попросил за Него, поскольку Он сейчас на небесах. Поэтому, как Он научил меня, я прошу, чтобы пришло Царство Твое и исполнилась воля Твоя в Тибете. Я прошу, чтобы Ты послал туда делателей. Я прошу об этом ради Христа и через Христа. И я прошу Тебя сделать это исключительно из'за той искупительной работы, которую Он уже совершил".

Отец отвечает: " ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ! Ты слышал, что сказал этот человек, Гавриил. Чего же ты ждешь? "






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.