Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тротуару, почетный гость садится через левую дверцу. За ним садится хозяин и все остальные.






Сопровождающий делегацию после оформления документов в гостинице прощается с

Гостями в вестибюле. Приглашение пройти с гостями в номер, а, следовательно, на чашечку кофе,

Не принимается.

Визит вежливости

В соответствии с деловым протоколом почетный гость наносит хозяину визит вежливости.

Цель визита – уточнение программы пребывания делегации, возможно, корректирование ее.

Прибывших гостей в вестибюле встречает секретарь или менеджер офиса. В особых

Случаях гостей может встречать руководство принимающей стороны. Гостей провожают, как

Правило, в кабинет руководителя. Он не должен сидеть за письменным столом или во главе стола.

В соответствии с протокольными требованиями в кабинете должны быть диван, кресла, стоящие

вокруг журнального столика. Хозяин приглашает гостя сесть на диван – самое почетное место, но

Садится первым в кресло, стоящее слева от дивана. Переводчик выбирает место произвольно.

Гостей не усаживают напротив окон, выходящих на солнечную сторону, во избежание

Неравенства сторон. Это может быть расценено как неуважение по отношению к гостям.

Через 5-7 минут гостям предлагают чай, кофе, конфеты, печенье, фрукты. Алкогольные

Напитки не предусмотрены.

Продолжительность визита – 20 – 30 минут. Инициатива ведения беседы – за хозяином.

Долгая пауза означает конец беседы. Инициатива ухода – за гостем.

Гостей провожают до коридора, лестничной площадки или лифта.

Этика и этикет деловых переговоров

Древние египтяне и другие народы Востока вели между собой устные и письменные

Переговоры.

На основании археологических раскопок установлено, что первый письменный договор в

Истории человечества был заключен между египетским фараоном Рамзесом II и королем хеттов

Хаттушилем III в 1278 г. до н.э. Уже тогда подготавливали два экземпляра договора и ими

Обменивались. Этот обычай существует и в настоящее время. Он вошел в повседневную практику

Международного общения.

К этике и этикету деловых отношений и предпринимательства обращался древнегреческий

философ Аристотель. В своем трактате «Этика Никомаха» он писал о моральных основах

Прибыли, торгов, ростовщичества. Его рассуждения о справедливой цене могут рассматриваться

Как своеобразное наставление для предпринимателей.

Переговоры – важная часть делового общения. Это взаимное общение с целью достижения

Совместного взаимовыгодного решения.

Деловые переговоры требуют тщательной подготовки, учета различных объективных и






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.