Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Консолидация данных (с пояснениями)
1. Создайте на одном рабочем листе MSExcel таблицы с данными о продаже строительных материалов магазинами торговой фирмы по следующему образцу:
Рис1. Лист MSExcel с таблицами данных о продаже строительных материалов 2. Используя консолидацию данных (Данные®Консолидация…) по категориям, получите на этом же рабочем листе суммарные значения количества и стоимости проданных товаров для всей фирмы (флажок Создавать связи с исходными данными сбросьте):
а). Выделяем ячейку где поместится левый верхний угол таблицы суммарных значений о продаже строительных материалов (рис. 1). б). Команды: Данные-Консолидация. В ДО Консолидация выбираем: Функция-сумма. в). В поле Ссылка-Консолидация ссылка через кнопку Добавить вводим диапазоны данных (3 таблицы с данными о продаже строительных материалов). г). Флажки Создавать связи с исходными данными и значения левого столбца сбрасываем. д). Устанавливаем флажок: подписи верхней строки е). ОК!
ж). Снова Данные®Консолидация з). Устанавливаем второй флажок: значения левого столбца е). ОК!
3. Измените одно-два значения данных в исходных таблицах. Проанализируйте, изменилась ли информация в итоговой, консолидированной таблице. 4. Восстановите значения данных в исходных таблицах. 5. Поместите сведения о продаже товаров каждым магазином на отдельном рабочем листе. Присвойте каждому листу имя, соответствующее названию магазина. 6. Создайте рабочий лист с названием Фирма. 7. Используя консолидацию данных по категориям, получите на рабочем листе Фирма таблицу с максимальными значениями количества и стоимости проданных товаров для всех магазинов фирмы (установите при этом флажок Создавать связи с исходными данными):
Команды: Данные-Консолидация – Максимум. Через кнопку Добавить вводим диапазоны данных (3 таблицы с данными о продаже строительных материалов). Устанавливаем флажок: подписи верхней строки ОК! Снова Данные®Консолидация. Устанавливаем второй флажок: значения левого столбца. ОК! Опять Данные®Консолидация. Устанавливаем флажок Создавать связи с исходными данными.
8. Измените одно-два значения данных в исходных таблицах. Проанализируйте, изменилась ли информация в итоговой, консолидированной таблице. 9. Восстановите значения данных в исходных таблицах. 10. На рабочих листах, созданных для каждого магазина, измените в таблицах названия товаров и заголовки столбцов по следующей схеме:
11. Создайте рабочий лист с названием Отчет о продажах. 12.. Используя консолидацию данных по положению, получите на рабочем листе Отчет о продажах таблицу со средними значениями количества и стоимости проданных товаров по всем магазинам фирмы. Введите заголовки строк и столбцов по предлагаемой схеме, предусмотрите вывод средних значений количества товаров до целых, стоимости – до двух десятичных знаков после запятой:
|