Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Консолидация данных в Excel 2007
Есть 12 файлов почти одинаковых по структуре, из них нужно сделать один сводный, еще что бы и при внесении изменений в один из файлов, это отображалось в сводном. Это можно сделать с помощью Консолидации данных. Для этого Вам необходимо, что бы все таблицы были сделаны по одному макету, допускается только перестановка местами колонок, которые будут суммироваться, но их названия должны быть идентичны во всех таблицах. Файлы, в которых содержатся исходные таблицы необходимо предварительно открыть. В новой книге, которая будет содержать консолидированные данные устанавливаем курсор в ячейку А1 и на вкладке Данные в группе Работа с данными выбираем команду Консолидация.
В открывшемся диалоговом окне Консолидация из выпадающего списка Функции выбираем вид вычислений, которые должны проводиться с данными (например, суммирование).
Установив курсор в поле Ссылка на вкладке Вид с помощью кнопки Перейти в другое окно открываем поочередно необходимые файлы и выделяем в них диапазон данных (вместе с шапкой), которые будем консолидировать.
В поле Ссылка появится ссылка на файл и диапазон ячеек. Нажмите кнопку Добавить, для добавления данного диапазона ячеек в Список диапазонов.
После добавления всех необходимых данных установите флажок подписи верхней строки и значение левого столбца. Первый флажок автоматически создаст шапку для консолидированной таблицы, а второй обеспечит выполнение выбранной вами функции по каждому уникальному значению крайнего левого столбца. Установление флажка в поле Создавать связи с исходными данными позволит обновляться данным автоматически при внесении изменений в исходный документ. Но обновляются данные только в рамках выбранного диапазона, т.е. если вы дополните таблицу новыми значениями, которые не входят в диапазон, выбранный во время консолидации, то в консолидированной таблице они не будут отображаться. После указания всех данных нажимаем кнопку ОК. В консолидированной таблице данные группируются по уникальным значениям крайнего левого столбца выбранных вами диапазонов в разрезе выбранных файлов (листов), что дает возможность просмотреть, как итоговую сумму (в нашем примере) так и значения по каждой категории в разрезе магазинов.
|