Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Нормативные и методические документы






    Международный кодекс ICC/ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований1

    ВВЕДЕНИЕ

    Эффективная связь между поставщиками и потребителями товаров и ус­луг всех видов жизненно необходима любому современному обществу. Рас­тущие международные связи делают эту связь еще более очевидной. Постав­щик, чтобы действовать наиболее эффективным из возможных способов, должен понять разнообразные требования и нужды потребителей, как наи­лучшим образом удовлетворить эти нужды и выяснить наиболее эффектив­ные сочетания предлагаемых товаров и услуг.

    Такова цель маркетинговых исследований. Они применяются как в част­ных, так и в общественных секторах экономики. Подобные подходы исполь­зуются также и в других областях, например, в оценке ожидаемого поведе­ния и отношения общественности к социальным, политическим и другим действиям Правительства и общественных организаций, а также средств массовой информации, научных учреждений и т.д. Хотя маркетинговые и социальные исследования имеют много общих интересов, методов и проблем, разница между предметами изучения становится все более очевидной.

    Подобные исследования зависят от доверия общественности: люди долж­ны быть уверены, что они проводятся честно, объективно, без причиняющего неудобства вмешательства в жизнь респондентов, которые, как правило, участвуют в исследованиях добровольно. Это доверие должно поддерживать­ся соответствующим профессиональным кодексом, оговаривающим проце­дуру проведения маркетинговых исследований.

    Первый подобный кодекс был опубликован Европейским обществом по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR) в 1948 г. За ним вышло несколько кодексов, подготовленных национальны­ми обществами и другими органами, например Международной Торговой Палатой (ICC), являющейся представительством международного маркетин­гового сообщества. В 1976 г. ESOMAR и ICC решили объединить оба эти кодекса в одном, результатом чего явилось появление Международного Ко­декса ICC/ESOMAR (пересмотрен в 1986 г.).

    Последующие изменения в маркетинге и социальном окружении, новые ме­тодологические разработки в области маркетинговых исследований и возрос-

    ' Информация с веб-сайта: https://www.advertology.ni/frem_ru/e.htm

    шая международная активность во всех областях, включая законодательство, позволили ESOMAR подготовить в 1994 г. новую версию Международного Кодекса. Она кратко оговаривает основные этические и деловые принципы, в соответствии с которыми осуществляются маркетинговые и социальные иссле­дования, а также правила взаимодействия с общественными и деловыми кру­гами, включая клиентов и других представителей данной профессии.

    ESOMAR готов предоставить инструкции по практической реализации этого Кодекса; предлагаются также услуги арбитража и экспертной оценки для разрешения технических и других споров в области маркетинговых проектов.

    Другие аспекты маркетинга — Прямой Маркетинг и Реклама — рассмат­риваются отдельными Международными Кодексами, публикуемыми ICC. Их можно получить в Парижском секретариате ICC.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.