Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Консультирование как карьера
Основы успешной карьеры в консультировании закладываются в момент найма на работу: лишь кандидаты, соответствующие определенным требованиям, имеют хорошие шансы стать компетентными консультантами и продвинуться вверх по служебной лестнице. Поэтому исключительное значение придается тщательному поиску и внимательной оценке кандидатов. Хотя консультирующие организации выдвигают различные требования к новым консультантам, все-таки можно сделать некоторые общие выводы. Во-первых, наиболее тщательно проверяется образование. В настоящее время почти для всех должностей в сфере управленческого консультирования требуется университетский (первостепенный) или более высокий уровень образования — степень доктора или магистра. Учитывается также соответствие полученного образования определенной области консультирования, а в некоторых случаях предъявляются специфические требования. Практический опыт — минимум 5—10 лет — являлся обычным требованием в консультирующих организациях, но за последние годы ситуация изменилась. Некоторые крупные консалтинговые фирмы принимают в штат от 30 до 50% новых консультантов прямо из университета и школы бизнеса, осо- бенно в областях, где трудно нанять практиков из коммерческих фирм. Идея заключается в том, что талантливые люди быстро приобретут опыт, работая в группах с опытными консультантами-практиками. Кроме того, легче научить человека правильным действиям сразу, чем потом переучивать его и исправлять неправильные навыки. Возраст, в котором кандидаты принимаются на работу, отражает требование к образованию и опыту. Нижний предел находится между 25 и 30 годами. Во многих случаях устанавливается и верхняя граница — между 36 и 40 годами. Основными источниками пополнения кадров являются деловые предприятия и университеты. Многие консультирующие организации помещают объявления о вакансиях в коммерческих журналах и периодических изданиях, посвященных вопросам управления, открывая тем самым двери для любого кандидата, который будет соответствовать предъявляемым критериям. Кандидатов на пост консультанта просят заполнить стандартные формы для приема на работу (личные опросники), представить подробное биографическое описание и свидетельства профессиональной работы (статьи, док- Врезка Как начать свой бизнес (советы питерских консультантов] Многие люди, когда им предлагают стать консультантом, заявляют, что не имеют ни опыта, ни знаний. «Такой случай имел место с одной нашей знакомой. Она искала должность по работе с персоналом. Прежде она в течение 5 лет работала помощником менеджера по персоналу на крупном производстве. Однако, когда мы посоветовали ей стать консультантом и работать с людьми, ищущими работу, или начать собственную службу составления резюме — она сказала, что ей не хватает знаний, опыта и способностей. Впоследствии она решила попробовать, и теперь ее услуги консультанта по работе с персоналом — одни из самых дорогих в Петербурге». Каждый имеет специальные навыки в определенной работе. Каждый имеет уникальное образование. Большинство людей работали много лет в определенной отрасли. Почему бы женщине, которая проработала 20 лет официанткой, не представиться как консультант программ обучения официантов для сети ресторанов? Человек, который в течение многих лет был экспедитором товара, или занимался приемом и отправкой товара, был бы хорошим консультантом в решении проблем компаний, только начинающих или расширяющих объем выпуска производства. Начинающему консультанту не нужен просторный офис, особенно, если он начинает свой бизнес на основании частичной занятости. Спальня или даже угол кухни отлично подойдут. Если вы сами умеете обращаться с собственной бухгалтерией, заведите бухгалтерскую книгу, или ос- войте современные компьютерные бухгалтерские программы. Заведите картотеку. Необходима хорошая пишущая машинка или принтер. Для работы используйте свой домашний телефон, и научите членов семьи по-деловому отвечать на звонки в течение рабочих часов. Сохраняйте копии всех писем, которые Вы отправляете, и, конечно, все предложения о работе. Организуйте компьютерную файловую систему в соответствии с планом и схемой работы, и Вы сбережете много времени и сил на организацию деловых материалов. Добавляя документы клиентов в файлы или картотеку, помещайте их в алфавитном порядке. Храните Ваши активные счета в одном месте, предложения потенциальных клиентов — в другом, и копии всех ваших писем, предложений и деловых отчетов — в третьем. Вам необходимы визитные карточки. Если возможно, приобретите «окно» в Интернет. Ни один бизнес не может существовать без копировальной машины и принтера. Если начальные средства этого не позволяют — используйте копировальную бумагу и пишущую машинку, но приобретите компьютер, принтер и копировальную машину — как только сможете себе это позволить. Насколько хорошо Вы печатаете, можете составлять коммерческие письма, и насколько заняты Вы собираетесь быть — определяющие факторы относительно найма секретаря. Если Вы собираетесь делать всю работу самостоятельно — освойте секретарские навыки. Научите супругу печатать и вести деловую переписку — это сэкономит много времени и сил. Как только Вы решили, в какой области бизнеса будете консультировать, и как только Вы созда- лады, диссертацию и т.д.). С претендентами долго разговаривают, пытаясь получить максимально полную картину знаний и опыта кандидата, выяснить его личностные характеристики. Структура типичной карьеры консультанта такова: Добавочный уровень: стажер (младший консультант). Некоторые фирмы набирают новых консультантов как стажеров (на 6—12 месяцев); главная задача — совершенствовать основные профессиональные навыки консультирования как можно быстрее. Первый уровень: рабочий консультант (консультант-резидент, компаньон, консультант). Повзрослевшие стажеры попадают на передний край консультирования, в самое пекло, выполняя огромную черновую работу по практическому консультированию в организации-клиенте. Он должен «отпахать» 3—5 лет, прежде чем может претендовать на дальнейшее продвижение. Второй уровень: консультант-инспектор (руководитель группы, старший компаньон, старший консультант). Главные обязанности консультантов второго уровня — руководство группой и инспектирование рабочих консультантов. Они также продолжают выполнять задания непосредственно, если для ли необходимые условия для работы — необходимо распространить сведения о Ваших услугах. Вообще говоря, независимо от области, в которой Вы специализируетесь, Вы найдете много клиентов, рекламируя себя в наиболее популярной областной газете. Мы рекомендовали бы поместить строчную рекламу — если только Вы не консультант по сетевому маркетингу. Зайдите в центральную библиотеку, и составьте список торговых и специализированных журналов и газет, издаваемых в Вашей области. Купите экземпляр делового журнала, или напишите в издательство и попросите прислать экземпляр. Ищите те издания, которые обслуживают тот тип бизнеса, в котором Вы собираетесь консультировать. Если издание не достигает желаемой аудитории — не рекламируйте в нем, независимо от стиля, качества, или тарифов на публикацию рекламы. При составлении формы рекламного сообщения используйте здравый смысл. В рекламе или по телефону не указывайте, и Даже не обсуждайте цены. Запишите имя, адрес и номер телефона, затем объясните Ваши услуги в общих чертах. Назначьте встречу, посмотрите на их работу и методы управления, проана- лизируйте их потребности, и составьте письменное предложение решения их проблем. Есть ряд факторов, включаемых в определение требуемой платы. Для начала — пока Вы не приобрели по крайней мере 5 регулярных клиентов, Ваша лучшая цена была бы 50 долл. в час. Рассчитывайте два или три часа на клиента в день. Посвящая работе над их проблемами 10 дней в месяц, Вы будете получать от 1000 до 1500 долл. в месяц от каждого клиента. Умножьте на 5 клиентов, и Вы будете зарабатывать от 5000 до 7500 долл. в месяц. Работая индивидуально, Вы будете очень сильно заняты. Предприниматели в этом бизнесе говорят, что Вы сможете оставлять работу в пятницу, начинать консультировать в понедельник, и через шесть месяцев получать доход — больше чем 70 000 долл. годовых. Достаточно сказать, что в первый год бизнеса начинающий бизнес-консультант должен зарабатывать от 30 000 до 60 000 долл. без вычета расходов и налогов. Все, что осталось — встретиться с потенциальным клиентом, выслушать его проблемы; узнать, что он хочет, затем составить письменное предложение решить его проблемы и исполнить желания. Это означает продавать свою работу — уверить, что вы знаете то, о чем говорите, и что сможете сделать его бизнес успешным. Таков план начала работы бизнес-консультанта. Помните, что никакое количество исследований, чтения литературы или инвестиций не поможет поставить бизнес, пока Вы не приметесь за работу и не узнаете подробности на собственном опыте. Сокращено по источнику: Как организовать вашу собственную службу бизнес-консультаций // https://akim.h1.ru/konsal-zarab2.htm этого нужен более опытный человек. В число других обязанностей могут входить составление отчетов по управленческим обзорам и маркетинг новых знаний. Третий уровень: начальник (руководитель, консультант по обзорному исследованию). На этом уровне консультанты выполняют ряд функций по маркетингу и играют роль руководителей среднего звена. Одни могут персонально отвечать за выполнение заданий важных клиентов, другие возглавляют организационные единицы внутри фирмы или координируют и контролируют ряд проектов. Четвертый уровень: служащий из числа руководящего состава (директор, старший партнер, вице-президент, президент). Консультанты этого уровня заняты вопросами дальнейшего развития практической деятельности фирмы, могут лично заниматься сложными и важными заданиями, но здесь доминируют обязанности руководящего работника. Рынок спроса на консультационные и социологические услуги непрерывно меняется. Основные тенденции можно обозначить так: 1. Быстро растет спрос на изучение общественного мнения, в том числе изучение рейтингов политических деятелей и партий, прогнозирование выборов, определение популярности политических решений, настроения потенциального электората перед выборами. 2. Растет потребность в изучении групп и слоев населения, вступивших в последние годы на общественно-политическую и экономическую авансцену, — представителей новых властных структур, предпринимателей, бизнесменов, банкиров и т.д. 3. Растет необходимость в регулировании кризисных ситуаций и социальных конфликтов — военных столкновений, проблем беженцев, этнона-циональных конфликтов. Возникла даже специфическая область в социологии — социология катастроф. 4. На всех уровнях управления расширяется потребность в консультационных услугах, в практической помощи. Растет ориентация на прикладные исследования и разработки. 5. Во властных структурах, в банках и на предприятиях увеличивается спрос на обучение новым методам работы с людьми, методам собственного развития и др. 6. Большое развитие получают социальные технологии и социоинженер-ная деятельность. Подводя итог, можно сказать, что век узкой специализации для социолога проходит. Наиболее успешные консалтинговые центры используют широкий спектр профессиональных средств, объединяют исследования, обучение и консультирование, выступают в качестве посредников.
|