Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные направления и формы работы руководства подразделения поускорению адаптации в коллективе молодых рабочих
7.1. Еженедельно комсорг подразделения получает в табельной даннько вновь принятых рабочих и в случае поступления молодых рабочих личнсзнакомится с ними и проводит ознакомительную беседу, во время которой • выясняет, чем он увлекается, какой общественной работой занимается • выясняет состав семьи новичка, где проживает, у кого воспитывается • выясняет каковы его планы на будущее, какой общественной рабо той хотел бы заниматься в подразделении; • дает первое общественное поручение.
7.2. Комсомольскому бюро подразделения рекомендуется изучить инте ресы молодого рабочего и способствовать вовлечению его в общественнук работу, одну из секций спортивного клуба, кружки художественной самоде ятельности и другие. 7.3. При поступлении в подразделение молодого рабочего мастеру необ ходимо обратиться в совет по наставничеству подразделения и совместно < ним подобрать молодому рабочему наставника. 7.4. Ежедневно мастер контролирует: • обеспеченность молодого рабочего работой, инструментом; • выполнение молодым рабочим норм выработки, качество выполнения работы; • уровень заработка молодого рабочего.
7.5.Мастеру необходимо привлечь молодого рабочего к участию в конкурсах на звание лучшего по профессии, к рационализаторской работе. 7.6.Если молодому рабочему присвоили разряд или он успешно освоил изготовление сложных деталей, если в его личной жизни произошли какие-то торжественные события, мастеру необходимо позаботиться о поздравлении его в кругу товарищей по работе, на собрании подразделения или оперативном совещании у начальника подразделения. 7.7.День получения первой зарплаты молодого рабочего должен быть торжественным. Но не стоит забывать и о таких вопросах: знакомить его с формой и содержанием расчетного листка, рассказать, как рассчитывается заработная плата, ознакомить с существующей в подразделении системой материального поощрения, как производится выплата единовременного поощрения по итогам работы за год. 7.8.Особое внимание руководству и общественности цеха необходимо уделить молодежи, проживающей в общежитии. Ежемесячно представители подразделения посещают общежития, где проживают молодые рабочие, интересуются и принимают меры по улучшению бытовых условий молодежи. 7.9. На оперативных совещаниях один раз в месяц начальник подразделения анализирует и обсуждает вопросы: • загрузки молодых рабочих, обеспечения инструментом; • выполнения норм выработки; • уровня заработной платы молодежи; • трудовой дисциплины молодых рабочих. Каждый случай прогулов, нарушений трудовой и общественной дисциплины должен стать объектом пристального внимания руководства подразделения. 7.10. Во всех случаях начальник подразделения, мастер обязаны особое внимание обращать на социально-психологические вопросы приема нового рабочего (проблемы освоения профессии, вхождения в коллектив) и оказыватьему помощь: поддержать, вовремя сказать доброе слово, подбодрить в трудные моменты. Особенно важен учет возрастных особенностей новых рабочих, пройденного ими жизненного пути, настроения, психологического состояния. Положение о кабинете профориентации и лаборатории профподбора3 Общие положения 1.1. Кабинет профориентации является структурным подразделением отдела подготовки кадров (ОПК) и подчиняется начальнику отдела. 1.2.В своей работе кабинет профориентации руководствуется действующим законодательством, приказами и указаниями министерства, объединения, руководства предприятия, планом работы и настоящим Положением. См.: Служба социального развития предприятия: Практическое пособие. М.: Наука, 1989. С. 215—227. 1.3.Кабинет возглавляется психологом. Психолог и работники кабинета назначаются и освобождаются от должности приказом заместителя директора по представлению начальника ОПК. 1.4.Старший физиолог должен иметь высшее специальное образование и стаж работы в области профориентации не менее трех лет. 1.5.Итоги работы кабинета профориентации подводятся ежемесячно. Планирование и учет работы сотрудников осуществляется по личным творческим планам. Перспективные планы работы кабинета утверждаются заместителем директора по кадрам, текущие планы — начальником отдела подготовки кадров.
|