Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура рынка
Рынок исследовательских услуг представляет собой совокупность сложных взаимосвязей и отношений между исследователями и заказчиками. На рынке представлены организации, отличающиеся по количеству работников, объему заказов, статусу, источникам доходов, количеству предоставляемых услуг и национальной принадлежности. На российском рынке работают наши отечественные компании, такие как ФОМ, ВЦИОМ, Мониторинг.ру, Циркон, «Глас народа» и т.д. В маркетинговых исследованих лидирующие позиции занимают иностранные фирмы, например, немецкий ГфК, американский AC Nielsen или английский Taylor Nelson Sofres. На рынке также представлены российские компании с мощной иностранной финансовой или методической поддержкой: Маркетинговый информационный центр, Ком-кон-2, РОМИР, Центр Карнеги и др. По количеству персонала на рынке присутствуют фирмы, где заняты от 50 до 100 человек. Рекордсменами в этой области будут большие центры-фабрики, такие как ВЦИОМ, РОМИР, Мониторинг.ру, ФОМ, ГфК, Комкон и др. По данным компании ГфК, в России 1/3 рынка маркетинговых исследований контролируют крупные компании, среди которых Taylor Nelson/Sofres, AC Nielsen, F-2, сама ГфК. Все перечисленные компании являются отделениями международных исследовательских сетей. Но они, безусловно, испытывают конкуренцию со стороны мелких российских фирм, поскольку у тех расходы на исследования ниже и, соответственно, цены более привлекательны для покупателя. А российский клиент ориентируется прежде всего на цену. В противоположность фабрикам, занимающимся всем на свете, существуют отдельные творческие лаборатории или мастерские. Их имена, может быть, не столь широко известны массовой аудитории, но знакомы определенному кругу заказчиков. В них трудится от 10 до 30 человек: Циркон, Глас народа, служба «Мнение», Центр социальных исследований МГУ, Цесси, исследовательские лаборатории в Институте социологии РАН и др. Небольшие исследовательские центры обычно специализируются на каком-либо одном, двух видах исследований, например, занимаются элитными опросами или исключительно маркетингом вплоть до составления бизнес-плана. Именитые социологи работают на исследовательском рынке как руководители творческих групп или как отдельные самодостаточные персонали, которых приглашают в качестве экспертов в те или иные проекты. В саморекламе они не нуждаются и формируют интеллектуальную элиту. Имена известных социологов ВАЯдова, А.А. Ослона, Б.А. Грушина, СВ. Туманова, Т.И. Заславской, М.С. Косолапова, Ю.А. Левады Ф.Э. Шереги и других стали своеобразными брендами, гарантией высокого профессионального уровня.
|