Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Электронные и бумажные базы данных
С одной стороны, во всем мире объем выпуска собственно книжной продукции растет: в странах Латинской Америки и Карибского бассейна, например, в 1955-1980 гг. объем выпуска увеличился в 4 раза; в эти же годы в Северной Америке он увеличился в 7 раз; в Австралии и Океании — более чем в 12 раз. В Азии резкий рост приходится на 1990-е гг.; удельный вес этих стран в мировом производстве книг увеличился с 14, 4 до 27%". Растет разнообразие книжной продукции (в Нидерландах, например, число наименований издаваемых книг с 1970 по 1988 г. увеличилось на 20%)". С другой стороны, приобретение книг частными лицами во многих развитых странах становится все более редким событием. Снижение расходов населения на книги отмечается практически повсеместно (продажа книг в тех же Нидерландах с 1970 по 1989 г. упала на четверть)" ". Ленский Б.В. Книга и книжное дело на рубеже тысячелетия. М., 1996. С. 11. Cultural policy in Netherlands. Strasbourg: Council of Europe, 1994. P. 18. '" Ленский Б.В. Книга и книжное дело на рубеже тысячелетия. М., 1996. СП; Cultural policy in Netherlands. Strasbourg: Council of Europe, 1994. P. 32. В библиотеках развитых стран посетителям (которых, кстати, все чаще называют пользователями) предлагаются не только книги, газеты и журналы, но также и аудио- и видеокассеты и CD ROM. В библиотеке университета Лаваля в Канаде, например, помимо книг имеется 12 тысяч видеозаписей, 20 тысяч грампластинок, 120 тысяч географических карт, 200 тысяч диапозитивов с произведениями искусства; в одном 1994 году зафиксировано 15193 обращения к CD ROM; на каждый компьютер, которых только в читальных залах штук 50 для самостоятельных занятий (я уж не говорю о непременно оснащенных компьютерами рабочих местах консультантов, работающие в библиотеке) пришлось по 563 запроса в Internet-В стране с несколько иными условиями — Испании — новые технологии в деле распространения научной продукции играют также весьма значительную роль: в университете Каталонии имеется доступ к более чем 1500 тысячам документов, существующим в электронном варианте; имеется более 60 баз данных на CD ROM; в университете Барселоны в электронном виде существуют практически все национальные продолжающиеся издания и значительная часть монографий. Таким образом, сами библиотеки, причем не только университетские, давно уже перестали быть вместилищами книг. Стремясь удовлетворить возрастающие и все более разнообразные запросы населения, и массовые (муниципальные), и тем более научные библиотеки оказы- 21 Официальный веб-сайт: https://www.data-archive.ac.uk/ Archives forthe Social Sciences (https://bass.rspo.ucl.ac.be/bass/), International Social Survey Programme, ISSP (Германия) (https://www.issp.org/), Social Science Japan Data Archive (https://ssjda.iss.u-tokyo.ac.jp/en/index.html), Swedish Social Science Data Service (https://www.ssd.gu.se/enghome.html), Centre for Applied Social Surveys — Question Bank (https://www.socstats.soton.ac.uk/cass/).
|