Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Из отчета ООН: сохранение цифрового наследия
В мире печатной продукции ее сохранность можно обеспечить путем сохранения бумажного объекта или, если это нецелесообразно, путем создания долговечного заменителя, например, микропленки. В цифровом мире такую сохранность можно обеспечить, например, путем записи информации на CD-ROM или же путем перевода его содержания на другой тип носителя. Однако таким путем достигается лишь сохранение самих битов, из которых состоит файл. Хотя это, очевидно, и является необходимым условием сохранения информации, его все же недостаточно, чтобы обеспечить возможность прочтения и интерпретации материалов в долгосрочной перспективе. Поскольку форматы файлов и программы также устаревают, сохранение цифровых материалов сопряжено с необходимостью не только следить за состоянием самих файлов, но и изыскивать пути обеспечения свободного доступа к ним. Это означает, что либо необходимо также сохранять и программы и каким-то образом поддерживать их работу на новых платформах, либо переводить файлы в другой формат, который можно было бы интерпретировать с помощью новых программ. Учитывая то, что цифровой мир все время движется вперед, этот процесс должен быть постоянным, если мы хотим, чтобы доступ к материалам обеспечивался в течение десятилетий (или даже вечно). Во многих случаях рано или поздно это приведет к потере информации, ее функционального характера и/или ее представления на экране, особенно в случае сложных мультимедийных материалов, сочетающих целый ряд файловых форматов и приложений. Некоторые национальные архивные службы, например, Государственное управление по делам архивов и Национальный архив Австралии, расширили сферу применения своей политики в области электронного документоведения, включив в нее веб-сайты правительственных учреждений (общественные сайты, а также внут-рисетевые сайты), и разработали руководящие принципы на примерах наиболее эффективных практических решений. Государственное управление по делам архивов предупреждает, что материалы на веб-сайтах не всегда признаются как документы. Для веб-сайтов также требуется строгое документоведение. В Швеции в 3 Лапин Н.И. Предмет и методология социологии // Социологические исследования. 2002. № 8.С 116-117. 4 Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. 164 ЕХ/21. Париж, 9 апреля 2002 г. // https://www.ruj.ru/unescomlO.htm ных материалов, которые всегда собирались и хранились библиотеками. Для обеспечения постоянного доступа ко всей массе научных электронных журналов, включая использование прямых каналов связи, различных форм представления данных и мультимедийных средств, в настоящее время и другие библиотеки пытаются договориться с издателями о сдаче обязательных экземпляров, хотя пока это часто делается на добровольной основе. Первые полномасштабные архивы эмпирических данных начали создавать американские социологи еще в первой половине XX в., а с 1960-х гг. в процесс аккумуляции социологической эмпирики подключается Западная Европа. Первыми коллективный информационный центр (архив социальной статистики) — Мичиганский межуниверситетский консорциум по социальным и политическим исследованиям (1962). В 1970-е гг. аналогичные центры были созданы во всех странах Западной Европы, с 1976 г. их деятельность координируется Европейским архивом социологических данных. В России первым свой архив или базу данных начали создавать в 1970-е гг. сотрудники Института социологии РАН. В мире достаточно много электронных архивов для социологов, хранящих в электронной форме исследовательские и журнально-книжные документы. Часто они носят название «Архивы рабочих документов» (Working Paper Archive). У каждого архива, создаваемого конкретным отделом5, лабораторией, группой или частным лицом, собственные правила, определяющие, кто имеет право помещать документы в архив, как это должно быть сделано процедурно, кто рамках проекта «Kulturarw3 Heritage» начиная с 1996 г. собираются материалы, размещенные на шведских веб-сайтах. В соответствии с финским проектом «EVA» осуществляется сбор всех «свободно доступных, опубликованных, статических документов на языке HTML вместе с их сопутствующими материалами, такими как изображе- ния, видео- и аудио-клипы, приложения и т.д.» в домене.fi. Такая деятельность по сбору всех материалов, свободно публикуемых в финском Интернете, считается дополнением к представлению обязательных экземпляров платных материалов уполномоченными издателями. В настоящий момент главная цель этих инициатив состоит в том, чтобы спасти материалы на веб-сайтах, которые в противном случае были бы просто навсегда утрачены. Однако обработка собранных на сайтах материалов еще не завершена, поскольку собирать онлайновую информацию чрезвычайно сложно. Соединение с внешними сайтами во многих случаях обрывается, и не всегда удается поддерживать интерактивную навигацию. Все больше и больше веб-страниц носит динамичный характер, создается «сходу» на основе баз данных, спрятанных за пределами программы пользовательского интерфейса. По некоторым оценкам, базы данных, находящиеся вне веб-сайтов, которые в своей совокупности называются «глубокой сетью», содержат объем информации, который во много раз превышает тот, который лежит на поверхности. Информацию, находящуюся в таких базах данных, нельзя собрать путем копирования веб-сайта, поскольку ее нет на готовых страницах, к которым есть свободный доступ. Кроме того, поскольку электронная архивная деятельность осуществляется всего лишь 5 лет, никто не знает, каким образом можно обеспечить сохранность таких материалов через 25-50 лет. Источник: Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. 164 ЕХ/21. Париж, 9 апреля 2002 г. // https:// www.ruj.ru/unescom10.htm 5 Так, Отделом сравнительных исследований ИСПИ РАН сформирован банк данных и архив соци ально-демографической информации за период 1989-2000 гг. может смотреть содержимое архива. Например, для публикации материалов во многих архивах пользователь обязательно должен пройти регистрацию. В результате регистрации он получает логин и пароль, необходимые для входа в архив. Их создатели предъявляют к оформлению документа очень либеральные требования, используют простые средства для помещения в них новых документов и их описаний, а также удобные средства для поиска в архиве по ключевым словам или тематическим разделам. Как правило, в них не рецензируют предлагаемые им для хранения документы, а потому такие материалы не являются средством для выражения научного признания, которое остается за традиционной публикацией в научной прессе. Главная функция архивов — содействовать быстрому распространению сведений о результатах исследований. За рубежом известен целый ряд учреждений, собирающих эмпирические данные так же, как библиотеки собирают книги. Такие учреждения называются архивами данных. Они занимаются классификацией данных, имеющей целью облегчение их дальнейшего поиска, а также переводят данные в форму, удобную для последующего, вторичного, анализа. Каждое из этих учреждений публикует списки и общее описание имеющихся и поступающих в его распоряжение опросных данных. Общую информацию об интересующем исследовании можно получить из книги кодов, где указываются все вопросы, задававшиеся в ходе опроса, и объясняется способ кодирования ответов. После этого за плату мы можем получить из архива нужные данные6. Все архивы поддерживаются на современной технической и технологической базе, штат состоит из высококлассных специалистов. Услугами архивов пользуются не только университеты, но и государственные учреждения, различные общественные организации.
|