Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кадры решают все или почти все
В течение 1970—1980-х гг. множилось число новых социологических служб работа прикладного социолога и психолога превращалась в одну из самых мод ных и перспективных. Но кто тогда трудился в должности социолога? По дан ным Ж. Тростановского40, 84% из них — филологи, историки, географы и хи мики, не захотевшие или не сумевшие работать в школе, инженеры, явно пред почитающие спокойное место в социологической лаборатории более хлопотном занятию по проектированию новой техники и технологии. Есть здесь и бывши медсестры, товароведы, бухгалтеры. Даже воспитатели детских садов. Как пра вило, преобладают женщины, вследствие чего происходит феминизация за водского сектора промышленной социологии. В 1984— 1985 гг. отдел отраслевых проблем социального управления ВН Ш Информэлектро провел исследование эффективности работы социологичес ких служб предприятий электротехнической промышленности. Оказывается " Ритвин В.Г. Социологическая служба предприятий и проблема повышения эффективности соци 4о °логических исследований // Социологические исследования. 1980. № 4. С. 74. |н> авченко А.И. Служба социального развития на хозрасчете // Социологические исследования. 198f более половины социологов отрасли имели техническое образование, около трети — гуманитарное, чуть более 10% — экономическое. Обязанности социолога на предприятиях часто выполняют инженеры различных специальностей (строители, технологи, механики, электрики, теплотехники, приборостроители, специалисты в области радиосвязи и радиоэлектронной аппаратуры). Оказался высоким средний возраст специалистов-прикладников. «Мы обнаружили и другие настораживающие факты. Две трети заводских социологов не участвовали в проведении социологических исследований до поступления на завод, где работают в настоящее время, т.е. не имеют достаточного практического опыта. Ведь любой работник, если он испытывает профессиональные затруднения, может обратиться за советом хотя бы к руководителю. Социологи же такой возможности чаще всего не имеют и вынуждены искать консультанта на стороне, иной раз даже в других городах. Если при этом учесть, что половина из них имеет социологический стаж до трех лет, а большинство работающих социологами не имеют специального образования по этой профессии, то станет ясно, какую остроту приобретает вопрос об их переподготовке»41. Еще в 1969 г. отмечалось: «Нет у науки врага страшнее дилетанта. В картотеке лаборатории Кировского завода я выписал профессии людей, решивших Врезка
|