Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Статистика слуЖб
К сожалению, репрезентативной статистики о состоянии заводской социологии и психологии в 60—80-е гг., впрочем как и в 90-е, не существовало. Возможно, сказалось общее положение в статистической науке, которая на всех этапах недопоставляла социологии нужных данных, не питала ее необходимой информацией. Обобщением информации занимались энтузиасты. Попытки институтских подразделений, в частности, одна из них предпринималась сектором информации Института социологических исследований АН СССР в самом начале 80-х гг., успеха не принесли. Среди энтузиастов-одиночек необходимо выделить усилия заводского социолога А.А. Грачева и сотрудницы Института психологии АН СССР Н.В. Крыловой, проанализировавших в 1986 г. сведения о 139 социально-психологических службах (источником информации служили учебные карточки, куда выносились все основные сведения: выборка неслучайная, смещенная). По их данным, самым распространенным среди различных типов служб оказалась небольшая лаборатория социологических исследований (51%). Чаще всего она подчинялась либо начальнику отдела НОТ (26%), либо заместителю руководи- теля по кадрам (25%). Обычно службу возглавлял психолог (27%) или социоло (20%), иногда — философ (15%). Около половины (46%) служб существовал! больше восьми лет. Как правило, численность типичной службы — 1—5 чело век (60%), большую численность (6—8 человек) имели лишь 20% служб. «Клеточкой» зарождения будущей службы является, как правило, социолог одиночка. Если он зарекомендовал себя грамотным проведением исследования дельными рекомендациями и консультацией, хорошо поставленной лекторско! пропагандой, то со временем он «обрастает» помощниками, добавляются шта ты, численность службы увеличивается. Если предприятие крупное, то у служ бы не только более высокий управленческий статус, но и более сложная, иног да иерархическая, организационная структура. На КамАЗе, например, действовала многоуровневая социологическа; служба: 1) отдел социального развития и планирования (22 сотрудника в со ставе генеральной дирекции объединения с тремя подразделениями — бюр(социального планирования, бюро социологических исследований, бюро ста билизации кадров), его задача — разработка плана социального развития кол лектива объединения в целом, координационное руководство социологиче скими группами в подразделениях; 2) социологические группы на завода; (1—5 специалистов) с задачей социального планирования в своих коллективах, проведения микроисследований, консультирования; 3) общественные актив и специально подготовленный штат — помощники начальников uexoi по кадрам, мастера и бригадиры, инженеры-организаторы, обеспечивающие реализацию задач социального планирования в первичных коллективах. География заводской социологии: более всего служб на Украине (22%), i Москве и Московской области — 9%, Ленинграде и Ленинградской области — 8%. С точки зрения отраслевой принадлежности основное количестве служб действовало в наиболее «богатых» отраслях — машиностроении (35%) электронной промышленности и приборостроении (20%). Кадровый состав социологов — 79%, психологов — 64%17. Известно, что приращению новых знаний в науке способствуют не толькс повседневная поисковая и внедренческая деятельность, но также научные конференции, симпозиумы, семинары и совещания. А.А. Грачев и Н.В. Крылова провели анализ протоколов и решений нескольких научно-практических конференций заводских социологов и психологов (1985—1987 гг.) и выяснили, чте выработанные на них рекомендации давно уже реализованы службами. Таким образом, конференции определяли не перспективу, а фиксировали вчерашний день науки. Рекомендации носили даже более поверхностный и абстрактный характер, чем то, что делалось службами на местах.
|