Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Программа соревнований






5.1. Программа соревнований утверждается на каждый этап отдельно и выпускается отдельным бюллетенем

5.2. Основные условия:

5.2.1. Основной задачей участников, является: максимально быстро набрать наибольшее количество баллов, путем сбора контрольных точек и минимальное количество штрафных баллов, а также уложиться в зачетное время.

5.2.2. Порядок старта на все дни соревнования определяется последовательностью стартовых номеров, полученных при Регистрации Участников перед каждым этапом.

5.2.3. В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

5.2.4. Обязательным условий является нахождение в автомобиле в момент старта/финиша всех заявленных членов экипажа, выполнивших требования безопасности. При не выполнении данного условия: на старте - экипаж не выпускается на старт, а время простоя пенализируется как «опоздание на старт», время финиша фиксируется судьями только после выполнения требований.

5.2.5. Опоздание на старт СУ (спец участка) влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания.

5.2.6. На трассе специальных участков будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, белой краской или табличкой яркой расцветки (знак КОНТРОЛЬ того пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий (жесткая компоновка кадра).

5.2.7. Перечень контрольных пунктов с указанием их GPS координат и количеством очков выдаются экипажам перед стартом.

5.2.8. О количестве и формате СУ (навигационный, линейный) будет сообщаться отдельно на брифинге перед каждым этапом.

5.2.9. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на спецучастках участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 3х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; разрешением не менее 1600 х 1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.

5.2.10. Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) - на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицировать:

- номер данного контрольного пункта;

- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных мессах;

- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта не закрывая его позволяя идентифицировать его, а другой рукой держится за любую неотделимую часть своего автомобиля (кроме открытых дверей, троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойник), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).

- в зачет принимаются фотографии, на которых четко изображено лицо участника.

5.2.11. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

5.2.12. В случае отсутствия кадра по любой причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.

5.2.13. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан в кратчайшие сроки информировать об этом при первой возможности официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами.

5.2.14. Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ.

5.2.15. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит брифинги. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Время и место проведения брифингов сообщается отдельно.

5.2.16. В классе ТР-1, ТР-2 и ТР-3 взаимопомощь, а так же помощь 3-х лиц на трассе ЗАПРЕЩЕНА, кроме случаев связанных с угрозой здоровью экипажа. В классе «Свободной» взаимопомощь разрешена без ограничений.

5.2.17. КВ - контроль времени осуществляется судьями на старте и финише.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.