Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические требования к автомобилям участвующим в Кубке Омской области по трофи-рейдам 2016 г.






II. Место и сроки проведения

 

2.1. I этап – 14 мая 2016 г. Омская обл., Крутая горка,

II этап – 18-19 июня 2016 г., Омская обл. Марьяновский р-н.

III этап – 6-7 августа 2016 г., Омская обл. Тарский р-н

2.2. GРS-координаты базового лагеря будут опубликованы на сайте www.sportcruis.ru непосредственно перед соревнованием, а так же объявлены на организационном собрании.

2.3: Адрес организатора: Россия, г. Омск, ул. Электрификаторов 17, тел. 8-908-.806-57-.85. E-mail: i-1959@yandex.ru.

 

 

III. Организаторы мероприятия

3.1. Организаторами соревнований являются: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, БУ ОО «Дирекция по проведению мероприятий в сфере физической культуры и спорта», Омское региональное отделение РАФ, ОО «Клуб «Золотой Джип».

3.3. Организационно-методическое руководство и контроль за проведением соревнований возлагается на Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.

3.4. Ответственность за непосредственную подготовку, проведение и финансирование соревнований возлагается на непосредственного организатора ОО «Клуб «Золотой Джип».

3.3. Официальные лица соревнований:

Руководитель гонки Красов Игорь

Главный секретарь соревнований Омельченко Мирослава

 

IV. Требования к участникам и условия их допуска

Требования к участникам.

4.1.1. К участию в соревнованиях допускается:

- любое физическое лицо, имеющее водительское удостоверение соответствующей категории, действующее на территории Российской Федерации и действительное до окончания соревнований;

- страховой полис (страхование жизни) и (или) оплатившее страховой взнос;

- полностью оформленную заявку на участие по форме Организатора соревнований, подписавшие ее;

- пилоты имеющие действующую лицензию Водителя выданную РАФ;

- оплатившие заявленный взнос.

4.1.2. Экипаж может состоять из 3-х спортсменов (пилот и 2 штурмана), при условии наличия в автомобиле оборудованных посадочных мест и обязательно указанных в заявке на участие.

 

 

Зачетные группы. Идентификация автомобилей.

4.2.1. К участию в Кубке допускаются автомобили с колесной формулой 4х4, оборудованные GPS-навигатором.

4.2.2. Соревнования проводятся в четырех зачетных группах «ТР-1», «ТР-2», «ТР-3» подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ-12, и «Свободный» - участвуют все желающие, чьи машины не соответствуют вышеперечисленным требованиям.

4.2.3. Автомобиль должен быть укомплектован GPS-навигатором.

 

Технические требования к автомобилям участвующим в Кубке Омской области по трофи-рейдам 2016 г.

 

4.3.1. Группа TР1 Серийные внедорожные автомобили
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

4.3.1.1. Определение

Серийные внедорожные легковые автомобили колёсной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

4.3.1.2. Колёса (колёсные диски) и шины.

а). Диски должны быть заводского изготовления.

б). Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.) кроме клея.

в). Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм, 32 дюйма (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами на размер меньше) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1, 5 атмосферы.

г). Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:

Масса автомобиля (кг) Ширина резины
От 1100 до 1500 10, 5” (267 мм)
От 1501 до 1800 11, 5” (293 мм)
От 1801 до 2100 12, 5” (318 мм)
От 2101 до 3500 13, 5” (343 мм)

(Значения в мм. в таблице даны с округлением по математическим правилам.)

д). Вес автомобиля принимается по значениям технического +100кг или спортивного паспорта т.с.

е). Методика измерения: по надписи на боковине колеса завода изготовителя. В отдельных случаях (не прохождение в класс) замеряется реальный размер.

ё). Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

4.3.1.3. Кузов и рама.

Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра. При этом при максимальном сжатии подвески, расстояние между верхней кромкой комплектного колеса и нижней кромкой крыла, ни при каких обстоятельствах не должно превышать 50 мм. При любых условиях комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть безопасной.

4.3.1.4. Лебедка и дополнительное оборудование.

В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории):

- силовой привод (в том числе электрический двигатель),

- редуктор,

- барабан,

- корпус или рама,

- тормозной механизм,

- трос.

Разрешается установка не более чем одной лебёдки с силовым электрическим приводом.

4.3.1.5. Мосты

Разрешается применение штатных портальных мостов только на автомобилях семейства УАЗ.

 

4.3.2. Группа TР2. Подготовленные внедорожные автомобили

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

4.3.2.1. Определение.

Серийные внедорожные автомобили колёсной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

4.3.2.2. Колёса (колёсные диски) и шины.

а). Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939 мм.

б). Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1, 5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.

 

 

в). Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:

Масса автомобиля Ширина резины
От 1200 до 1500 10, 5” (293 мм)
От 1501 до 1800 11, 5” (318 мм)
От 1801 до 2300 13, 5” (343 мм)
От 2301 до 2600 15, 0” (381 мм)
От 2601 до 3500 18, 5 (470 мм)

(Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.)

г). Вес автомобиля принимается по значениям технического + 150кг. или спортивного паспорта т.с.

д). Методика измерения: по надписи на боковине колеса завода изготовителя. В отдельных случаях (не прохождение в класс) замеряется реальный размер

е).​ Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.

ё).​ Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.

ж).​ Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.

з).​ Разрешается применение систем изменения давления в шинах.

и).​ Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и др.).

к).​ Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

4.3.2.3.​ Топливная система.

а).​ Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а так же изменение их места расположения. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа сплошной пожаробезопасной (металлической) и, по возможности, герметичной перегородкой. Так же дополнительную, по возможности герметичную, защиту должны иметь трубопроводы, подходящие к баку.

б). Если бак и его наливная горловина расположены внутри кузова, то должно быть предусмотрено отверстие в полу кузова для стока пролитого топлива в пространство вне автомобиля. Диаметр сливного отверстия не может превышать 100 мм.

в).​ Вентиляция топливных баков должна быть выведена наружу кузова автомобиля.

г).​ Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.

 

4.3.2.4. Кузов и рама

а). Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 76 мм.

б). Разрешается обрезать двери до нижних петель оригинальной двери.

в). Разрешаются минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра.

г). Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть травмобезопасной.

4.3.2.5. Лебедка и дополнительное оборудование.

В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории):

- силовой привод (в том числе электрический двигатель),

- редуктор,

- барабан,

- корпус или рама,

- тормозной механизм,

- трос,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.