![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная. · Голованова Н.Ф. Общая педагогика:Учеб ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
· Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2003. 304 с. · Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕС, 2004. 384 с.
Дополнительная · Голованова Н.Ф. Общая педагогика: Учеб. пособие для вузов. Спб.: Речь, 2005. 317 с.
Занятие 6. Отечественные воспитательные системы ХХ века План 1. Отечественные воспитательные системы первой половины ХХ в. (система С.Т. Шацкого, «трудовая школа» М.М. Пистрака, система З.Н. Гинзбурга, система В.Н. Сороки-Росинского, система Ф.Ф.Брюховецкого). 2. Отечественные воспитательные системы второй половины ХХ в. (система В.А. Сухомлинского, система В.А. Караковского). 3. Типы образовательных систем (школа, открытая социуму, «детский сад – школа», школа жизнетворчества, школа технического творчества, экологическая школа, школа искусств и др.). 4. Воспитательная система класса (опыт работы учителя средней школы Л.И. Токарской). 5. Воспитательная система «Город – школа культуры» (уникальный опыт образовательного пространства Таганрога)
Основные выводы по теме:
Литература Основная · Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учеб. пособие для студентов пед. вузов. Ростов н/Д.: Издат. центр «МарТ», 2002. 320 с. (Сер. «Пед. образование»).
· Латышина Д.И. История педагогики: (История образования и педагогической мысли)): Учеб. пособие. М.: Гардарики, 2002. 603 с.
Дополнительная · Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2003. 304 с. Занятие 7. Педагогическое взаимодействие в воспитании План 1.Учебно-воспитательный процесс и процесс педагогического взаимодействия (в условиях «авторитарной» и личностно ориентированной» педагогики). 2.Педагогика общения в педагогическом взаимодействии (функции и уровни общения, стереотипы поведения педагога). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3.Основные способы совместной деятельности в педагогическом взаимодействии. 4.Поведение учителя в педагогическом взаимодействии. Основные выводы по теме: · Процесс педагогического взаимодействия есть не просто новое определение известного понятия, а принципиально новое понимание его гуманистической и демократической сущности, а также нового содержания того, что в нем происходит. · Функции общения – объективная реальность, существующая вне наших желаний. Знание и понимание их способствует плодотворности и эффективности педагогического взаимодействия. Незнание или неумение их активизировать обедняет педагогическое взаимодействие вплоть до того, что оно прекращает быть самим собой. · Способность педагога общаться на разных пеложительных уровнях общения, чередуя и комбинируя их, говорит о высокой степени его педагогического профессионализма, отражая уровень развития его индивидуально-личностных качеств. · Принятие установки «равенство в общении и партнерство в совместной деятельности» в ее истинном смысле и содержании представляет собой направление формирования новой профессиональной педагогической идеологии. Литература
|