Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основная. ПО ДИЦИПЛИНЕ «Теория и методика воспитания»Стр 1 из 4Следующая ⇒
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИЦИПЛИНЕ «Теория и методика воспитания» (раздел «Теория и методика воспитания») Цель и задачи практических и семинарских занятий Планы семинарских занятий по дисциплине «Теория и методика воспитания» адресованы студентам специальностей 05040265 Юриспруденция (032700), 05070665 – Педагогика и психология (031000) и 05030365 Иностранный язык (033200). Цель семинарских занятий состоит в том, чтобы систематизировать и закрепить знания студентов по учебной дисциплине «Теория и методика воспитания», более подробно освоить современную науку о воспитании и методическому оснащению современного воспитательного процесса (проблема методов и средств нового воспитания, освоение современных технологий его эффективной организации, овладение педагогической техникой). В ходе обсуждения историко-педагогических проблем, формирования историко-педагогического мышления и выработки умений актуализации педагогического опыта прошлого студентам необходимо обозначить существовавшие подходы к воспитанию в условиях различных цивилизаций и общественных формаций, необходимость строить новые теории и методики воспитания с учетом достижений прошлого. В основу структуры и содержания семинарских занятий положен принцип инвариантности, согласно которому предложенные для обсуждения темы отражают важнейшие проблемы теории воспитания. При подготовке к семинарским занятиям перед студентами стоят следующие задачи: · знать и научиться комментировать общие закономерности и принципы современной теории воспитания; · демонстрировать педагогическую компетентность, адекватно применяя изученные принципы воспитания на практике; · научиться выбирать формы, методы и средства воспитания, необходимые и достаточные в конкретных педагогических ситуациях; · освоить приемы анализа и оценки содержания современных теорий и концепций воспитания; · уметь использовать современные технологии и методики воспитательной работы на практике. · самостоятельно подбирать литературу по определенной проблеме и конспектировать ее; · обобщать и систематизировать изученный материал в виде выступлений на семинарах и написании докладов по той или иной теме.
Сомневайся во всем. Рене Декарт Основное содержание практических и семинарских занятий
Занятие 1. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса План 1. Сущность, назначение, современные идеи воспитания. 2. Специфика и характерные особенности воспитания. 3. Соотношение понятий «развитие», «воспитание» и «социализация» личности. 4. Соотношение понятий «образовательный процесс» и «процесс воспитания». 5. Структура процесса воспитания. Место воспитания в образовательном процессе. 6. Двусторонний характер процесса воспитания. Субъекты и объекты воспитательного процесса.
Основные выводы по теме: · Воспитание как целенаправленный процесс в профессиональной деятельности педагога должен быть направлен на свободное развитие способностей ребенка для самореализации его как достойного члена общества. · Воспитание как общественное явление есть способ взаимоотношений поколений между собой и способ взаимоотношений человека с государством. · Воспитание, его содержание, сущность и формы есть составляющая часть общей культуры общества. · Стихийное воспитание есть оказание влияния на мировоззрение и нормы поведения членов общества, непосредственно исходящие из социальных и экономических характеристик политики государства.
Литература Основная · Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания. Учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2002. 480 с. · Сластенин В.А., Каширин В. П. Психология и педагогика.: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 480 с.
Дополнительная
· Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: Учеб. пособие. Спб.: Питер, 2005. 366 с.
Занятие 2. Цели и содержание воспитания План 1. Цели воспитания на современном этапе развития общества (в России и в других странах). 2. Взаимодействие природной и социальной среды – основные условия достижения целей воспитания. 3. Проблема целеполагания в педагогике. 4. Различные подходы к содержанию воспитания. 5. Виды и направления воспитания. 6. Национальные особенности воспитания (восточный тип воспитания, западный тип воспитания 7. Условия эффективности воспитания: единство целей и содержания и т.п.
Основные выводы по теме: · Цель воспитания как категория, характеризующая идеальное, совершенное состояние, никогда не может быть достигнута в полной мере в силу именно своей идеальности, но суть воспитания заключается в непрерывном процессе движения к этой цели. · Официально провозглашенная цель воспитания может по своей сути не соответствовать экономическим и социально-политическим условиям общества. Тогда даже движение к ней невозможно, а сама цель становится многократно повторяемой догмой, не имеющей под собой никаких реальных оснований для своего осуществления. · Формулировка цели воспитания молодого поколения является прерогативой государства в лице его представительных органов власти. · Всесторонне развитая гармоническая личность определяется единством умственного, нравственного, физического развития, формирующим его оптимальные отношения с самим собой и со всеми аспектами окружающей действительности.
Литература
|