![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная. · Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика: Учеб
· Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика: Учеб. пособие. М.: Моск. псих.-соц. ин-т, 2005. 448 с. · Голованова Н.Ф. Общая педагогика: Учеб. пособие для вузов. Спб.: Речь, 2005. 317 с.
Дополнительная
· Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: Учеб. пособие. Спб.: Питер, 2005. 366 с.
Занятие 4. Организационные формы, методы и средства воспитания План 1. Понятие «методы воспитания» и их классификация. 2. Специфика методов воспитания. 3. Методические приемы в воспитании, их классификация. 4. Формы воспитания. 5. Виды деятельности (общение, игра, учение, труд) как средства воспитания. 6. Значение индивидуально-личностных особенностей педагога в выборе методов, средств и форм воспитания.
Основные выводы по теме: · Воспитательная деятельность педагога протекает в различных формах воспитания с использованием им разных методов. · Отбор форм и методов воспитания напрямую связан с индивидуальными особенностями личности педагога и осуществляется по основным характеристикам его воспитательной деятельности – личностно-органичному, ситуативно-адекватному, педагогически-целесообразному. · Педагогическое воздействие есть средство, выражающее сущность и содержание определенного метода воспитания.
Литература Основная · Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 336 с. · Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания. Учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2002. 480 с.
Дополнительная
· Голованова Н.Ф. Общая педагогика: Учеб. пособие для вузов. Спб.: Речь, 2005. 317 с.
Занятие 5. Базовые теории воспитания и развития личности План 1. Парадигмы воспитания и их классификация. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2. Парадигма социальноговоспитания (П. Бурдье, Ж. Капель, Л.Кро, Ж. Фурастье). 3. Биопсихологическая парадигма (Р.Галь, А. Медичи, Г. Миларе, К. Роджерс, А. Фарб). 4. Парадигма диалектической взаимосвязи социальной и биологической, психологической и наследственной составляющих в процессе воспитания (А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, З.И. Васильева, Л.И. Новикова) 5. Современные модели воспитания. 6. Современные концепции воспитания и воспитательно-образовательная политика России (авторские концепции: Е.В. Бондаревская, Н.Е. Щуркова, И.А. Зимняя, И.М. Ильинский).
Основные выводы по теме: 1. Развитие ребенка от индивида к личности происходит по трем направлениям: биологическому, психологическому и социальному. Воспитание и обучение как целенаправленные и организованные процессы играют большую роль в психологическом развитии личности. 2. Социализация как третье направление развития ребенка есть процесс воздействия окружающей среды, который разнообразен по своим формам, значительно стихиен по своей сути и именно поэтому часто находится в противоречии с организованной педагогической средой учебных и внешкольных учреждений. 3. Гуманистическая направленность воспитания и обучения вызывает к жизни проблему вмешательства или невмешательства в свободный выбор принятия ребенком донорской культуры авторитетного взрослого из стихийной социальной среды.
Литература
|