Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основная. · Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика: Учеб
· Белухин Д.А. Личностно ориентированная педагогика: Учеб. пособие. М.: Моск. псих.-соц. ин-т, 2005. 448 с. · Голованова Н.Ф. Общая педагогика: Учеб. пособие для вузов. Спб.: Речь, 2005. 317 с.
Дополнительная
· Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: Учеб. пособие. Спб.: Питер, 2005. 366 с.
Занятие 4. Организационные формы, методы и средства воспитания План 1. Понятие «методы воспитания» и их классификация. 2. Специфика методов воспитания. 3. Методические приемы в воспитании, их классификация. 4. Формы воспитания. 5. Виды деятельности (общение, игра, учение, труд) как средства воспитания. 6. Значение индивидуально-личностных особенностей педагога в выборе методов, средств и форм воспитания.
Основные выводы по теме: · Воспитательная деятельность педагога протекает в различных формах воспитания с использованием им разных методов. · Отбор форм и методов воспитания напрямую связан с индивидуальными особенностями личности педагога и осуществляется по основным характеристикам его воспитательной деятельности – личностно-органичному, ситуативно-адекватному, педагогически-целесообразному. · Педагогическое воздействие есть средство, выражающее сущность и содержание определенного метода воспитания.
Литература Основная · Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 336 с. · Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания. Учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2002. 480 с.
Дополнительная
· Голованова Н.Ф. Общая педагогика: Учеб. пособие для вузов. Спб.: Речь, 2005. 317 с.
Занятие 5. Базовые теории воспитания и развития личности План 1. Парадигмы воспитания и их классификация. 2. Парадигма социальноговоспитания (П. Бурдье, Ж. Капель, Л.Кро, Ж. Фурастье). 3. Биопсихологическая парадигма (Р.Галь, А. Медичи, Г. Миларе, К. Роджерс, А. Фарб). 4. Парадигма диалектической взаимосвязи социальной и биологической, психологической и наследственной составляющих в процессе воспитания (А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, З.И. Васильева, Л.И. Новикова) 5. Современные модели воспитания. 6. Современные концепции воспитания и воспитательно-образовательная политика России (авторские концепции: Е.В. Бондаревская, Н.Е. Щуркова, И.А. Зимняя, И.М. Ильинский).
Основные выводы по теме: 1. Развитие ребенка от индивида к личности происходит по трем направлениям: биологическому, психологическому и социальному. Воспитание и обучение как целенаправленные и организованные процессы играют большую роль в психологическом развитии личности. 2. Социализация как третье направление развития ребенка есть процесс воздействия окружающей среды, который разнообразен по своим формам, значительно стихиен по своей сути и именно поэтому часто находится в противоречии с организованной педагогической средой учебных и внешкольных учреждений. 3. Гуманистическая направленность воспитания и обучения вызывает к жизни проблему вмешательства или невмешательства в свободный выбор принятия ребенком донорской культуры авторитетного взрослого из стихийной социальной среды.
Литература
|