Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание по лабораторной работе. Разработайте приложение, анимирующее трехмерную сцену в соответствии со своим вариантом.
Разработайте приложение, анимирующее трехмерную сцену в соответствии со своим вариантом.
1) Разработайте программу визуализирующую движение треугольника, прямоугольника, окружности, пирамиды, призмы по разным траекториям с плавно меняющейся скоростью движения. 2) Спроектируйте приложение отображающие различные объекты (пирамидки, кубики, отдельные грани), плавающие в невесомости. Вращение производится также вокруг собственной оси. 3) Реализуйте игру для развития памяти. Перед Вами несколько парных карт. На короткое время игра показывает, где какие карты лежат, затем все карты поворачиваются рубашками вверх. Необходимо вспомнить, где расположены одинаковые карты и выбрать их. При нажатии на карту реализуйте поворот карты вокруг собственной оси. При выборе двух одинаковых карт удалите данные карты по трехмерной траектории. 4) Разработайте программу анимирующую полет бабочки. 5) Создайте приложение анимирующее падение снежинок в 3D пространстве. 6) Реализуйте программу, визуализирующее несколько этапов складывания какого либо оригами. 7) Разработайте приложение анимирующее падение листочков с дерева в 3D пространстве. 8) Спроектируйте приложение отображающее многогранник. При нажатии на кнопку многогранник должен «взорваться», то есть грани должны разлететься в разные стороны, вращаясь вокруг своих осей. 9) Создайте программу визуализации движения планет в солнечной системе по 3D траекториям. Вместо сферической модели планет можно использовать упрощенные тела (куб, пирамид). 10) Разработайте приложение, выводящее 3D модель книги с переворачивающимися страницами. 11) Реализуйте программу, имитирующую полет бумеранга в 3D пространстве. 12) Разработайте 3D сцену пролета по сложным траекториям двух космических кораблей. 13) Создайте приложение, визуализирующее 3D модель удара кием по шару в биллиарде. 14) Спроектируйте программу анимирующую бросание игральных костей. 15) Создайте анимированную модель 3D шкафа, с возможностью открывания дверей и выдвижения ящиков. 16) Создайте анимированную модель 3D парусника с косым парусом. Реализуйте возможность движения модели не только в одной плоскости (движение по волнам) и возможность поворота паруса. 17) Разработайте анимированную 3D модель растения со стеблем и листочками. 18) Разработайте анимированную 3D модель цветка. 19) Создайте анимированную 3D модель дома, с возможностью открывания дверей и окон. 20) Спроектируйте приложение для анимации полета двух самолетов (разных фигур высшего пилотажа).
|