Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Документация и инвентаризация






     

    Вариант № 1

     

    1. Что такое документ? Варианты ответа:

    а) письменное свидетельство действительного совершения хозяйственной операции или дающее право на ее совершение;

    б) сведения о факте хозяйственной деятельности;

    в) источник информации о совершении хозяйственной операции.

     

    2. Каким нормативным документом регулируется порядок составления документов? Варианты ответа:

    а) Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации;

    б) Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете;

    в) Федеральным законом «О бухгалтерском учете»;

    г) Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению.

     

    3. Что такое документооборот? Варианты ответа:

    а) указания по заполнению документов, применяющихся в организации;

    б) путь, который совершает документ от момента его составления до сдачи в архив;

    в) таблица, в которой приводится описание документов.

     

    4. Документы можно классифицировать по следующим признакам:

    а) назначению, способу охвата операций, месту составления;

    б) назначению, способу охвата операций, по строению, по месту составления, по способу составления, структуре;

    в) назначению, по строению, по месту составления, по объему информации.

     

    5. Документы при классификации по назначению подразделяются:

    а) на оправдательные и комбинированные;

    б) на бухгалтерского оформления и оправдательные;

    в) на распорядительные, оправдательные, бухгалтерского оформления, комбинированные.

     

    6. Документы бухгалтерского оформления применяются:

    а) для записей на счетах бухгалтерского учета;

    б) для осуществления бухгалтерских записей;

    в) для сокращения объема первичной документации.

     

    7. Назначение оправдательных документов состоит в том, что они:

    а) подтверждают факт совершения хозяйственной операции;

    б) содержат приказ на совершение хозяйственной операции;

    в) служат основанием для записей на счетах бухгалтерского учета.

     

    8. Документы по способу составления подразделяются:

    а) на разовые и накопительные;

    б) на внутренние и внешние;

    в) на комбинированные и бухгалтерского оформления.

     

    9. Документы по объему содержания подразделяются:

    а) на разовые и накопительные;

    б) на первичные и сводные;

    в) на распорядительные и оправдательные;

    г) на материальные и расчетные.

     

    10. Документы при поступлении в бухгалтерию подвергаются следующим видам проверки:

    а) арифметической;

    б) плановой;

    в) формальной;

    г) внезапной;

    д) по существу отражаемых операций;

    е) перманентной.

     

    11. Формальная проверка документов – это проверка:

    а) полноты и правильности заполнения реквизитов;

    б) правильности подсчета стоимостных показателей;

    в) законности совершения операций.

     

    12. Арифметическая проверка документов – это проверка:

    а) полноты заполнения реквизитов;

    б) правильности подсчета стоимостных показателей;

    в) законности совершения операций.

     

    13. Проверка по существу отражаемых в документах операций – это проверка:

    а) полноты заполнения реквизитов;

    б) правильности подсчета стоимостных показателей;

    в) законности и целесообразности совершения операций.

     

    14. Что представляет собой инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета? Варианты ответа:

    а) сверка учетных записей с фактическим наличием имущества;

    б) проверка наличия и состояния материальных ценностей, денежных средств;

    в) уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату;

    г) проверка наличия и сохранности имущества и обязательств организации путем подсчета, обмера, взвешивания.

     

    15. Инвентаризации, исходя из основания их проведения, подразделяются:

    а) на частичные и полные;

    б) на плановые и внеплановые;

    в) на текущие и перманентные;

    г) на сплошные и выборочные.

     

    16. Инвентаризации по охвату объектов подразделяются:

    а) на плановые и внезапные;

    б) на полные и частичные;

    в) на внезапные и перманентные;

    г) на обязательные и инициативные;

    д) на сплошные и выборочные.

     

    17. Кем проводится инвентаризация в организации? Варианты ответа:

    а) материально ответственными лицами;

    б) специальной комиссией, назначенной руководителем организации;

    в) работниками бухгалтерии;

    г) аудиторской фирмой.

     

    18. Недостачи товарно-материальных ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, отражаются на счете:

    а) 82 «Резервный капитал»;

    б) 80 «Уставный капитал»;

    в) 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

    г) 91 «Прочие доходы и расходы».

    д) 63 «Резервы по сомнительным долгам».

     

    19. Запись Дебет счета 50 «Касса» Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы» означает:

    а) поступление денежных средств в кассу;

    б) оприходование излишка денег в кассе, выявленного при инвентаризации;

    в) поступление денежных средств в кассу от подотчетных лиц.

     

    20. Излишки выявленных ценностей в ходе инвентаризации относятся:

    а) на прочие расходы;

    б) на прочие доходы;

    в) к прибыли;

    г) к убыткам.

     

     

    Вариант № 2

     

    1. Унифицированные формы первичной учетной документации являются:

    а) рекомендательными;

    б) обязательными к применению;

    в) вариантом учетной политики.

     

    2. Использование первичных учетных документов предполагает:

    а) использование только унифицированных форм;

    б) произвольную форму, установленную руководителем;

    в) использование документов, разработанных организацией и утвержденных руководителем при наличии обязательных реквизитов в случае отсутствия унифицированных форм.

     

    3. Распорядительные документы служат основанием для учетной записи на счетах:

    а) да;

    б) нет;

    в) в некоторых случаях.

     

    4. Оправдательные документы служат основанием для учетной записи на счетах:

    а) да;

    б) нет;

    в) в некоторых случаях.

     

    5. График документооборота в организациях составляет:

    а) руководитель;

    б) главный бухгалтер;

    в) материально ответственные лица;

    г) вышестоящая организация.

     

    6. Документооборот представляет собой:

    а) движение документов с момента их возникновения в организации;

    б) оформление документов и передачу их в бухгалтерию;

    в) движение документов с момента их составления до сдачи в архив после соответствующей обработки и отражения в учете.

     

    7. Исправления в первичных документах:

    а) допускаются;

    б) не допускаются;

    в) допускаются, кроме исправлений в кассовых и банковских документах.

     

    8. К внутренним документам относятся:

    а) товарно-транспортная накладная;

    б) выписка с расчетного счета в банке;

    в) накладная поставщика;

    г) приходный кассовый ордер;

    д) расчетно-платежная ведомость на выдачу заработной платы персоналу организации.

     

    9. К внешним документам относятся:

    а) авансовый отчет;

    б) требование;

    в) расходный кассовый ордер;

    г) товарно-транспортная накладная;

    д) лимитно-заборная карта для получения материалов на складе.

     

    10. Одним из обязательных реквизитов в документе является:

    а) дата составления документа;

    б) печать организации;

    в) натуральные показатели;

    г) время составления документа;

    д) государственный герб РФ.

     

    11. Первичный документ составляется:

    а) не позднее 3-х дней после совершения хозяйственной операции;

    б) в момент совершения хозяйственной операции, а при отсутствии такой возможности – сразу же после ее окончания.

     

    12. Этап обработки бухгалтерских документов с указанием корреспонденции между счетами называется:

    а) группировкой документов;

    б) контировкой документов;

    в) бухгалтерской проводкой.

     

    13. Таксировка бухгалтерских документов означает:

    а) исправление ошибочных записей;

    б) последующую проверку;

    в) выражение натуральных показателей в денежной оценке, подсчет итогов.

     

    14. Инвентаризация – это:

    а) проверка имеющегося имущества;

    б) контроль за сохранностью собственности организации, обеспечивающий достоверность фактических данных;

    в) оценка всего имущества, имеющегося в организации.

     

    15. Проведение инвентаризации обязательно:

    а) при увеличении уставного капитала организации;

    б) в случае ликвидации организации, перед составлением ликвидационного баланса;

    в) при смене главного бухгалтера;

    г) при смене руководителя;

    д) по требованию органов прокурорского надзора.

     

    16. Недостача в пределах норм естественной убыли учитывается:

    а) в составе прочих расходов организации;

    б) в себестоимости продукции;

    в) в составе убытков организации.

     

    17. В случае несоответствия фактического наличия имущества учетным данным составляется:

    а) инвентаризационная опись;

    б) акт инвентаризации;

    в) сличительная ведомость;

    г) накладная;

    д) ведомость учета результатов инвентаризации.

     

    18. Излишки, выявленные в ходе инвентаризации, подлежат:

    а) списанию;

    б) принятию к учету;

    в) продаже.

     

    19. Недостача материальных ценностей отражается на счетах:

    а) 10 «Материалы», 01 «Основные средства», 04 «Нематериальные активы», 43 «Готовая продукция»;

    б) 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

    в) 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;

    г) 91 «Прочие доходы и расходы», 99 «Прибыли и убытки».

    д) 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

     

    20. Проверка фактического наличия инвентаризируемых объектов проводится:

    а) при обязательном участии материально ответственных лиц;

    б) по желанию материально ответственных лиц;

    в) в отсутствие материально ответственных лиц;

    г) при обязательном присутствии материально ответственных лиц.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.