Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДОКУМЕНТАЦИЯ И ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ




 

Вариант № 1

 

1. Что такое документ? Варианты ответа:

а) письменное свидетельство действительного совершения хозяйственной операции или дающее право на ее совершение;

б) сведения о факте хозяйственной деятельности;

в) источник информации о совершении хозяйственной операции.

 

2. Каким нормативным документом регулируется порядок составления документов? Варианты ответа:

а) Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации;

б) Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете;

в) Федеральным законом «О бухгалтерском учете»;

г) Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению.

 

3. Что такое документооборот? Варианты ответа:

а) указания по заполнению документов, применяющихся в организации;

б) путь, который совершает документ от момента его составления до сдачи в архив;

в) таблица, в которой приводится описание документов.

 

4. Документы можно классифицировать по следующим признакам:

а) назначению, способу охвата операций, месту составления;

б) назначению, способу охвата операций, по строению, по месту составления, по способу составления, структуре;

в) назначению, по строению, по месту составления, по объему информации.

 

5. Документы при классификации по назначению подразделяются:

а) на оправдательные и комбинированные;

б) на бухгалтерского оформления и оправдательные;

в) на распорядительные, оправдательные, бухгалтерского оформления, комбинированные.

 

6. Документы бухгалтерского оформления применяются:

а) для записей на счетах бухгалтерского учета;

б) для осуществления бухгалтерских записей;

в) для сокращения объема первичной документации.

 

7. Назначение оправдательных документов состоит в том, что они:

а) подтверждают факт совершения хозяйственной операции;

б) содержат приказ на совершение хозяйственной операции;

в) служат основанием для записей на счетах бухгалтерского учета.

 

8. Документы по способу составления подразделяются:

а) на разовые и накопительные;

б) на внутренние и внешние;

в) на комбинированные и бухгалтерского оформления.

 

9. Документы по объему содержания подразделяются:

а) на разовые и накопительные;

б) на первичные и сводные;

в) на распорядительные и оправдательные;

г) на материальные и расчетные.

 

10. Документы при поступлении в бухгалтерию подвергаются следующим видам проверки:

а) арифметической;

б) плановой;

в) формальной;

г) внезапной;

д) по существу отражаемых операций;



е) перманентной.

 

11. Формальная проверка документов – это проверка:

а) полноты и правильности заполнения реквизитов;

б) правильности подсчета стоимостных показателей;

в) законности совершения операций.

 

12. Арифметическая проверка документов – это проверка:

а) полноты заполнения реквизитов;

б) правильности подсчета стоимостных показателей;

в) законности совершения операций.

 

13. Проверка по существу отражаемых в документах операций – это проверка:

а) полноты заполнения реквизитов;

б) правильности подсчета стоимостных показателей;

в) законности и целесообразности совершения операций.

 

14. Что представляет собой инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета? Варианты ответа:

а) сверка учетных записей с фактическим наличием имущества;

б) проверка наличия и состояния материальных ценностей, денежных средств;

в) уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату;

г) проверка наличия и сохранности имущества и обязательств организации путем подсчета, обмера, взвешивания.

 

15. Инвентаризации, исходя из основания их проведения, подразделяются:

а) на частичные и полные;

б) на плановые и внеплановые;

в) на текущие и перманентные;

г) на сплошные и выборочные.

 

16. Инвентаризации по охвату объектов подразделяются:

а) на плановые и внезапные;

б) на полные и частичные;

в) на внезапные и перманентные;

г) на обязательные и инициативные;

д) на сплошные и выборочные.



 

17. Кем проводится инвентаризация в организации? Варианты ответа:

а) материально ответственными лицами;

б) специальной комиссией, назначенной руководителем организации;

в) работниками бухгалтерии;

г) аудиторской фирмой.

 

18. Недостачи товарно-материальных ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, отражаются на счете:

а) 82 «Резервный капитал»;

б) 80 «Уставный капитал»;

в) 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

г) 91 «Прочие доходы и расходы».

д) 63 «Резервы по сомнительным долгам».

 

19. Запись Дебет счета 50 «Касса» Кредит счета 91 «Прочие доходы и расходы» означает:

а) поступление денежных средств в кассу;

б) оприходование излишка денег в кассе, выявленного при инвентаризации;

в) поступление денежных средств в кассу от подотчетных лиц.

 

20. Излишки выявленных ценностей в ходе инвентаризации относятся:

а) на прочие расходы;

б) на прочие доходы;

в) к прибыли;

г) к убыткам.

 

 

Вариант № 2

 

1. Унифицированные формы первичной учетной документации являются:

а) рекомендательными;

б) обязательными к применению;

в) вариантом учетной политики.

 

2. Использование первичных учетных документов предполагает:

а) использование только унифицированных форм;

б) произвольную форму, установленную руководителем;

в) использование документов, разработанных организацией и утвержденных руководителем при наличии обязательных реквизитов в случае отсутствия унифицированных форм.

 

3. Распорядительные документы служат основанием для учетной записи на счетах:

а) да;

б) нет;

в) в некоторых случаях.

 

4.Оправдательные документы служат основанием для учетной записи на счетах:

а) да;

б) нет;

в) в некоторых случаях.

 

5. График документооборота в организациях составляет:

а) руководитель;

б) главный бухгалтер;

в) материально ответственные лица;

г) вышестоящая организация.

 

6. Документооборот представляет собой:

а) движение документов с момента их возникновения в организации;

б) оформление документов и передачу их в бухгалтерию;

в) движение документов с момента их составления до сдачи в архив после соответствующей обработки и отражения в учете.

 

7. Исправления в первичных документах:

а) допускаются;

б) не допускаются;

в) допускаются, кроме исправлений в кассовых и банковских документах.

 

8. К внутренним документам относятся:

а) товарно-транспортная накладная;

б) выписка с расчетного счета в банке;

в) накладная поставщика;

г) приходный кассовый ордер;

д) расчетно-платежная ведомость на выдачу заработной платы персоналу организации.

 

9. К внешним документам относятся:

а) авансовый отчет;

б) требование;

в) расходный кассовый ордер;

г) товарно-транспортная накладная;

д) лимитно-заборная карта для получения материалов на складе.

 

10. Одним из обязательных реквизитов в документе является:

а) дата составления документа;

б) печать организации;

в) натуральные показатели;

г) время составления документа;

д) государственный герб РФ.

 

11. Первичный документ составляется:

а) не позднее 3-х дней после совершения хозяйственной операции;

б) в момент совершения хозяйственной операции, а при отсутствии такой возможности – сразу же после ее окончания.

 

12. Этап обработки бухгалтерских документов с указанием корреспонденции между счетами называется:

а) группировкой документов;

б) контировкой документов;

в) бухгалтерской проводкой.

 

13. Таксировка бухгалтерских документов означает:

а) исправление ошибочных записей;

б) последующую проверку;

в) выражение натуральных показателей в денежной оценке, подсчет итогов.

 

14. Инвентаризация – это:

а) проверка имеющегося имущества;

б) контроль за сохранностью собственности организации, обеспечивающий достоверность фактических данных;

в) оценка всего имущества, имеющегося в организации.

 

15. Проведение инвентаризации обязательно:

а) при увеличении уставного капитала организации;

б) в случае ликвидации организации, перед составлением ликвидационного баланса;

в) при смене главного бухгалтера;

г) при смене руководителя;

д) по требованию органов прокурорского надзора.

 

16. Недостача в пределах норм естественной убыли учитывается:

а) в составе прочих расходов организации;

б) в себестоимости продукции;

в) в составе убытков организации.

 

17. В случае несоответствия фактического наличия имущества учетным данным составляется:

а) инвентаризационная опись;

б) акт инвентаризации;

в) сличительная ведомость;

г) накладная;

д) ведомость учета результатов инвентаризации.

 

18. Излишки, выявленные в ходе инвентаризации, подлежат:

а) списанию;

б) принятию к учету;

в) продаже.

 

19. Недостача материальных ценностей отражается на счетах:

а) 10 «Материалы», 01 «Основные средства», 04 «Нематериальные активы», 43 «Готовая продукция»;

б) 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

в) 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;

г) 91 «Прочие доходы и расходы», 99 «Прибыли и убытки».

д) 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

 

20. Проверка фактического наличия инвентаризируемых объектов проводится:

а) при обязательном участии материально ответственных лиц;

б) по желанию материально ответственных лиц;

в) в отсутствие материально ответственных лиц;

г) при обязательном присутствии материально ответственных лиц.

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал