Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сұрақтар мен тапсырмалар: .




1. Б.Г.Ананьевтің «Қазіргі кездегі адамтану проблемас туралы» (М.1997ж). жұмысын зерттеу, оқу.

2.А.А. Кыверялгтың «Кәсіби педагогикадағы зерттеу әдісі» (Таллин. 1980 ж) кітабындағы педагогикалық зерттеу әдістемесінің классификациясы мен топтарымен танысу.

3.Ю.К.Бабанскийдің «Педагогикалық зерттеулердің тиімділігін көтерудегі проблемалар» атты кітабын оқып, (М.Педагогика, 1982ж) педагогикалық зерттеулерде педагогикалық эксперименттің орны туралы зерделеңіз.

4. Мына сұраққа жауап беріңіз: «зерттеу пәні» және «зерттеу объектісі» дегенді қалай түсіндіресіз.

5. Өзінің зерттеуі бойынша педагогикалық тәжірибені өткізу үшін керекті және жергілікті шарттардың анықтаңыыз.

6.Тәжірибенің статистикалық өңдеудің нәтижесін сызбаға топтастырыңыздар.

7.Тәжірибенің өңдеу нәтижесін диаграммамен сызу графикамен көрсетіңіздер.

 

Ұсынылатын әдебиеттер:

1.Введение в научное исследование по педагогике: Учебное. Под ред. В.И.Журавлева-М.,1988,с.91-106.

2.Ильина Т.А.Вопросы теории и методики педагогического эксперимента. М.,1975.

3.Найн А.Я. Педагогические инновации и научный эксперимент//Педагогика-1996/5-С.10-15.

4.Обшие основы педагоггики. Под ред.Ф.Ф.Королева, В.Е.Гмурмана.-М.,1967.

5.Стефановская Т.А. Система и методика преподования педагогических дисиплин в вузе. Учебное пособие-Иркутск. Изд-Иркутү ун-та, 1992, с. 61-70.

6.Теория и практика педагогическпго эксперемента.-Под ред.А.И. Пискунова и др.-М.,1979, с.43-45.

7.Щукина Г.И.О методах исследования познавательных интересов. Учебное записки ЛГПИ им. Герцена.-М.,1968.

8.Щукина Г.И Проблема познавательного интереса в пеагогике.-М.,1971.

9.Штульман Э.А. Педагогическомуэксперименту –прочную базу. //Сов. Педагогика, 1989, /4, с.100.

10. Экспериментв школе : организация и управление.-М.,1991.

11. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребностям к самообразованию. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1985, стр. 134-142. (памятка учителю, начинающему исследовательскую работу по проблеме воспитания у детей позновательных интересов и потребностей).

12. Джарол Б., Мангейм, Ричард К.Рич. Политология. Методы исследования: Пер. С англ. / Предисловие А.К.Соколова. – М.: Издательство «Весь мир», 1977, стр. 128-148.

13. Лебедева Н.А. Методические рекомендации по организации научно-педагогического эксперимента в помощь педагогам практикам. – Алма-Ата, 1990.



14. Налимов В.Б. Планирование эксперимента – взгляд в будущее. – В кн.: Планирование и автоматизация эксперимента в научных исследованиях. –М.: 1974.

15. Налимов В.Б., Голикова Т.И. Логические основания планирования эксперимента. – М., 1976.

16. Михеев В.Н. Моделирование и методы теории измерений в педагогике. – М., Высшая школа, 1987, стр. 149-187.

17. Михеев В.Н. Методика получения и обработки экспериментальных данных в психолого-педаогических исследованиях. Монография. – М., Изд-во УДН 1986, стр. 84.

18. Сиденко А. Как разработать программу эксперимента? Нар. образование, 1998, № 4, стр. 36.

19. Сиденко А. Нужен ли эксперимент практику? Школьные технологии, 1997, стр. 71-78.

20. Хмель Н.Д. Методология педагогической науки. Программа спецкурса для магистрантов университетов. – Алматы, Қазақ университеті, 1998 – 34 стр.

21. Эксперимент в школе: организация и управление (рекомендации для руководителей школ и учителя). Под. Ред. М.М.Поташника. – М., 1991.

22. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.–320 с.

23. Волков Б.С., Волкова Н.В., Губанов А.В. Методология и методы психологического исследования. М.: Академический Проект, 2010.-382 с.

24. Волков Б.С. Волкова Н.В. Методы исследований в психологии. М.: Пед общество Росcии, 1999.-146 с.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал