Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сұрақтар мен тапсырмалар: .
1. Б.Г.Ананьевтің «Қ азіргі кездегі адамтану проблемас туралы» (М.1997ж). жұ мысын зерттеу, оқ у. 2.А.А. Кыверялгтың «Кә сіби педагогикадағ ы зерттеу ә дісі» (Таллин. 1980 ж) кітабындағ ы педагогикалық зерттеу ә дістемесінің классификациясы мен топтарымен танысу. 3.Ю.К.Бабанскийдің «Педагогикалық зерттеулердің тиімділігін кө терудегі проблемалар» атты кітабын оқ ып, (М.Педагогика, 1982ж) педагогикалық зерттеулерде педагогикалық эксперименттің орны туралы зерделең із. 4. Мына сұ рақ қ а жауап берің із: «зерттеу пә ні» жә не «зерттеу объектісі» дегенді қ алай тү сіндіресіз. 5. Ө зінің зерттеуі бойынша педагогикалық тә жірибені ө ткізу ү шін керекті жә не жергілікті шарттардың анық таң ыыз. 6.Тә жірибенің статистикалық ө ң деудің нә тижесін сызбағ а топтастырың ыздар. 7.Тә жірибенің ө ң деу нә тижесін диаграммамен сызу графикамен кө рсетің іздер.
Ұ сынылатын ә дебиеттер: 1.Введение в научное исследование по педагогике: Учебное. Под ред. В.И.Журавлева-М., 1988, с.91-106. 2.Ильина Т.А.Вопросы теории и методики педагогического эксперимента. М., 1975. 3.Найн А.Я. Педагогические инновации и научный эксперимент//Педагогика-1996/5-С.10-15. 4.Обшие основы педагоггики. Под ред.Ф.Ф.Королева, В.Е.Гмурмана.-М., 1967. 5.Стефановская Т.А. Система и методика преподования педагогических дисиплин в вузе. Учебное пособие-Иркутск. Изд-Иркутү ун-та, 1992, с. 61-70. 6.Теория и практика педагогическпго эксперемента.-Под ред.А.И. Пискунова и др.-М., 1979, с.43-45. 7.Щукина Г.И.О методах исследования познавательных интересов. Учебное записки ЛГПИ им. Герцена.-М., 1968. 8.Щукина Г.И Проблема познавательного интереса в пеагогике.-М., 1971. 9.Штульман Э.А. Педагогическомуэксперименту –прочную базу. //Сов. Педагогика, 1989, /4, с.100. 10. Экспериментв школе: организация и управление.-М., 1991. 11. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребностям к самообразованию. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1985, стр. 134-142. (памятка учителю, начинающему исследовательскую работу по проблеме воспитания у детей позновательных интересов и потребностей). 12. Джарол Б., Мангейм, Ричард К.Рич. Политология. Методы исследования: Пер. С англ. / Предисловие А.К.Соколова. – М.: Издательство «Весь мир», 1977, стр. 128-148. 13. Лебедева Н.А. Методические рекомендации по организации научно-педагогического эксперимента в помощь педагогам практикам. – Алма-Ата, 1990. 14. Налимов В.Б. Планирование эксперимента – взгляд в будущее. – В кн.: Планирование и автоматизация эксперимента в научных исследованиях. –М.: 1974. 15. Налимов В.Б., Голикова Т.И. Логические основания планирования эксперимента. – М., 1976. 16. Михеев В.Н. Моделирование и методы теории измерений в педагогике. – М., Высшая школа, 1987, стр. 149-187. 17. Михеев В.Н. Методика получения и обработки экспериментальных данных в психолого-педаогических исследованиях. Монография. – М., Изд-во УДН 1986, стр. 84. 18. Сиденко А. Как разработать программу эксперимента? Нар. образование, 1998, № 4, стр. 36. 19. Сиденко А. Нужен ли эксперимент практику? Школьные технологии, 1997, стр. 71-78. 20. Хмель Н.Д. Методология педагогической науки. Программа спецкурса для магистрантов университетов. – Алматы, Қ азақ университеті, 1998 – 34 стр. 21. Эксперимент в школе: организация и управление (рекомендации для руководителей школ и учителя). Под. Ред. М.М.Поташника. – М., 1991. 22. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.–320 с. 23. Волков Б.С., Волкова Н.В., Губанов А.В. Методология и методы психологического исследования. М.: Академический Проект, 2010.-382 с. 24. Волков Б.С. Волкова Н.В. Методы исследований в психологии. М.: Пед общество Росcии, 1999.-146 с.
|