Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сұрақтар мен тапсырмалар: .






    1. Б.Г.Ананьевтің «Қ азіргі кездегі адамтану проблемас туралы» (М.1997ж). жұ мысын зерттеу, оқ у.

    2.А.А. Кыверялгтың «Кә сіби педагогикадағ ы зерттеу ә дісі» (Таллин. 1980 ж) кітабындағ ы педагогикалық зерттеу ә дістемесінің классификациясы мен топтарымен танысу.

    3.Ю.К.Бабанскийдің «Педагогикалық зерттеулердің тиімділігін кө терудегі проблемалар» атты кітабын оқ ып, (М.Педагогика, 1982ж) педагогикалық зерттеулерде педагогикалық эксперименттің орны туралы зерделең із.

    4. Мына сұ рақ қ а жауап берің із: «зерттеу пә ні» жә не «зерттеу объектісі» дегенді қ алай тү сіндіресіз.

    5. Ө зінің зерттеуі бойынша педагогикалық тә жірибені ө ткізу ү шін керекті жә не жергілікті шарттардың анық таң ыыз.

    6.Тә жірибенің статистикалық ө ң деудің нә тижесін сызбағ а топтастырың ыздар.

    7.Тә жірибенің ө ң деу нә тижесін диаграммамен сызу графикамен кө рсетің іздер.

     

    Ұ сынылатын ә дебиеттер:

    1.Введение в научное исследование по педагогике: Учебное. Под ред. В.И.Журавлева-М., 1988, с.91-106.

    2.Ильина Т.А.Вопросы теории и методики педагогического эксперимента. М., 1975.

    3.Найн А.Я. Педагогические инновации и научный эксперимент//Педагогика-1996/5-С.10-15.

    4.Обшие основы педагоггики. Под ред.Ф.Ф.Королева, В.Е.Гмурмана.-М., 1967.

    5.Стефановская Т.А. Система и методика преподования педагогических дисиплин в вузе. Учебное пособие-Иркутск. Изд-Иркутү ун-та, 1992, с. 61-70.

    6.Теория и практика педагогическпго эксперемента.-Под ред.А.И. Пискунова и др.-М., 1979, с.43-45.

    7.Щукина Г.И.О методах исследования познавательных интересов. Учебное записки ЛГПИ им. Герцена.-М., 1968.

    8.Щукина Г.И Проблема познавательного интереса в пеагогике.-М., 1971.

    9.Штульман Э.А. Педагогическомуэксперименту –прочную базу. //Сов. Педагогика, 1989, /4, с.100.

    10. Экспериментв школе: организация и управление.-М., 1991.

    11. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребностям к самообразованию. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1985, стр. 134-142. (памятка учителю, начинающему исследовательскую работу по проблеме воспитания у детей позновательных интересов и потребностей).

    12. Джарол Б., Мангейм, Ричард К.Рич. Политология. Методы исследования: Пер. С англ. / Предисловие А.К.Соколова. – М.: Издательство «Весь мир», 1977, стр. 128-148.

    13. Лебедева Н.А. Методические рекомендации по организации научно-педагогического эксперимента в помощь педагогам практикам. – Алма-Ата, 1990.

    14. Налимов В.Б. Планирование эксперимента – взгляд в будущее. – В кн.: Планирование и автоматизация эксперимента в научных исследованиях. –М.: 1974.

    15. Налимов В.Б., Голикова Т.И. Логические основания планирования эксперимента. – М., 1976.

    16. Михеев В.Н. Моделирование и методы теории измерений в педагогике. – М., Высшая школа, 1987, стр. 149-187.

    17. Михеев В.Н. Методика получения и обработки экспериментальных данных в психолого-педаогических исследованиях. Монография. – М., Изд-во УДН 1986, стр. 84.

    18. Сиденко А. Как разработать программу эксперимента? Нар. образование, 1998, № 4, стр. 36.

    19. Сиденко А. Нужен ли эксперимент практику? Школьные технологии, 1997, стр. 71-78.

    20. Хмель Н.Д. Методология педагогической науки. Программа спецкурса для магистрантов университетов. – Алматы, Қ азақ университеті, 1998 – 34 стр.

    21. Эксперимент в школе: организация и управление (рекомендации для руководителей школ и учителя). Под. Ред. М.М.Поташника. – М., 1991.

    22. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.–320 с.

    23. Волков Б.С., Волкова Н.В., Губанов А.В. Методология и методы психологического исследования. М.: Академический Проект, 2010.-382 с.

    24. Волков Б.С. Волкова Н.В. Методы исследований в психологии. М.: Пед общество Росcии, 1999.-146 с.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.