Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание и указание обучающимся для выполнения практической работыСтр 1 из 7Следующая ⇒
Приложение 1 ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Информационные системы в экономике» для студентов 1 курса по специальности 080101.65 - «экономическая безопасность»
Тема № 3: «Программное обеспечение» Тема практического занятия № 3.4: «Сервисные программы» Учебные вопросы 1. Работа с программой «Активация Windows-XP». 2. Работа с программой архивации. 3. Работа с программой дефрагментации диска. 4. Работа с программой архивации WinRAR. 5. Работа с программой «Назначение задания». 6. Работа с программой «Системный монитор». 7. Работа с программой «Сведения о системе». 8. Самостоятельная разработка задания для работы с программами «Калькулятор» и «Адресная книга». Литература, используемая при подготовке к занятию: Основная 1. Информатика. Базовый курс. Под ред. С.Симоновича. Гриф МО. Учебное пособие, Изд-во Питер, 2007 2. 2. Microsoft Office System 2007. Русская версия. Серия «Шаг за шагом / Кокс Дж., Фрай К.Д., Ламберт С. и др. – М.: ЭКОМ 2007 Дополнительная 1. Аппаратные средства IBM PC. Энциклопедия, Изд-во Питер, 2006 2. Электронный вариант лекции. 3. Информатика для юристов и экономистов. Под ред. С.Симоновича. Гриф МО. Учебное пособие, Изд-во Питер, 2001 Задание и указание обучающимся для выполнения практической работы 1. Работа с программой «Активация Windows-XP».* 1.1. С помощью справки определить назначение программы активации и способы активации, а также понятия активация Windows и регистрация Windows. Информацию поместить в таблицу 1. Таблица 1
2. Работа с программой архивации (Пуск – Программы – Стандартные Служебные – Программы архивации). 2.1. Заархивировать папку АМ. Результаты работы занести в таблицу 2. Таблица 2
2.2. Восстановить папку. Результаты восстановления занести в таблицу 1. 2.3. С помощью справки определить состав и назначение параметров архивации и тип архива, результаты занести в таблицу 1. 2.4. С помощью справки определить какие типы архива существуют. Название типа архива и его краткую характеристику занести в таблицу 1. 3. Работа с программой дефрагментации диска. 3.1. Выполнить анализ необходимости дефрагментации тома. Результаты анализа из отчета занести в таблицу 3. Таблица 3
3.2. Независимо от результатов анализа выполнить дефрагментацию диска D. Результаты занести в таблицу 2
4. Работа с программой архивации WinRAR (если установлена на компьютере). 4.1. Запустить программу архивации WinRAR с помощью главного меню. 4.2. В открывшемся окне с помощью кнопки «?» вывести справку и открыть содержание справки. 4.3. Открыть строку «О программе WinRAR», изучить и законспектировать из окна «Общие сведения о WinRAR» раздел «возможности WinRAR» и «версия с графическим интерфейсом пользователя (GUI) – WinRAR.exe», а также раздел «Ограничения WinRAR». 4.4. Открыть в справке строку «Типы архивов и параметры» и изучить и законспектировать раздел «RAR или ZIP?». 4.5. Заархивировать папку по указанию преподавателя руководствуясь разделом справки «Краткие сведения для новичков». Результаты архивации занести в таблицу 1. 4.6. Восстановить заархивированную папку. 5. Работа с программой «Назначение задания». 5.1. С помощью справки изучить порядок запуска планировщика заданий и назначения нового задания, а также порядок удаления назначенного задания. 5.2. Назначить к выполнению при запуске ОС Windows-XP проверку системы на наличие вирусов. 5.3. Проверить факт установки задания перезагрузкой компьютера и после проверки задание удалить. 6. Работа с программой «Системный монитор» 6.1. Вызвать программу «Системный монитор»: Пуск – Настройка – Панель управления – Администрирование – Производительность. 6.2. Щелкнуть правой клавишей на сером поле окна и выбрать строку Добавить счетчики. 6.2. С помощью справки «?» определить назначение всех параметров окна и данные поместить в таблицу 4.
Таблица 4
6.3. Выбрать в качестве объекта «Процессор» и установить для выбранного объекта три параметра: «% загруженности процессора», «Прерываний/сек» и «% времени прерываний». 6.4. Загрузить программы «Word», «Excel», «Outlook» просмотреть окно производительность и полученные результаты на момент загрузки занести в таблицу 4. 6.5. Перезапустить программу «Системный монитор», выбрать объект «Система» и параметры «Длинна очереди процессов», «Системных вызовов/сек» и «Файловых операций с данными/сек». Загрузить программу «Word», полученные результаты поместить в таблицу 5. Таблица 5
7. Работа с программой «Сведения о системе». Определить аппаратный состав компьютера Пуск-Программы - Стандартные-Служебные-Сведения о системе-Компоненты. Данные поместить в таблицу 6. Таблица 6
8. Самостоятельная разработка задания для работы с программами «Калькулятор» и «Адресная книга». 8.1. Самостоятельно с помощью справки изучить возможности калькулятора. По результатам изучения разработать задание: · Статистические расчеты; · Работа с памятью. 8.2. Самостоятельно с помощью справки изучить возможности адресной книги. По результатам изучения разработать задания: · Сохранение сведений в адресной книге; · Упорядочение адресной книги; · Поиск людей по службам каталога.
Приложение 2
|