Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры формулировок цели, задач, новизны, практической значимости исследования и основных положений работы, выносимых автором на защиту






Ÿ Б*1. Цель данного исследования оптимизация работы кафедры на базе ее моделирования с последующим логистическим анализом функционирования.

Для реализации поставленной цели сформулированы и решены следующие задачи:

1. сбор и обработка необходимых статистических данных (выпуск по школам области, количество человек, поступивших на первый курс, и т.п.);

2. построение модели работы кафедры;

  1. логистический анализ работы кафедры;
  2. подготовка выводов и предложений по оптимизации работы кафедры

Новизна данной работы заключается:

1. в приложении логистического подхода к анализу работы кафедры;

2. в применении элементов функционально-стоимостного анализа для построения модели работы кафедры.

Практическая значимость заключается в разработке методики и получении результатов системного анализа работы кафедры; обеспечивает наличие варианта решения проблем управления кафедрой и университета в целом.

Автор выносит на защиту следующие положения:

1. обоснование того, что логистический подход в образовании – адекватен и обеспечивает требуемые результаты;

2. утверждение, что АРМ расчета нагрузки повышает эффективность функционирования кафедры/университета как системы;

3. методологию анализа функционирования кафедры.

 

Ÿ Б*2. Целью данной работы является разработка информационной системы поддержки принятия согласованных групповых решений при разработке образовательных стандартов на основе математических методов оценивания и выбора наилучших альтернатив.

В рамках поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

1. создать описательную модель поддержки принятия согласованных групповых решений при проектировании образовательных стандартов;

2. разработать методы оценивания целей и альтернатив экспертами;

3. разработать критерии выбора и алгоритмы поиска оптимального решения.

Новизна предлагаемой модели подтверждается тем, что классические СППР не ориентированы на определение «качества» альтернативы с точки зрения ее согласованности в группе экспертов, а образовательные стандарты до сих пор разрабатываются вручную небольшим коллективом.

Практическая значимость предлагаемой системы заключается в предоставлении возможности руководителю получить оценки принимаемых решений неоднородной (по отношению к проблеме) группой экспертов и узнать решение, рекомендуемое в данной ситуации. Теоретическое обоснование функционирования системы проведено с использованием комбинации классических методов принятия решений.

На защиту выносится модель поддержки принятия многокритериальных единичных групповых решений, а также ее программная реализация.

Ÿ Б*3. Целью дипломной работы является построение системы математических моделей на основе статистических и теоретико-игровых подходов для оценки эффективности влияния рекламы на деятельность предприятия и повышения эффективности его работы.

Для реализации поставленной цели в рамках дипломного проекта поставлены следующие задачи:

  1. анализ предметной области;
  2. построение экономико-математических моделей;
  3. исследование предложенной моделей;
  4. содержательный экономический анализ полученных результатов;
  5. реализация проекта информационной системы в программной среде Microsoft Visual C#.

Научную новизну дипломного исследования характеризует тот факт, что рекламная деятельность, как правило, рассматривается с точки зрения маркетинго-экономических методов и моделей, применение же статистических методов и использование стратегического планирования на основе теоретико-игровых методов является более детальным и полным в исследовании рекламной деятельности как таковой.

Практическая значимость заключается в том, что анализ экономических ситуаций с помощью статистических методов позволяет шире смотреть на изучаемое явление, помогает принять оптимальное решение и, наряду с экономическими методами, делает проводимое исследование более полным.

На защиту выносится:

1. обоснование того, что основной функцией рекламы является не только информирование потребителей о пользующемся спросом товаре, но создание спроса на данный товар, а также управление этим спросом;

2. иллюстрация возможности применения статистических методов для анализа, оценки и прогнозирования сегментов рынка;

3. обоснование возможности применения теории цепей Маркова для выявления оптимальной стратегии проведения рекламной кампании в зависимости от периода жизнедеятельности предприятия;

4. методика на базе теории игр для анализа стратегий борьбы двух фирм за лидерство на рынке рекламных услуг, а также разработки стратегии повышения конкурентоспособности фирмы.


Приложение В*

Примерная структура, содержание и оформление






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.