Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структурных элементов дипломной работы






Научно-исследовательского типа

 

Тема: ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ ПОСРЕДСТВОМ АСМ ТЕХНОЛОГИИ

 

АҢ ДАТПА

Жумыста аттестацияланушының динамикалық сызық тық моделінің коэффициенттерінің қ олданылуы мен негізі мағ ыналанғ ан.

Аттестацияланушылардың дифференциациялдық технологиясын АСМ шкаласында бағ алауына жеткілікті болатындай имитациялық модель қ ұ рылғ ан.

Білімді, біліктілікті жә не дағ дыны оперативті бақ ылау мақ сатына жету барысында жаң а АСМ технологияларын ең гізудің жү зеге асыру жолдары ұ сынығ ан.

АННОТАЦИЯ

В работе показана пригодность и интерпретирована сущность коэффициентов динамической линейной модели как модели аттестуемого.

Разработана имитационная модель аттестуемого, достаточная для оценивания технологии дифференциации аттестуемых в шкалах АСМ.

Предложены пути реалистичной оценки внедрения новой АСМ технологии для достижения целей оперативного контроля знаний, умений и навыков.

SUMMARY

In this work the coefficients of the dynamic linear model are studied in respect of their possible usage in an examinee model.

An examinee imitation model is developed. This model is suited for rating the usability of the learners' differentiating technology (in ACM scales).

The ways of realistic estimation of the new ACM technology's introduction into on-line control of knowledge, skills and abilities are proposed.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

В*.1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В*.1.1 Информационные технологии в обществе и образовании

В*.1.2 Характеристика АСМ-олимпиад

В*.1.3 Динамическая модель контроля знаний

В*.1.4 Математическая формализация проблемы и результаты ее реализации

В*.1.4.1 Теория выборки, выборочный метод

В*.1.4.2 Выявление «исторических мотиваций» величины «штрафа»

В*.1.4.3 Оценивание параметров

В*.1.4.4 Проверка гипотезы о законе распределения случайной величины

В*.1.4.5 Кластеризация объектов

В*.1.4.6 Результаты применения статистических методов в исследовании

В*.2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

В*.2.1 Обоснование выбора метода моделирования и программного обеспечения

В*.2.2 Описание математических основ модели и алгоритма

В*.2.3 Описание результатов работы модели

В*.2.4 Описание применения АСМ модели при оперативном контроле успеваемости

В*.2.5 Эффективность внедрения результатов исследования

В*.2.5.1 Определение эффекта от внедрения проекта

В*.2.5.2 Оценка экономической эффективности

В*.2.5.3 Устойчивость эффективного решения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение A

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

Приложение Е

Приложение Ж






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.