Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Действия личного состава при развертывании автомобиля. 16.2.1. Включение и выключение вентиляторной установки.
16.2.1. Включение и выключение вентиляторной установки. Включение и выключение вентиляторной установки производит водитель по команде: " Вентиляторную установку - включить (выключить)! ". Водитель запускает двигатель автомобиля, включает КОМ, включает необходимую передачу, рычагом газа в приборном отсеке устанавливает требуемую частоту вращения вентилятора. Выключение вентиляторной установки производится в обратной последовательности. 16.2.2. Подача чистого воздуха по напорному рукаву. По команде: " Дымосос на нагнетание (указывается объект или проем) — марш! " водитель глушит двигатель, включает стояночную тормозную систему, колеса фиксирует противооткатными упорами. Командир отделения снимает чехол с напорного патрубка вентилятора и открывает двери вентиляторного отсека. Пожарный достает необходимое количество напорных рукавов и вместе с командиром отделения производит их соединение, направляет рукав в требуемый объем. Водитель производит включение вентиляторной установки. 16.2.3. Удаление дымовых газов из помещения. По команде: " Дымосос на всасывание (указывается объект или проем) -марш! ". Водитель глушит двигатель, включает стояночную тормозную систему, колеса фиксирует противооткатными упорами. Командир отделения снимает чехол с напорного патрубка вентилятора, снимает крышку с патрубка для присоединения всасывающих рукавов. Пожарный достает необходимое количество всасывающих рукавов и совместно с командиром отделения производит их соединение, направляет рукав в требуемый объем. Водитель производит включение вентиляторной установки. 16.2.4. Генерация и подача воздушно-механической пены. По команде: " ВМП (указывается объект или проем) - подать! " водитель глушит двигатель, включает стояночную тормозную систему, колеса фиксирует противооткатными упорами. Командир отделения снимает чехол с напорного патрубка вентилятора, открывает двери вентиляторного отсека кузова, производит соединение напорного рукава АЦ с приемным патрубком устройства получения воздушно-механической пены. Пожарный достает пено-образующую сетку, присоединяет ее к внутреннему напорному патрубку кузова, крепит пенный рукав к наружному напорному патрубку кузова, направляет рукав в требуемый объем. Водитель производит включение вентиляторной установки. Водитель АЦ по команде: " Раствор пенообразователя — подать! " подает 4-6 % раствор пенообразователя в водопенные коммуникации, при этом задвижка на напорном патрубке насоса открыта полностью, давление воды установлено 0, 6-0, 8 МПа (6-8 кг/см2). Водитель АД устанавливает обороты вентилятора для получения пены требуемой кратности. 16.2.5. Создание заградительных полос из воздушно-механической пены. По команде: " Заградительную полосу (указывается направление (маршрут) и протяженность) - ставь! " водитель устанавливает автомобиль в исходной точке, включает стояночную тормозную систему, глушит двигатель, производит буксировочное соединение автомобиля с АЦ. Командир отделения снимает чехол с напорного патрубка вентилятора, открывает двери вентиляторного отсека кузова, производит соединение напорного рукава АЦ с приемным патрубком устройства получения воздушно-механической пены. Пожарный достает пенообразующую сетку, присоединяет ее к внутреннему напорному патрубку кузова, крепит пенный рукав к наружному напорному патрубку кузова, направляет рукав в требуемый объем. Водитель производит включение вентиляторной установки. Водитель АЦ по команде: " Раствор пенообразователя — подать! " подает 4-6 % раствор пенообразователя в водопенные коммуникации, при этом задвижка на напорном патрубке насоса открыта полностью, давление воды установлено 0, 6-0, 8 МПа (6-8 кг/см2). Водитель АД устанавливает обороты вентилятора для устойчивого ценообразования. После появления пены занимает место в кабине, снимает автомобиль со стояночного тормоза. Автоцистерна производит буксировку автомобиля дымоудаления со скоростью, обеспечивающей требуемую ширину заградительной полосы. Командир отделения и пожарный поддерживают рукав, формируя направление заградительной полосы. 16.2.6. После окончания работ автомобиль приводится в транспортное положение, операции проводятся в обратной последовательности.
|