Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Действия личного состава при развертывании автомобиля
14.2.1. Подача порошка через ручные стволы производится по команде: " Ствол (два ствола) на тушение пожара (указывается направление или объект) - марш! ". При развертывании на два ствола водитель открывает отсек с газовыми баллонами, открывает вентили баллонов, оставляя резерв для продувки коммуникаций. Проверяет работу редуктора давления (на манометре должно быть 0, 8 МПа (8 кгс/см2) для АП-4; 0, 4 МПа (4 кгс/см2) для АП-5), предохранительного клапана низкого давления (отсутствие травления или сброса газа), открывает вентиль и создает рабочее давление в сосуде, открывает отсек пульта низкого давления и занимает позицию у пульта. Пожарный открывает отсек правого борта, производит прокладку рукавной линии и приготавливается для работы со стволом, докладывает: " Готов! ". Командир отделения приготавливается к подаче ствола от левого борта автомобиля и подает команду на подачу порошка в рабочие линии: " Порошок - подать! " Водитель включает подачу порошка в рабочие линии. При подаче порошка через один ствол подается команда: " Порошок с левого (правого) борта - подать! ". При подаче одного ствола используется ствол от ближнего к месту пожара борта. 14.2.2. Подача порошка через лафетный ствол производится по команде ." Лафетный ствол (указывается направление или объект) на тушение —марш! ". Водитель производит операции по созданию давления в рабочей емкости автомобиля (п. 14.2.1) и занимает место в кабине. По команде командира отделения водитель начинает движение в указанном направлении и подает звуковой сигнал на подачу порошка. Пожарный занимает место у лафетного ствола, снимает его с фиксатора и подготавливает к работе, занимает устойчивое положение и нажатием на рычаг подает звуковой сигнал о готовности. По звуковому сигналу от водителя включает на пульте подачу порошка и подает его в цель. Командир отделения оценивает обстановку, определяет направление ветра и направление движения автомобиля для подачи порошка по ветру, занимает место в кабине и отдает команду на движение и маневрирование автомобиля, подачу порошка. Подача порошка производится по направлению ветра с расстояния 30-40 м до цели. 14.2.3. После подачи порошка водитель подает газ на продувку лафетного ствола и рукавных линий (при опорожнении емкости производится продувка всей системы), перекрывает магистрали. Пожарный приводит лафетный ствол в исходное положение и фиксирует его. Командир отделения и пожарный укладывают рукава " гармошкой" в отсеки.
|