Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа на пожарных автомобилях пенного тушения (АПТ)
13.1. Автомобили пенного тушения предназначены для доставки к месту пожара пожарного расчета, пожарно-технического вооружения, пенообразователя и служат для подачи пенообразователя, через дозирующую пенную вставку, в магистральную линию пожарной насосной станции (автоцистерны)и могут подавать пену через ГПС-600 или ГПС-2000, производить заправку пенообразователем автоцистерны, а также могут работать как автоцистерны при заборе воды из гидранта или водоема. В состав пожарного расчета входят: командир отделения, пожарный, водитель. 13.2. Действия личного состава при проведении развертывания автомобиля для подачи пенообразователя в магистральную линию аналогичны подаче воды из автоцистерны. Подача пенообразователя производится после подсоединения напорного рукава автомобиля к дозирующей вставке магистральной линии. Подача пенообразователя регулируется системой управления насосом (рычагом изменения оборотов двигателя, маховиком напорной заслонки) до появления устойчивой воздушно-механической пены. По окончании работы на автомобиле пенные коммуникации промываются водой. 13.2.1. По команде: " Дозирующую вставку в магистральную линию -ставь! " пожарный открывает отсек и освобождает от креплений дозирующую вставку, производит ее переноску и соединение с магистральной линией. Командир отделения берет из отсека рукавную скатку, раскатывает рукав в направлении места установки вставки, соединяет рукав с напорным патрубкомнасоса и приемным патрубком вставки. Водитель включает насос и работает с ним. 13.2.2. При работе совместно с автоцистерной по команде: " ГПС-600(указывается направление) на тушение - марш! " командир отделения обозначает место установки пенной вставки. Пожарный (пожарный расчет АЦ) прокладывает рукавную линию от напорного патрубка насоса АЦ к дозирующей вставке. Пожарный (пожарный расчет АПТ) устанавливает дозирующую вставку и прокладывает рукав от напорного патрубка насоса АПТ к дозирующей вставке, снимает с кузова АПТ ГПС-600, прокладывает к нему рабочую линию и работает с ГПС-600. Командир отделения подает команды на подачу воды и пенообразователя, работает с пенной вставкой и отдает команды водителям об изменении расходов для появления устойчивой ВМП из ГПС-600. Водители включают насосы АПТ и АЦ и работают с ними, по команде командира отделения подают пенообразователь (АПТ) и воду (АЦ) в рукавную линию и производят регулировку подачи.
|