Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определите, на основе данных таблицы, какие СЕБ являются источником отрицательного денежного потока в компании.






Наименование товара А Б В Г Д Е Ж З И К Л
Темп роста рынка (в %)                      
Доля товара на рынке (в %)                      

 

 

5. Матрица Томпсона – Стрикленда применяется при разработке маркетинго-диверсификационной стратегии СЕБ на основе следующих ФСВ (отметить лишнее):

А. конкурентная позиция на рынке

Б. доля рынка

В. темп роста рынка

 

6. Патиентная (нишевая) стратегия применяется:

А. на глобальном рынке

Б. на локальном рынке

В. на обоих видах рынков

 

7. Как называется подход к формированию стратегических барьеров, который обеспечивает захват «территории рынка»;

А. Инновационным

Б. Экстенсивным

В. Интенсивным

Г. Прогрессивным

 

8. В соответствии с моделью И. Ансоффа покупка акций предприятия – поставщика оборудования обеспечивает реализацию стратегии:

А. развитие рынка

Б. развитие товара

В. проникновение на рынок

Г. диверсификация связанная

Д. диверсификация не связанная

 

9. При проведении SWOT анализа к какой группе факторов следует отнести отмечаемый рост текучести кадров в компании:

А. Strenghes

Б. Weakness

В. Opportunities

Г. Treates

 

10. Принятие стратегических решений требует учета факторов таких как (отметьте лишнее):

А. поставленные стратегические цели

Б. уровень запасов

В. условия внешней среды

Г. интересы собственников

Для реализации этой цели маркетинга используется производственная концепция маркетинга, основанная на том, что рынку предлагается большое количество продукта

Максимизация потребления

Максимизация удовлетворения потребностей

Максимизация выбора

Максимизация качества жизни

12. Стратегия ухода с рынка или малой активности в матрице БКГ соответствует позиции:

«Звезды»;

«Собаки»;

«Трудного ребенка»;

«Дойной коровы».

 

 

Вариант № 3

 

1.Какие переменные входят в систем сбалансированных показателей:

А. Поставщики

Б. Клиенты

В. Бизнес-процессы

Г. Логистика

Д. Финансы

Е. Персонал

Ж. Реклама

 

2.Чем стратегия отличается от миссии:

А. Процедурой принятия

Б. Периодом действия

В. Целевой аудиторией

4. Стратегии диверсификации в матрице «Товары / рынки» соответствует комбинация условий:

А. Старый товар на старом рынке;

Б. Новый товар на старом рынке;

В. Старый товар на новом рынке;

Г. Новый товар на новом рынке.

5. Какой из показателей не используется при построении матрица БКГ:

А. Рост рынка;

Б. Уровень цены/качество;

В. Относительная доля рынка;

Г. Удельный вес в общем объеме реализации.

 

15. Маркетинговая среда фирмы – это:

А. Субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы;

Б. Отделы маркетинговой службы фирмы;

В. Информация, на основе которой работает маркетинг фирмы;

Г. Коммуникационные каналы фирмы, ее рефератные группы.

 

7. Согласно матрице БКГ большую долю на медленно развивающемся рынке имеют:

А. «Звезда»

Б. «Собака»;

В. «Дойная корова»;

Г. «Трудный ребенок»

Д. Данная матрица рассматривает другие факторы стратегического выбора.

 

8.Для реализации этой цели маркетинга используется маркетинговая концепция маркетинга, которая обеспечивает не столько выбор товара, сколько выбор способа удовлетворения потребности.

А. Максимизация потребления

Б. Максимизация удовлетворения потребностей

В. Максимизация выбора

Г. Максимизация качества жизни

 

 

9. Какой из наборов стратегических решений предлагается для товаров группы “Звезды ”:

А. По возможности избавляться, если нет веских причин для того, чтобы их сохранять;

Б. Оберегать и укреплять.

В. Подлежат специальному изучению для установления возможности в другую категорию;

Г. Необходим жесткий контроль капиталовложений и передача избытка денежной выручки под контроль высшего руководства фирмы;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.