Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ. Согласно учебному плану курсовая работа по дисциплине выполняется в 2 семестре.






Согласно учебному плану курсовая работа по дисциплине выполняется в 2 семестре.

1. Использование сегментации рынка при формировании стратегии и тактики предприятия.

2. Порядок разработки, оценки и принятия стратегические маркетинговые решений.

3. Разработка системы управления маркетинговой деятельностью предприятия на основе стратегических решений.

4. Разработка стратегии маркетинговой деятельности с использованием модели Портера.

5. Стратегические решения в области товарной политики.

6. Стратегии развития хозяйственного портфеля предприятия

7. Формирование базовых стратегий роста и развития в конкретных рыночных условиях

8. Разработка стратегий конкуренции для предприятий с различной степенью доминирования на рынке.

9. Организация рекламной поддержки стратегических инициатив предприятия.

10. Выбор и обоснование ценовой стратегии предприятия

11.Расчет инвестиций необходимых для реализации стратегической маркетинговой программы.

12. Анализ факторов стратегического выбора при построении стратегических матриц.

 

Рекомендуемые темы магистерских диссертаций по курсу «Стратегический маркетинг»

 

1. Выбор маркетинговой стратегии выхода компании на европейский рынок

2. Анализ маркетинговой деятельности международной компании на российском рынке

3. Реализация маркетинговых стратегий на основе программ лояльности.

4. Сравнительный анализ методик оценки удовлетворенности в сфере услуг

5. Разработка маркетинговых стратегий для сегментов с ограниченной покупательной способностью

6. Оценка факторов стратегического выбора при разработке маркетинговых с тегий

7. Организация работы отдела маркетинга со стратегическими клиентами компании

8. Использование моделей / методов измерения качества сервиса

9. Управление лояльностью потребителей сервисных компаний

10. Разработка программ лояльности потребителей и оценка их вклада в результаты бизнеса сервисных компаний

11. Конкурентные стратегии в сервисе

12. Управление и планирование стратегической деятельностью на примере.

13. Риски и методы их оценки в условиях стратегической неопределенности.

14. Выбор типа поведения в условиях стратегической конкуренции.

15. Применение методов латеральный маркетинг как средство получения стратегических преимуществ.

16. Применение системы сбалансированных показателей как инструмент стратегического управления.

 

Вопросы к экзамену (зачету)

По учебному плану подготовки магистров направлению подготовки «Менеджмент», профиля «Маркетинговое управление» предусмотрена следующая промежуточная аттестация: в 2 семестре – экзамен.

 

Список вопросов для подготовки к экзамену (зачету).

 

1 Отличия естественной конкуренции от стратегической конкуренции.

2 Причины расширения сфер стратегической конкуренции.

3 Факторы внешней среды, влияющие на стратегические цели бизнес системы.

4 Актуальные проблемы рынка и их влияние на стратегии предприятий

5 Методы системного анализа в стратегическом маркетинге.

6 Плановый метод управления стратегическим маркетингом.

7 Ситуационный метод управления стратегическим маркетингом.

8 Комбинированный метод управления стратегическим маркетингом.

9 Стратегический разрыв, его виды, причины.

10 Цели маркетинга и их связь с рыночными стратегиями.

11 Стратегии формирования продуктового портфеля.

12 Типы поведения в условиях стратегической конкуренции.

13 Виды атакующих стратегий.

14 Стратегии последователей.

15 Ситуационный анализ.

16 Функции и задачи стратегического маркетинга.

17 Классификация объектов стратегического маркетинга.

18 Стратегическое планирование и маркетинг.

19 Структура стратегического плана.

20 Виды стратегий, классификация стратегий.

21 Этапы цикла стратегического управления.

22 Стратегии ценообразования.

23 Стратегии продвижения..

24 Продуктовые стратегии.

25 Стратегии формирования лояльности.

26 Классификация объектов стратегического маркетинга.

27 Методы контроля стратегических разрывов.

28 Стратегический контроль. План ревизии маркетинга.

29 Корпоративные маркетинговые стратегии.

30 Общее и различное в стратегических матрицах (сравнительный анализ 4-х матриц).

31 Матрица Портера (факторы стратегического выбора, сфера применения)

32 Матрица Ансоффа (факторы стратегического выбора, сфера применения)

33 Матрица БКГ (факторы стратегического выбора, сфера применения)

34 Матрица Томаса/Стрикленда(факторы стратегического выбора, сфера применения)

35 Матрица Мак Кинзи(факторы стратегического выбора, сфера применения)

36 Характеристика решений «Победителей» для матрицы Мак Кинзи (примере конкрентной БС).

37 Типы поведения в условиях стратегической конкуренции.

38 Маркетинговые стратегии «лидера» на примере.

39 Маркетинговые стратегии «бросающего вызов» на примере.

40 Маркетинговые стратегии «следующего за лидером» на примере.

41 Маркетинговые стратегии «специалиста» на примере.

42 Латеральный маркетинг как средство получения стратегических преимуществ на примере ритейла.

43 Разработка стратегических маркетинговых решений с использованием латерального маркетинга.

44 Стратегический потенциал марктеинга взаимодействий.

45 Стратегические решения обеспечивающие рост клиентского капитала.

46 Стратегические решения обеспечивающие рост капитала бренда.

47 Стратегические решения обеспечивающие рост капитала взаимодействия в сетях.

48 Анализ стратегического потенциала инноваций на уровне рынка/ товара/ комплекса маркетинга.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.