Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебные задачи дисциплины






В результате достижения учебных задач дисциплины студент должен:

- знать модели стратегической конкуренции, маркетинговые стратегии поведения на рынке,

- уметь организовывать сбор и обработку маркетинговой информации количественными и качественными методами,

- владеть навыками разработки системы стратегических альтернатив, их оценки, выбора и формирования стратегических планов предприятия

- быть готовым вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения с условиях неопределенности при принятии стратегических решений.

 

Место дисциплины в структуре ООП ВПО

- Курс «Стратегический маркетинг» относится к профессиональному циклу Б3 ООП ВПО и является дисциплиной вариативной части данного цикла. Теоретической и практической базами данного курса являются такие дисциплины, как:

- дисциплина блока Б3 «Системный анализ принятия управленческих решений», формирует у студентов понимания основ анализа и прогнозирования сложных проблем и процессов в социально-экономических системах. Компетенции по данной дисциплине, дающие знания, навыки и умения, необходимые для изучения курса «Стратегический маркетинг», должны быть освоены в полном объеме;

- дисциплина блока Б3 «Стратегический менеджмент» знакомит с основными методами стратегического анализа и планирования. Компетенции по данной дисциплине, дающие знания, навыки и умения, необходимые для изучения курса, «Стратегический маркетинг» должны быть освоены в полном объеме.

-

Требования к уровню освоения содержания курса

По окончанию изучения курса «Стратегический маркетинг» у студента должны быть сформированы следующие компетенции

Общекультурные

- способен самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3);

- способен принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4);

- обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6).

 

Профессиональные

- способность разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2);

- способность разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4);

- владение методами стратегического анализа (ПК-7)

- способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8)

- способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9);

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.