Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов




1. Примените метод латерального маркетинга для разработки инновационного продукта при реализации стратегии новый товар/новый рынок. (Деловая игра)

2. Проведите стратегическую сегментацию и стратегическое позиционирование для разработанного вами продукта.

3. Проведите экспертизу маркетинговых решений принятых другими участниками деловой игры.

Экзамен по всем темам курса с 1 по 10.

ФАЙЛ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Содержание задания
1. Анализ социального и демографического состава населения Польши, Голандии, Бирмы в динамике за 10 лет и выявление влияния демографического фактора на рынки таких стран как. 2. Студент проводит анализ рейтинга конкурентоспособности стран по оценке Всемирного экономического Форума и описывает, как изменялся этот показатель для России в 21 веке   Объем задания – 2-3 стр.
Основываясь на табличных данных студент проводит расчет коэффициента конкурентоспособности ( задание выдается индивидуально). Студент используя основную литературу разрабатывает и заполняет форму для оценки конкурентоспособности спортивных товаров на основе экспертного метода. Объем задания – 2-3 стр.
Используя описание рыночной деятельности компаний ( выдается индивидуально) проведите PEST- анализ и расчет 5 сил Портера. Объем задания – 2-3 стр.
По материалам анализа проведенного к теме № 3 проведите обоснование и выбор рыночной стратегии предприятия, определите стратегические цели и сформулируйте миссию. Объем задания –1- 2 стр.
На основании данных строится матрица БКГ для компании «Чай для вас». Проведится анализ портфеля этой компании. Письменно представляются решения направленные на совершенствование продуктовой стратегии компании.   Объем задания – 2-3 стр.
Работа с текстом кейса «Саянская фольга». Письменно оформляется анализ макро и микро среды маркетинга, проводится расчет 5 сил отрасли. Студент анализирует опыт работы и историю компании и делает вывод от том, какой стратегии придерживалась компания на начальном этапе развития. Объем задания – 2-3 стр.
Студент проводит выбор и обоснование маркетинговой стратегии для компании «Саянская фольга» по материалам кейса на 5 лет.   Объем задания – 1-2 стр.
Основываясь на проведенном выборе маркетинговой стратегии ( тема №7) студент разрабатывает проект стратегического плана для компании «Саянская фольга». Студент, в форме диаграммы Ганта, представляет процедуру согласования и принятия стратегического плана в компании «Саянская фольга» Объем задания – 3-4 стр.
Студент на основе данных о стратегическом маркетинговом плане ЗАО «Барьер» проводит разработку KPI для клиентской составляющей ССП. Объем задания - 2-3 стр.
Студенты ( в группе по 3-5 человек) проводят латеральный сдвиг и описывают комплекс маркетинга для нового инновационного продукта Объем задания – 3-5 стр.
ИТОГО 10 заданий общим объемом 15-20 стр.

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал