Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Диагностика аппаратуры МСУД – Н
На экран блока индикации БИ аппаратуры МСУД - Н выводится следующая диагностическая информация: 7.1.1.После включения питания МСУД - Н на экране блока индикации появляется основной кадр контроля; 7.1.2.В основном кадре контроля отображается информация: а) о состоянии схемы электровоза («ТЯГА» или «РЕКУПЕРАЦИЯ», «ВПЕРЕД» или «НАЗАД», «СОБРАНА» или «РАЗОБРАНА»); б) заданное (кроме режима ручного регулирования) и фактическое (максимальное) значение тока якорей тяговых двигателей; в) заданное и фактическое значение скорости движения электровоза (при неподвижном электровозе высвечивается Vфакт., равное нулю); г) значение тока возбуждения тяговых двигателей; д) фактическое значение силы тяги или торможения; е) зоны ВИЛ (только в режиме «РУЧНОЕ»); ж) заданный режим управления («АВТОВЕДЕНИЕ», «СОВЕТЧИК», «АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ», «РУЧНОЕ», «МАНЕВРОВЫЙ»). 7.1.3.В кадре отображается также оперативная информация о состоянии оборудования и систем: а) «ТЦ» - давление в тормозных цилиндрах более 0, 11 МПа (1, 1 кгс/см2); б) «ДБ»- боксование или юз (проверяется при проверке защиты от боксования и юза); в) «МК» - отключен двигатель компрессора M14; г) «ДМ» - нет давления масла в компрессоре; д) «НЧ» - низкая частота вращения двигателей вентиляторов М11-М12 и маслонасоса М15 тягового трансформатора; е) «ОБ» - отказ оборудования; ж) «КЗ» - срабатывание защиты (включение реле заземления KV1, реле контроля «земли», реле KV01, KV02 панели реле напряжения А6 и реле KV01 панелей защиты от кругового огня А27 блоков A11, A12 отключение главного и быстродействующих выключателей); и) «ТД» - отключены тяговые электродвигатели; к) «МСУД» - нарушение связи между контроллерами МСУД. 7.1.4.При нажатии клавиши «О» на экране отображаются следующие параметры режима автоведения: -название перегона (если маршрут движения не задан, то на экране отображается надпись «НЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ»); -показание светофора; -количество вагонов; -номер поезда: -время отправления Тотпр; -время прибытия Тприб; -расстояние до светофора dSсвет; -расстояние до ограничения dSогр; -текущая координата Sтек; -координата ближайшего ограничения Sогр скорости; -текущее ограничение скорости Vогр.тек; -следующее ограничение скорости Vогр.сл. 7.1.5.При нажатии клавиши «4» «ТОК СКОРОСТЬ» на экране отображается кадр «ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ», содержащий значения тока якоря в каждом двигателе, а также значения фактической скорости движения и скоростей каждой колесной пары. 7.1.6.При нажатии клавиши «5» «УПРАВ. ОБОРУД.», на экране отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД - Н сигналов управления и диагностики оборудования электровоза: а) «САУТ - ТЯГА» - информация в САУТ-ЦМ о наличии токов в тяговых двигателях в тяге; б) «САУТ - РЕКУП-ЦИЯ» - информация в САУТ - ЦМ о наличии токов в тяговых двигателях в рекуперации; в) «УПРАВЛЕНИЕ ПЧФ» - команда в преобразователь U5 на переключение двигателей вентиляторов и маслонасоса тягового трансформатора с нормальной частоты вращения на низкую и наоборот; г) «ПЕСОЧНИЦЫ» - включение электропневматических клапанов песочниц Y11, Y13 или Y12, Y14; д) «" ДБ" - бокс./юз» - включение индикаторов ДБ; е) «СНЯТИЕ ТЯГИ» - включение промежуточного реле KV86 отключения тяги; ж) «РЕКУПЕРАЦИЯ» - включение реле и контакторов схемы рекуперации; и) «ВЕНТИЛЯТОР 3» - включение двигателя вентилятора М13; к) «КОНТАКТНАЯ СЕТЬ» - информация от МПК в ЦМК о наличии напряжения в контактной сети; л) «KV23» - включение промежуточных реле KV21 - KV23; м) «ОСЛАБ. ПОЛЯ 1» - включение пневматического контактора К11, К12; н) «ОСЛАБ. ПОЛЯ 2» - включение пневматического контактора К21, К22; п) «ОСЛАБ. ПОЛЯ 3» - включение пневматического контактора К31, К32; р) «СБОР ИНФ. В МПК» - запрос диагностических данных от МПК; с) «СРАБОТАЛИ БВ» - информация от МПК в ЦМК о срабатывании быстродействующих выключателей; т) «ПЕРЕХОД НА МПК2» - включение питания МПК2. 7.1.7.При нажатии клавиши «6» «КОНТР. ОБОРУД.» на экране отображается информация о состоянии оборудования: а) «ОТКЛЮЧЕН ТД1» - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя M1; б) «ОТКЛЮЧЕН ТД2» - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя М2; в) «ОТКЛЮЧЕН ТДЗ» - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя МЗ; г) «ОТКЛЮЧЕН ТД4» - отключен быстродействующий выключатель тягового двигателя М4; д) «САУТ - ОТКЛ. ТЯГИ» - подана команда от САУТ - ЦМ на снятие тяги; е) «ВЧ. МАСЛОНАСОСА» - включен двигатель маслонасоса М15 тягового трансформатора; ж) «ПОЖАР» - сигнал от системы пожаротушения; и) «ОТКЛЮЧЕН ГВ» - отключен главный выключатель QF1; к) «РКЗ» - срабатывание реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд тягового трансформатора; л) «РАЗРЯД АБ» - отключен шкаф питания A35; м) «ПЕСОК АВТ.» - включен тумблер S75 или S76 «ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ»; н) «KV23» - включено реле KV23; п) «ВКЛ. KV15» - включено реле KV15; р) «РУ не в " О"» -рукоятка главного вала находится в рабочем положении; с) «РУ в " О" или " П"» -рукоятка главного вала находится в положении " О" или " П"; т) «УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАБИНЫ 1» - включено блокировочное устройство SQ1; у) «УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАБИНЫ 2» - включено блокировочное устройство SQ2; ф) «КЛУБ» - включено реле KV 84; ц) «НЧ МАСЛОНАСОСА» - включен контактор КМ9; ш) «Включен MПK2» - включено реле KV63; э) «KV14» - включено реле KV14; ю) «РАЗБОР РЕКУПЕР.» - выключено реле KV20; я) «ДАВЛЕНИЕ В ТЦ2» - давление воздуха в тормозных цилиндрах второй тележки более 0, 11 МПа (1, 1 кгс/см2); 1) «ДАВЛЕНИЕ В ТЦ1» - давление воздуха в тормозных цилиндрах первой тележки более 0, 11 МПа (1, 1 кгс/ см2); 2) «S171 (S172)-" ПУCK"» - включен маневровый режим; 3) «ЗАДАНИЕ РЕКУПЕР.» - рукоятка главного вала находится в зоне рекуперации. 7.1.8.При повторном нажатии клавиши «6» «КОНТР. ОБОРУ Д.» на экране отображается; а) «ОТКЛЮЧЕНО РН» - отключено реле напряжения цени вспомогательных машин; б) «ВУВ» - разбор схемы рекуперации или сработало реле контроля KV5; в) «ОТКЛ. ВЕНТ-Р В1» - отключен двигатель вентилятора M11; г) «ОТКЛ. ВЕНТ-Р В2» - отключен двигатель вентилятора М12: д) «ОТКЛ. ВЕНТ-Р ВЗ» - отключен двигатель вентилятора М13; е) «ВИП» - отключены контакторы КМ41, КМ42 подачи питания к блокам питания ВИП; и) «ТР-Р» - отключен двигатель маслонасоса М15; к) «РЗ» - срабатывание реле KV1 контроля замыкания на корпус цепей питания якорей или обмоток возбуждения тяговых двигателей; л) «НЕТ ДАВЛ. В ГВ» - нет давления воздуха в главном выключателе; м) «НЧ ВЕНТИЛЯТОРОВ» - двигатели вентиляторов М11 - М12 вращаются с низкой частотой; н) «ДМ» - нет давления масла в компрессоре; о) «ОТКЛ. МК" - отключен электродвигатель компрессора М14; п) «КА8»- срабатывание токовой защиты; р) «КА7» - срабатывание токовой защиты КА7; с) «КА9» - срабатывание токовой защиты КА9; т) «А6» срабатывание панели А6 токовой защиты блока R10; ф) «КРУГОВОЙ ОГОНЬ 1» - срабатывание защиты от кругового огня тяговых двигателей M1 - М2; ц) «КРУГОВОЙ ОГОНЬ 2» - срабатывание защиты о г кругового огня тяговых двигателей МЗ - М4 (проверяется путем включения реле KV1 панели А27 в блоке силовых аппаратов А12). ш) «РМТ ГВ» - срабатывание реле ГВ защиты тягового трансформатора от перегрузки; э) «ДИАГН-КА ОТКЛ.» - отключены цепи питания схемы диагностики; ю) «ПГР КА1-КА6/1» - сработали реле КА1-КА6; я) «ПГР КА1-КА6/2» - отключено питание удерживающей катушки ГВ: 1) «ПЕРЕГРЕВ ТР-Р» - сработало реле SK10 или отключены вспомогательные машины. 7.1.9. При нажатии клавиши «7» «ДИАГНОСТИКА» на экране отображаются зона преобразователей U1, U2, значения фазы управляющих импульсов α 0, α зад, угла опережения β, угла коммутации γ, углов регулирования α рег, тиристоров преобразователей, угла регулирования α В тиристоров блока выпрямительной установки возбуждения U3, напряжения сети UСЕТИ. 7.1.10 При нажатии клавиши «1» на экране появляется основной кадр контроля.
|