Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи блока управления гребнесмазывателем






Схема цепей блока управления гребнесмазывателя - в соответствии с рисун­ком 13 (13а).

Блок управления гребнесмазывателем А51 предназначен для автоматиче­ского дозирования подачи смазки на гребни колес электровоза при прохождении заданного расстояния.

Питание к блоку управления А51 подается по проводу Н120 через контакты 5-6 контроллера машиниста 5М1или SM2 и переключателя SA3 или SA4.



По сигналу от блока связи А114 в соответствии с рисунком 25 через разветвитель сигналов (провода Н604, Н605) блока управления через каждые 87, 5 м пройденного электровозом расстояния подает напряжение на катушку электро­магнитного вентиля пневматического устройства Y31 или Y32. Длительность включения вентиля 1 с.

В результате сжатый воздух поступает из питательной магистрали к фор­сункам, которые обеспечивают при этом подачу смазки на гребни первой по ходу движения колесной пары.

При подаче напряжения к клапанам пескоподачи одновременно напряжение по проводу Н938 поступает к блоку управления гребнесмазывателем А51 для обеспечения запрета подачи смазки на гребни колесной пары.

В случае применения пневматического тормоза при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах электровоза от 0, 11 до 0, 13 МПа (от 1, 1 до 1, 3 кгс/см2) проводом Н938 в блок управления подается сигнал для обеспечения запрета подачи смазки на гребни колесной пары.

 

6.18.Цепи системы автоматического управления торможением (САУТ-ЦМ/485-П)

Схема цепей системы автоматического управления торможением - в соот­ветствии с рисунком 25 (25а).

САУТ-ЦМ/485-П предназначена для автоматического управления тормо­жением поезда. В состав локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П входят блоки, пульты, датчики, размещенные в разных частях электровоза, их перечень и обобщенные характеристики приведены ниже.

Блок электроники, конструктивно размешенный в блоке электроники и коммутации А115, принимает сигналы датчиков аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П, производит их обработку и вырабатывает управляющие сигналы для блоков коммутации и других периферийных блоков аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П.

Блоки коммутации передают управляющие сигналы, формирующиеся в блоке электроники, па блоки локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П, КЛУБ, МСУД, обеспечивая гальваническую развязку выходных устройств блока электроники и исполнительных устройств электровоза и согласуя их но уровню мощности. Блок коммутации для управления из первой кабины конструктивно размешен в блоке электроники и коммутации А115. Блоки коммутации обеспечи­вают передачу управляющих сигналов, формирующихся и блоке электроники, па блоке локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П.

Блок согласования с ЦКР А119 предназначен для питания преобразователей давления ВР7, ВР8, приема сигналов с датчиков, их обработки и передачи обра­ботанных сигналов в блок электроники и коммутации А115.

Блок электроники и коммутации А115 обеспечивает по проводам А283, А284 через A121 провода А273, А274 обмен данными между локомотивной аппа­ратурой САУТ-ЦМ/485-П и МСУД-Н.

Через панель А121 подается информация о тяге и рекуперации в блок элек­троники и коммутации А115 по проводу А283 о тяге (50В - отсутствие тяги, 0В - наличие тяги), а по проводу А284 о рекуперации (50В - наличие рекуперации, 0В - отсутствие рекуперации).

Блок А123 предназначен для обработки сигналов, вырабатываемых локомо­тивной аппаратурой КЛУБ - У и передачи сигналов в локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ/485-П.

Через панель А122 подается напряжение в блок электроники и коммутации А115 проводами Т103, Т105.

Блок связи А114 предназначен для согласования уровней выходных им­пульсов напряжения датчиков угла поворота (назначение их описано ниже) с уровнем входных сигналов, принятыми в аппаратуре САУТ-ЦМ/485-П, а также для гальванической развязки от цепей первичного питания. Блок А114 осуществ­ляет непрерывный контроль исправности каналов датчиков угла поворота BR1, BR3 при движении электровоза в соответствии с рисунком 20.

Пульты машиниста А117, А118 предназначены для индикации измеряемых и вычисляемых величин, пульт управления SB1, SB2 - для передачи управляю­щих команд от машиниста на блок А115.

Измерительные преобразователи давления ВР7, ВР8 используются для из­мерения давления воздуха в тормозных цилиндрах; приставки электропневмати­ческие Y35, Y36 -- в тормозной магистрали.

Универсальные датчики угла поворота BR1, BR3, установленные на первую и третью колесные пары для измерения пути, скорости и определения направле­ния движения поезда.

Антенны W5 и W6 устанавливаются на кронштейны приемных локомотивных катушек L31 - L34 и предназначены для преобразования электромагнитного поля шлейфа в напряжение с частотами 19, 6, 23, 27 и 31 кГц с целью использова­ния их в канале приема информации о путевых параметрах.

Питание системы безопасности (САУТ-ЦМ/485-П, КЛУБ - У, ТСКБМ) осуществляется от источника питания A110 напряжение, к которому поступает от шкафа питания А35 по проводам Н010 и Н057, через выключатель SF57 «CAVT, КЛУБ» от аккумуляторной батареи - по проводам Н05 и Н058 через выключа­тель SF58 «CAУT, КЛУБ». Схема питания системы безопасности - в соответствии с рисунками 10 и 25.

Для снижения постоянно подключенной к аккумуляторной батареи нагруз­ки (для повышения эффективности подзаряда аккумуляторной батарее) провод НО5 подключается к положительному выводу пятой банки батареи GB2, считая от минуса батареи. Указанное подключение обеспечивает в стационарных режи­мах подачу напряжения к источнику питания А95 от шкафа А35, а в переходных режимах (включение и выключение САУТ-ЦМ/485-П) - от аккумуляторной ба­тареи, исключая сбои в работе системы безопасности.

При подаче напряжения к источнику питания А110 сначала необходимо вклю­чать выключатель SF58, а через 3 - 5 с - выключатель SF57.

После включения аккумуляторной батареи всегда необходимо проверять состояние выключателей SF57, SF58. Нельзя оставлять включенным выключатель SF58 при отключенном выключателе SF57, т.к. при этом часть батареи (26 акку­муляторов) будет работать в одном режиме, другая часть (16 аккумуляторов) - в другом режиме, что не допустимо.

От источников питания проводами Т91, Т95 напряжение поступает в блок А115. Включение аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П осуществляется тумблером S177 «ВКЛ. САУТ»,

Отдельно к аппаратуре САУТ-ЦМ/485-П поставляется блок проверочный для диагностики и программирования.

Примечание - Подробное описание аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П в эксплуатационной документации завода-изготовителя, входящей в комплект экс­плуатационной документации электровоза.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.