Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цепи блока управления гребнесмазывателем
Схема цепей блока управления гребнесмазывателя - в соответствии с рисунком 13 (13а). Блок управления гребнесмазывателем А51 предназначен для автоматического дозирования подачи смазки на гребни колес электровоза при прохождении заданного расстояния. Питание к блоку управления А51 подается по проводу Н120 через контакты 5-6 контроллера машиниста 5М1или SM2 и переключателя SA3 или SA4. По сигналу от блока связи А114 в соответствии с рисунком 25 через разветвитель сигналов (провода Н604, Н605) блока управления через каждые 87, 5 м пройденного электровозом расстояния подает напряжение на катушку электромагнитного вентиля пневматического устройства Y31 или Y32. Длительность включения вентиля 1 с. В результате сжатый воздух поступает из питательной магистрали к форсункам, которые обеспечивают при этом подачу смазки на гребни первой по ходу движения колесной пары. При подаче напряжения к клапанам пескоподачи одновременно напряжение по проводу Н938 поступает к блоку управления гребнесмазывателем А51 для обеспечения запрета подачи смазки на гребни колесной пары. В случае применения пневматического тормоза при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах электровоза от 0, 11 до 0, 13 МПа (от 1, 1 до 1, 3 кгс/см2) проводом Н938 в блок управления подается сигнал для обеспечения запрета подачи смазки на гребни колесной пары.
6.18.Цепи системы автоматического управления торможением (САУТ-ЦМ/485-П) Схема цепей системы автоматического управления торможением - в соответствии с рисунком 25 (25а). САУТ-ЦМ/485-П предназначена для автоматического управления торможением поезда. В состав локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П входят блоки, пульты, датчики, размещенные в разных частях электровоза, их перечень и обобщенные характеристики приведены ниже. Блок электроники, конструктивно размешенный в блоке электроники и коммутации А115, принимает сигналы датчиков аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П, производит их обработку и вырабатывает управляющие сигналы для блоков коммутации и других периферийных блоков аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П. Блоки коммутации передают управляющие сигналы, формирующиеся в блоке электроники, па блоки локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П, КЛУБ, МСУД, обеспечивая гальваническую развязку выходных устройств блока электроники и исполнительных устройств электровоза и согласуя их но уровню мощности. Блок коммутации для управления из первой кабины конструктивно размешен в блоке электроники и коммутации А115. Блоки коммутации обеспечивают передачу управляющих сигналов, формирующихся и блоке электроники, па блоке локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П. Блок согласования с ЦКР А119 предназначен для питания преобразователей давления ВР7, ВР8, приема сигналов с датчиков, их обработки и передачи обработанных сигналов в блок электроники и коммутации А115. Блок электроники и коммутации А115 обеспечивает по проводам А283, А284 через A121 провода А273, А274 обмен данными между локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ/485-П и МСУД-Н. Через панель А121 подается информация о тяге и рекуперации в блок электроники и коммутации А115 по проводу А283 о тяге (50В - отсутствие тяги, 0В - наличие тяги), а по проводу А284 о рекуперации (50В - наличие рекуперации, 0В - отсутствие рекуперации). Блок А123 предназначен для обработки сигналов, вырабатываемых локомотивной аппаратурой КЛУБ - У и передачи сигналов в локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ/485-П. Через панель А122 подается напряжение в блок электроники и коммутации А115 проводами Т103, Т105. Блок связи А114 предназначен для согласования уровней выходных импульсов напряжения датчиков угла поворота (назначение их описано ниже) с уровнем входных сигналов, принятыми в аппаратуре САУТ-ЦМ/485-П, а также для гальванической развязки от цепей первичного питания. Блок А114 осуществляет непрерывный контроль исправности каналов датчиков угла поворота BR1, BR3 при движении электровоза в соответствии с рисунком 20. Пульты машиниста А117, А118 предназначены для индикации измеряемых и вычисляемых величин, пульт управления SB1, SB2 - для передачи управляющих команд от машиниста на блок А115. Измерительные преобразователи давления ВР7, ВР8 используются для измерения давления воздуха в тормозных цилиндрах; приставки электропневматические Y35, Y36 -- в тормозной магистрали. Универсальные датчики угла поворота BR1, BR3, установленные на первую и третью колесные пары для измерения пути, скорости и определения направления движения поезда. Антенны W5 и W6 устанавливаются на кронштейны приемных локомотивных катушек L31 - L34 и предназначены для преобразования электромагнитного поля шлейфа в напряжение с частотами 19, 6, 23, 27 и 31 кГц с целью использования их в канале приема информации о путевых параметрах. Питание системы безопасности (САУТ-ЦМ/485-П, КЛУБ - У, ТСКБМ) осуществляется от источника питания A110 напряжение, к которому поступает от шкафа питания А35 по проводам Н010 и Н057, через выключатель SF57 «CAVT, КЛУБ» от аккумуляторной батареи - по проводам Н05 и Н058 через выключатель SF58 «CAУT, КЛУБ». Схема питания системы безопасности - в соответствии с рисунками 10 и 25. Для снижения постоянно подключенной к аккумуляторной батареи нагрузки (для повышения эффективности подзаряда аккумуляторной батарее) провод НО5 подключается к положительному выводу пятой банки батареи GB2, считая от минуса батареи. Указанное подключение обеспечивает в стационарных режимах подачу напряжения к источнику питания А95 от шкафа А35, а в переходных режимах (включение и выключение САУТ-ЦМ/485-П) - от аккумуляторной батареи, исключая сбои в работе системы безопасности. При подаче напряжения к источнику питания А110 сначала необходимо включать выключатель SF58, а через 3 - 5 с - выключатель SF57. После включения аккумуляторной батареи всегда необходимо проверять состояние выключателей SF57, SF58. Нельзя оставлять включенным выключатель SF58 при отключенном выключателе SF57, т.к. при этом часть батареи (26 аккумуляторов) будет работать в одном режиме, другая часть (16 аккумуляторов) - в другом режиме, что не допустимо. От источников питания проводами Т91, Т95 напряжение поступает в блок А115. Включение аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П осуществляется тумблером S177 «ВКЛ. САУТ», Отдельно к аппаратуре САУТ-ЦМ/485-П поставляется блок проверочный для диагностики и программирования. Примечание - Подробное описание аппаратуры САУТ-ЦМ/485-П в эксплуатационной документации завода-изготовителя, входящей в комплект эксплуатационной документации электровоза.
|