Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления устройствами обогрева и кондиционером






Схема цепей управления калориферами, обогревателями кабины и конди­ционером в соответствии с рисунком 14 (14а).

При применении на электровозе металлической кабины калориферы Е3, Е4 и Е5, Е6 включаются тумблерами S81 или S82 «КАЛОРИФЕР1 СТУПЕНЬ 1», S85 или S86 «КАЛОРИФЕР2 СТУПЕНЬ 1». Питание к указанным тумблерам посту­пает от выключателя SF33 или SF34 «ОБОГРЕВ КАБИНЫ» через переключатели SA3 или SA4 (исключают возможность включения калориферов в неработающей кабине), реле напряжения А5, контакты термореле калориферов ЕЗ, Е4 и Е5, Е6. Тумблерами S83 или S84 «КАЛОРИФЕР1 СТУПЕНЬ 2», S87, S88 «КАЛОРИФЕР 2 СТУПЕНЬ 2» обеспечивается включение второй ступени кало­риферов. При срабатывании термореле ЕЗ, Е4 и Е5, Е6 отключаются реле KV49 - KV60, отключая своими контактами нагревательные элементы калориферов.

При применении на электровозе кабины со стеклопластиковой оболочкой калориферы ЕЗ, Е4 и Е5, Е6 включаются тумблерами S81 или S82 «КАЛОРИФЕРЫ». Питание к указанным тумблерам поступает от выключателя SF33 или SF34 «ОБОГРЕВ КАБИНЫ» через переключатели SA3 или SA4, кото­рые исключают возможность включения калориферов в неработающей кабиле.

Тумблером S3 или S4 «ОБОГРЕВ КАБИНЫ», «РУЧНОЕ» или «АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ» в соответствии с рисунком 9 (9а) обеспечивается включение калориферов па ручное управление или автоматическое. Автоматиче­ское управление осуществляется датчиком-реле температуры SK1 или SK2 по­средством подачи питания на промежуточное реле KV7 или KV8 в зависимости от заданного значения температуры, поддерживаемого в кабине. При ручном управлении контакт SK1 или SK2 в цепи реле KV7 или KV8 зашунтирован.

Питание пеней управления обогревом стекол осуществляется от выключателя SF35 или SF36 «ОБОГРЕВ СТЕКОЛ» через контакты переключателя SA3 или SA4. Питание нагревательных элементов лобовых и боковых стекол осущест­вляется от трансформатора Т11 или Т12 в соответствии с рисунком 9 (9а) через блоки выпрямителей U23 - U26. Регулирование температуры нагрева стекол осу­ществляется блоками А19, А20. Включение нагревательных элементов стекол производится контакторами КМ45, КМ46.

Дополнительно к нагревательным элементам кабины электровоза обогрева­ются печами Е73 - Н76 и нагревательными устройствами Н77 - Н80 при примене­нии на электровозе металлической кабины или электрообогревателями Е73 - Е80 при применении на электровозе кабины со стеклопластиковой оболочкой, кото­рые включаются тумблерами S181 - S188. Схема включения печей и нагреватель­ных устройств - в соответствии с рисунками 9 (9а), 14 (14а).

Кондиционер в соответствии с рисунком 14 (14а) включается тумблером S89 или S90 «КОНДИЦИОНЕР». При включении тумблера получает питание контактор КМ39 или КМ40 контактами которого подается напряжение 220В в цепь питания кондиционера. Для защиты от токов короткого замыкания в цепь питания кондиционера включен предохранитель F5.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.