Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цепи управления устройствами обогрева и кондиционеромСтр 1 из 6Следующая ⇒
Схема цепей управления калориферами, обогревателями кабины и кондиционером в соответствии с рисунком 14 (14а). При применении на электровозе металлической кабины калориферы Е3, Е4 и Е5, Е6 включаются тумблерами S81 или S82 «КАЛОРИФЕР1 СТУПЕНЬ 1», S85 или S86 «КАЛОРИФЕР2 СТУПЕНЬ 1». Питание к указанным тумблерам поступает от выключателя SF33 или SF34 «ОБОГРЕВ КАБИНЫ» через переключатели SA3 или SA4 (исключают возможность включения калориферов в неработающей кабине), реле напряжения А5, контакты термореле калориферов ЕЗ, Е4 и Е5, Е6. Тумблерами S83 или S84 «КАЛОРИФЕР1 СТУПЕНЬ 2», S87, S88 «КАЛОРИФЕР 2 СТУПЕНЬ 2» обеспечивается включение второй ступени калориферов. При срабатывании термореле ЕЗ, Е4 и Е5, Е6 отключаются реле KV49 - KV60, отключая своими контактами нагревательные элементы калориферов. При применении на электровозе кабины со стеклопластиковой оболочкой калориферы ЕЗ, Е4 и Е5, Е6 включаются тумблерами S81 или S82 «КАЛОРИФЕРЫ». Питание к указанным тумблерам поступает от выключателя SF33 или SF34 «ОБОГРЕВ КАБИНЫ» через переключатели SA3 или SA4, которые исключают возможность включения калориферов в неработающей кабиле. Тумблером S3 или S4 «ОБОГРЕВ КАБИНЫ», «РУЧНОЕ» или «АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ» в соответствии с рисунком 9 (9а) обеспечивается включение калориферов па ручное управление или автоматическое. Автоматическое управление осуществляется датчиком-реле температуры SK1 или SK2 посредством подачи питания на промежуточное реле KV7 или KV8 в зависимости от заданного значения температуры, поддерживаемого в кабине. При ручном управлении контакт SK1 или SK2 в цепи реле KV7 или KV8 зашунтирован. Питание пеней управления обогревом стекол осуществляется от выключателя SF35 или SF36 «ОБОГРЕВ СТЕКОЛ» через контакты переключателя SA3 или SA4. Питание нагревательных элементов лобовых и боковых стекол осуществляется от трансформатора Т11 или Т12 в соответствии с рисунком 9 (9а) через блоки выпрямителей U23 - U26. Регулирование температуры нагрева стекол осуществляется блоками А19, А20. Включение нагревательных элементов стекол производится контакторами КМ45, КМ46. Дополнительно к нагревательным элементам кабины электровоза обогреваются печами Е73 - Н76 и нагревательными устройствами Н77 - Н80 при применении на электровозе металлической кабины или электрообогревателями Е73 - Е80 при применении на электровозе кабины со стеклопластиковой оболочкой, которые включаются тумблерами S181 - S188. Схема включения печей и нагревательных устройств - в соответствии с рисунками 9 (9а), 14 (14а). Кондиционер в соответствии с рисунком 14 (14а) включается тумблером S89 или S90 «КОНДИЦИОНЕР». При включении тумблера получает питание контактор КМ39 или КМ40 контактами которого подается напряжение 220В в цепь питания кондиционера. Для защиты от токов короткого замыкания в цепь питания кондиционера включен предохранитель F5.
|