![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цепи управления устройствами обогрева и кондиционеромСтр 1 из 6Следующая ⇒
Схема цепей управления калориферами, обогревателями кабины и кондиционером в соответствии с рисунком 14 (14а). При применении на электровозе металлической кабины калориферы Е3, Е4 и Е5, Е6 включаются тумблерами S81 или S82 «КАЛОРИФЕР1 СТУПЕНЬ 1», S85 или S86 «КАЛОРИФЕР2 СТУПЕНЬ 1». Питание к указанным тумблерам поступает от выключателя SF33 или SF34 «ОБОГРЕВ КАБИНЫ» через переключатели SA3 или SA4 (исключают возможность включения калориферов в неработающей кабине), реле напряжения А5, контакты термореле калориферов ЕЗ, Е4 и Е5, Е6. Тумблерами S83 или S84 «КАЛОРИФЕР1 СТУПЕНЬ 2», S87, S88 «КАЛОРИФЕР 2 СТУПЕНЬ 2» обеспечивается включение второй ступени калориферов. При срабатывании термореле ЕЗ, Е4 и Е5, Е6 отключаются реле KV49 - KV60, отключая своими контактами нагревательные элементы калориферов. При применении на электровозе кабины со стеклопластиковой оболочкой калориферы ЕЗ, Е4 и Е5, Е6 включаются тумблерами S81 или S82 «КАЛОРИФЕРЫ». Питание к указанным тумблерам поступает от выключателя SF33 или SF34 «ОБОГРЕВ КАБИНЫ» через переключатели SA3 или SA4, которые исключают возможность включения калориферов в неработающей кабиле. Тумблером S3 или S4 «ОБОГРЕВ КАБИНЫ», «РУЧНОЕ» или «АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ» в соответствии с рисунком 9 (9а) обеспечивается включение калориферов па ручное управление или автоматическое. Автоматическое управление осуществляется датчиком-реле температуры SK1 или SK2 посредством подачи питания на промежуточное реле KV7 или KV8 в зависимости от заданного значения температуры, поддерживаемого в кабине. При ручном управлении контакт SK1 или SK2 в цепи реле KV7 или KV8 зашунтирован. Питание пеней управления обогревом стекол осуществляется от выключателя SF35 или SF36 «ОБОГРЕВ СТЕКОЛ» через контакты переключателя SA3 или SA4. Питание нагревательных элементов лобовых и боковых стекол осуществляется от трансформатора Т11 или Т12 в соответствии с рисунком 9 (9а) через блоки выпрямителей U23 - U26. Регулирование температуры нагрева стекол осуществляется блоками А19, А20. Включение нагревательных элементов стекол производится контакторами КМ45, КМ46. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Дополнительно к нагревательным элементам кабины электровоза обогреваются печами Е73 - Н76 и нагревательными устройствами Н77 - Н80 при применении на электровозе металлической кабины или электрообогревателями Е73 - Е80 при применении на электровозе кабины со стеклопластиковой оболочкой, которые включаются тумблерами S181 - S188. Схема включения печей и нагревательных устройств - в соответствии с рисунками 9 (9а), 14 (14а). Кондиционер в соответствии с рисунком 14 (14а) включается тумблером S89 или S90 «КОНДИЦИОНЕР». При включении тумблера получает питание контактор КМ39 или КМ40 контактами которого подается напряжение 220В в цепь питания кондиционера. Для защиты от токов короткого замыкания в цепь питания кондиционера включен предохранитель F5.
|