Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Специфика опроса экспертов, этапы и особенности процедуры экспертизы
Специфика опроса экспертов: 1. Нет необходимости применять в анкете косвенные или контрольные 2. Программа опроса экспертов не детализирована и носит концептуальный характер. 3. В анкете используются преимущественно открытые вопросы с полной свободой выбора формы ответа. Формы экспертного опроса: 1. разовый индивидуальный опрос (анкетирование или интервью); 2. однократный коллективный опрос (совещания, мозговой штурм); 3. индивидуальный опрос в несколько туров (дельфийская техника); 4. коллективный опрос в несколько туров (дискуссия, совещание, Важной формой экспертной оценки является метод мозгового штурма. Сущность такого метода заключается в исключении в процессе обсуждения какой-либо критики выдвигаемых идей. Исходным пунктом проведения мозгового штурма является предположение, что чем больше идей и чем они разнообразнее по качеству, тем больше шансов, что среди них окажутся необходимые. Результаты мозговой атаки оказывают влияние на развитие личных качеств членов коллектива. Особое значение она имеет в социальном прогнозировании. Наиболее трудная задача для организаторов мозгового штурма - комплектация группы, которая должна включать специалистов в области исследуемой проблемы и одновременно людей с развитым творческим воображением. Один из ведущих экспертов назначается руководителеми президентом круглого стола, удерживающим внимание на центральной теме дискуссии. Дискуссию может назначить специально выделенный докладчик. Эксперты-аналитики раскрывают современное состояние и тенденции исследования поставленной проблемы. Эксперты-генераторы высказывают нетривиальные, оригинальные идеи. Эксперты-регуляторы «притормаживают» обсуждение случайных идей. Эксперты-стимуляторы стремятся оживит оставленные в стороне конструктивные идеи. Эксперты-селекторы оценивают высказанные предложения и дают слово руководителю, который подводит итоги. Эксперты-методисты отвечают за подготовку, проведение и обработку материалов дискуссии. Оптимальное число экспертов - 20-25 человек. Продолжительность дискуссии не должна превышать 1, 5-2 часа. Важным средством выяснения возможный путей решения проблемы является традиционная дискуссия - метод беседы с небольшой группой экспертов на тему социологического исследования. Целью дискуссии является выработка группового коллективного мнения. Предпосылкой успешной групповой дискуссии является четкая формулировка предмета дискуссии и знакомство с ней подавляющего большинства участников. В значительной мере успех дискуссии зависит от культуры, подготовки, проведения и оформления коллективного мнения экспертов. «Метод отнесенной оценки» - повторение нескольких циклов дискуссии с выявлением сущности наметившихся разногласий и постепенной выработки единого мнения всех или большинства участников экспертизы, с оставлением за несогласными права на частное заключение. Методы экспертизы при коллективной работе ее участников имеют много явных преимуществ, но одновременно обладают и рядом недостатков. Главный недостаток связан с воздействием экспертов друг на друга. Этот недостаток преодолевается с помощью индивидуального опроса в несколько туров. Заочный вариант «метода отнесенной оценки» приобрел название метода Дельфи, или дельфийской техники (от названия древнегреческого города, получившего известность как центра предсказаний оракулов). Дельфийская техника гарантирует соблюдение анонимности респондентов - эксперты друг с другом не встречаются и заполняют анонимные анкеты или подключаются непосредственно к работе с ЭВМ. После первого тура эксперты знакомятся с итоговыми характеристиками позиции группы в целом. Во втором туре они получают возможность либо сблизить свое мнение с позицией большинства, либо изучит причину отклонения. В третьем туре новая информация открывает возможность еще раз пересмотреть свою точку зрения. Упрощенные вариации дельфийской техники («минидельфи») позволяют собрать экспертные оценки по 2-3 турам за несколько часов или дней. Недостатки «метода Дельфи»: · сложность подготовки, проведения и обработки результатов, · сравнительно большие временные затраты времени и средств. Несмотря на недостатки, дельфийская техника получила значительное распространение. По масштабам применения во многих странах она оказалась впервой пятерке наиболее популярных методов. Экспертный опрос в современном виде часто строится на совместном использовании различных методов, форм и процедур.
|