Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Процедура и критерии отбора экспертов
Качество и надежность экспертных оценок повышает упорядоченный подбор экспертов. Критерии отбора экспертов: 1. Степень компетентности эксперта. Ее показатели – род занятий, ученая степень, ученое звание, стаж работы по интересующему профилю, служебное положение, число опубликованных работ и т.д. 2. Эксперт должен ориентироваться в последних достижениях современной науки в тех областях, которые являются предметом экспертизы. 3. Сочетание узкой специализации и общего кругозора эксперта. 4. Способности эксперта к анализу и синтезу изучаемых проблем, умение перерабатывать и усваивать качественно новую информацию. 5. Высокие моральные качества эксперта. 6. Требуется сочетание психологически приемлемых друг для друга в Методы отбора экспертов: 1. Объективный - использование специальных методик отбора, субъективный - привлечение к процедуре отбора самих потенциальных экспертов. Объективный подход имеет два варианта: а) документальный метод - подбор экспертов на основе социально- б) экспериментальный метод - отбор на основе тестирования кандидата. 2. Субъективный подход также имеет несколько вариаций: а) аттестация - подбор экспертов осуществляется с помощью открытого или тайного голосования потенциальных членов будущей экспертной группы (может проводиться в несколько туров); б) метод взаимной оценки в баллах или ранжированием; в) метод самооценки компетентности. Наиболее удобная форма самооценки экспертов – совокупный индекс, рассчитанный на основании оценки экспертами своих знаний, опыта и способностей по ранговой шкале с позициями «высокий», «средний», «низкий». При этом ряд исследователей предлагают первой позиции приписывать значение «1», второй – «0, 5», третьей – 0. В таком случае можно вычислить совокупный индекс – коэффициент уровня компетентности эксперта: сумма числового значения самооценки экспертом уровня своих теоретических знаний, числового значения самооценки практического опыта, числового значения самооценки способности к прогнозу (в баллах от 1 до 0) деленная на три. Коэффициент компетентности может изменяться от 1 (полная компетентность) до 0 (полная некомпетентность). Обычно в группу экспертов включают тех, у кого индекс компетентности не ниже 0, 5. Метод коллективной оценки применяется в случае, если эксперты знают друг друга как специалисты. Для этого предлагается в заранее подготовленном списке отметить необходимое количество наиболее компетентных специалистов. Можно использовать социоматрицу, где по вертикали расположены те, кого выбирают, а по горизонтали – кто выбирает. Внутри таблицы можно использовать следующее распределение: число 1 означает выбор, 0 – отсутствие выбора. В последнем столбце таблицы приводится сумма голосов (см. таблицу 2). Таблица 2 Коллективная оценка компетентности эксперта
|