Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • ДПЛА при шуме в управляющем сигнале






    1. Функциональная схема системы:

    Здесь: - управляющий сигнал, устанавливающий требуемую угловую скорость рысканья ДПЛА (угловую скорость вращения ДПЛА относительно его поперечной оси y). Сигнал рассчитывается системой наведения следующим образом:

    , где - скорость полета ДПЛА, - заданный радиус окружности, по которой ДПЛА должен совершать движение с целью мониторинга подстилающей поверхности. Предполагается, что угол крена ДПЛА во время полета равен нулю;

    - шум в управляющем сигнале - стационарный случайный процесс;

    - сигнал ошибки по регулируемой координате (угловой скорости рысканья ДПЛА);

    - команда управления рулями;

    - угол поворота рулей;

    - угловая скорость рысканья ДПЛА (угловая скорость вращения ДПЛА относительно его поперечной оси y);

    - угловое ускорение вращения ДПЛА относительно его поперечной оси y.

    2. Математические модели компонентов системы:

    2.1. Регулятор

    .

    2.2. Рулевой привод

    2.3. Динамика ДПЛА описывается следующими передаточными функциями ДПЛА как объекта управления в угловом движении в боковом канале

    3. Входы и выход системы:

    = = const – управляющий сигнал по угловой скорости рысканья. Сигнал поступает из системы наведения ДПЛА;

    - шум в управляющем сигнале - стационарный случайный процесс;

    - угловая скорость рысканья ДПЛА - выход.

    4. Начальные условия движения системы: нулевые.

    5. Возможные методы анализа:

    а) Частотный метод - для оценки математического ожидания и дисперсии выхода при линейном варианте системы (без учета нелинейности в рулевом приводе) в установившемся режиме.

    б) Метод уравнений моментов при линейном варианте системы (без учета нелинейности в рулевом приводе) в переходном и в установившемся режимах.

    б) Метод Монте-Карло (без учета и с учетом указанной нелинейности).

    6. Требуется:

    а) Для линейного варианта системы рассчитать двумя методами (метод Монте-Карло + один из аналитических методов, указанныхв варианте задания) математическое ожидание и дисперсию угловой скорости рысканья ДПЛА в установившемся режиме. Сравнить полученные решения.

    б) Для нелинейного варианта системы рассчитать методом Монте-Карло и построить графики зависимостей и от варьируемого параметра при изменении этого параметра в заданном диапазоне с заданным шагом . Наименование варьируемого параметра, диапазон и шаг его варьирования указаны в исходных данных для заданного варианта задания.

    7. Исходные данные: указаныв таблице исходных данных к вариантам задания 3.

    Характеристики формирующих фильтров для имитации окрашенных шумов указаны в таблицах 1 и 2.

    Шаг интегрирования должен быть не более 0.005 с.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.