Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • ЛА при движении в турбулентной атмосфере






    1. Функциональная схема системы:

    Здесь: - управляющий сигнал, устанавливающий требуемый угол наклона траектории ЛА. Сигнал поступает из системы наведения ЛА;

    - угол наклона траектории ЛА;

    - поперечная составляющая турбулентности - стационарный случайный процесс;

    - сигнал ошибки по регулируемой координате;

    - команда управления рулями;

    - угол поворота рулей;

    - нормальная перегрузка ЛА;

    - угловая скорость вращения ЛА относительно его поперечной оси .

    2. Математические модели компонентов системы:

    2.1. Регулятор

    .

    2.2. Рулевой привод

    2.3. Динамика ЛА описывается следующими передаточными функциями ЛА как объекта управления в угловом движении в турбулентной атмосфере

    где - дополнительный угол атаки, обусловленный турбулентностью.

    3. Входы и выход системы:

    = const – управляющий сигнал;

    - турбулентность - стационарный гауссовский случайный процесс;

    - выход – угол наклона траектории ЛА.

    4. Начальные условия движения системы: нулевые.

    5. Возможные методы анализа:

    а) Частотный метод - для оценки математического ожидания и дисперсии выхода при линейном варианте системы (без учета нелинейности в рулевом приводе) в установившемся режиме.

    б) Метод уравнений моментов при линейном варианте системы (без учета нелинейности в рулевом приводе) в переходном и в установившемся режимах.

    б) Метод Монте-Карло (без учета и с учетом указанной нелинейности).

    6. Требуется:

    а) Для линейного варианта системы рассчитать двумя методами (методом Монте-Карло и одним из аналитических методов, указанныхв варианте задания), математическое ожидание и дисперсию угла наклона траектории ЛА в установившемся режиме. Сравнить полученные решения.

    б) Для нелинейного варианта системы рассчитать методом Монте-Карло и построить графики зависимостей и от варьируемого параметра при изменении этого параметра в заданном диапазоне с заданным шагом . Наименование варьируемого параметра, диапазон и шаг его варьирования указаны в исходных данных для заданного варианта задания.

    7. Исходные данные: указаныв таблице исходных данных к вариантам задания 2.

    Характеристики формирующих фильтров для имитации окрашенных шумов указаны в таблицах 1 и 2.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.