Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Добавление группы обзвона






Чтобы добавить новую группу обзвона нажмите кнопку Добавить над таблицей со списком групп. На экран будет выведена форма, в которой следует задать параметры группы (Рис. 30).

Общие параметры включают в себя:

· Идентификатор группы (вводится в соответствующее поле)

· Название группы (вводится в соответствующее поле)

· Имя вызывающего абонента (вводится в соответствующее поле)

· Фамилия вызывающего абонента (вводится в соответствующее поле)

· Временная зона (выбирается из списка)

· Язык (выбирается из списка)

· Политика групп (выбирается из списка)

После создания группы обзвона пользователи распределяются по списку. В процессе обзвона определяется, как обрабатывать данный список с целью определения свободного пользователя.

Предоставляются следующие политики:

- Стандартная – входящие звонки направляются первому пользователю и, затем, всем пользователям в списке по порядку, пока не будет найден свободный пользователь или не будет достигнут конец списка.

- Циркулярная – входящие звонки направляются пользователю, следующему в списке за тем, кто ответил на предыдущий звонок. По достижении конца списка процесс повторяется с первого пользователя в списке. Процесс завершается, когда найден свободный пользователь или все пользователи заняты.

- Равномерная – входящий звонок перенаправляется на пользователя, свободного в течение наибольшего промежутка времени.

- Параллельная – входящий звонок переправляется на всех свободных пользователей одновременно. Соединение производится с пользователем, который первым ответит на звонок.

- Весовое распределение вызова – входящие звонки направляются в псевдослучайном порядке пользователям, учитывая их статус (согласно нагрузке). Агентам с большей нагрузкой будет направляться большее количество звонков.

Во всех случаях, если все пользователи в группе обзвона заняты, звонок будет обработан по сценарию «Занято».

· Разрешить ожидание вызова агентами (устанавливает флажок)

Задайте необходимые значения путем ввода в поля, выбора из списков или установления флажка.

Раздел Действия при отсутствии ответов позволяет задать действия, которые следует выполнить если на вызов не последует ответа. Такие вызовы можно:

- Переключать на следующего агента после заданного количества звонков

- Перенаправлять после заданного количества секунд без ответа на указанный номер

Установите флажок(ки) напротив необходимых действий, задайте количество звонков или секунд и номер телефона для соответствующих действий.

Рис. 30 Добавление группы обзвона

Теперь необходимо добавить в группу пользователей.

Для этого выполните действия, описанные в рис.16 А, 16 Б, 16 В

После того, как заданы все параметры и добавлены требуемые пользователи нажмите кнопку Сохранить.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.