Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Удаление дополнительного терминала






Чтобы удалить дополнительный терминал, выполните следующие действия:

9. При помощи навигационной панели перейдите в раздел Услуги → Дополнительные терминалы.

Отобразится форма Дополнительные терминалы (Рис.24).

10. В списке терминалов выберите терминал, данные о котором необходимо удалить.

11. Нажмите кнопку Удалить, расположенную над списком терминалов

12. Выполните одно из следующих действий:

- Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.

- Нажмите кнопку Закрыть, чтобы отказаться от выполнения операции.

Примечание. Удалить основной терминал невозможно.

Управление настройками терминала

Для управления настройками терминала выполните следующие действия:

13. При помощи навигационной панели перейдите в раздел Услуги → Дополнительные терминалы.

Отобразится форма Дополнительные терминалы (см рис.24).

14. В списке терминалов выберите терминал.

15. Нажмите кнопку Изменить, расположенную над списком терминалов

16. Укажите необходимые значения в полях формы настройки терминала (Рис. 26).

Рис. 26 Форма настройки дополнительного терминала

17. Выполните одно из следующих действий:

- Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.

- Нажмите кнопку Закрыть, чтобы отказаться от изменений.

18. В форме Дополнительные терминалы выполните одно из следующих действий:

- Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.

- Нажмите кнопку Закрыть, чтобы отказаться от изменений.

 

Анти-АОН (сalling Line iD Delivery Blocking)- 250 тг включение данной услуги позволяет абоненту осуществлять анонимный вызов. При исходящем вызове номер абонента не определяется. (250тг.- настраивается на Web-портале);

 

Чтобы настроить услугу «Анти-АОН», выполните следующие действия:

1. При помощи навигационной панели перейдите в раздел Услуги → Анти-АОН.

Отобразится форма Анти-АОН (Рис. 27).

Рис. 27 Настройка услуги Анти-АОН

2. Выполните одно из следующих действий:

- Чтобы подключить услугу, в блоке Включить службу укажите значение «Да».

- Чтобы отказаться от услуги, в блоке Включить службу укажите значение «Нет».

3. Выполните одно из следующих действий:

- Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений.

- Нажмите кнопку Закрыть, чтобы отказаться от изменений.

 

8 Последовательный поиск и обзвон (Follow-me) (Распределение входящих вызовов) - 600 тг услуга последовательно позволяет осуществлять поиск абонента путем последовательного перенаправления входящего вызова на пять (max) предопределенных номеров в дополнение к основному терминалу, задавая количество звонков при переходе к следующему номеру. Вы так же можете определить критерии, при которых будет осуществляться поиск: номер вызывающего абонента (полностью или частично, указав последовательность цифр присутствующих в номере), время суток и день, недели. Вызовы, неудовлетворяющие заданным критериям, будут обрабатываться как обычные. Пример: перенаправят входящие вызовы от вашего менеджера, члены семьи или особо важного клиента, последовательно на Ваш мобильный, альтернативный рабочий или домашний телефоны. (600тг.- настраивается на Web-портале);

Чтобы настроить услугу, выполните следующие действия:

1. При помощи навигационной панели перейдите в раздел Услуги → Последовательный вызов.

Отобразится форма Последовательный вызов Рис.6.28

2. По вашему выбору снимите/поставьте флажок Использовать основной терминал в первую очередь.

3. В поле Количество звонков на основном терминале выберите количество звонков, после которого начнется поиск.

4. По вашему выбору снимите/поставьте остальные флажки.

5. В поля Номер телефона/SIP-URI внесите номера телефонов, на которые должен переключаться вызов, а из раскрывающихся списков выберите, после какого количества звонков это должно происходить.

6. Чтобы отредактировать правила переключения, нажмите ссылку Редактировать.

7. Выберите расписание из соответствующего раскрывающегося списка.

8. Отредактируйте расписание согласно инструкциям пункта Ошибка! Источник ссылки не найден..

9. Настройка услуг и «Последовательный вызов» Рис.28






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.