Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Профиль






    При переходе к этому пункту на экран выводится информация по центру обработки вызовов, разделенная на несколько групп (Рис. 16).

    Общие параметры включают в себя:

    · Идентификатор группы (вводится в соответствующее поле);

    · Название группы (вводится в соответствующее поле);

    · Имя вызывающего абонента (вводится в соответствующее поле);

    · Фамилия вызывающего абонента (вводится в соответствующее поле);

    · Временная зона (выбирается из списка);

    · Язык (выбирается из списка);

    · Политика групп (выбирается из списка)

    После создания группы обзвона пользователи распределяются по списку. В процессе обзвона определяется, как обрабатывать данный список с целью определения свободного пользователя.

    Предоставляются следующие политики:

    - Стандартная – входящие звонки направляются первому пользователю и, затем, всем пользователям в списке по порядку, пока не будет найден свободный пользователь или не будет достигнут конец списка.

    - Циркулярная – входящие звонки направляются пользователю, следующему в списке за тем, кто ответил на предыдущий звонок. По достижении конца списка процесс повторяется с первого пользователя в списке. Процесс завершается, когда найден свободный пользователь или все пользователи заняты.

    - Равномерная – входящий звонок перенаправляется на пользователя, свободного в течение наибольшего промежутка времени.

    - Параллельная – входящий звонок переправляется на всех свободных пользователей одновременно. Соединение производится с пользователем, который первым ответит на звонок.

    - Весовое распределение вызова – входящие звонки направляются в псевдослучайном порядке пользователям, учитывая их статус (согласно нагрузке). Агентам с большей нагрузкой будет направляться большее количество звонков.

    Во всех случаях, если все пользователи в группе обзвона заняты, звонок будет обработан по сценарию «Занято».

    · Разрешить ожидание вызова агентами (устанавливается флажком);

    · Поддержка видео (устанавливается флажком).

    Задайте необходимые значения путем ввода в поля, выбора из списков или установления флажка.

    Раздел Общие настройки включает следующие пункты:

    · Длина очереди;

    · Время между сообщениями;

    · Включение таймера защиты на заданное количество секунд;

    · Разрешение подключение/отключение агента;

    · Разрешение проигрывания музыки/видео;

    · Воспроизведение сообщения абонентам в очереди.

    Раздел Действия при отсутствии ответов позволяет задать действия, которые следует выполнить если на вызов не последует ответа. Такие вызовы можно:

    - Переключать на следующего агента после заданного количества звонков

    - Перенаправлять после заданного количества секунд без ответа на указанный номер

    Установите флажок (ки) напротив необходимых действий, задайте количество звонков или секунд и номер телефона для соответствующих действий.

    Теперь необходимо добавить в группу пользователей.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.