Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Численность студентов в высших образованиях по видам оплаты за обучение
(на начало учебного года; тысяч человек)
По данным Национального статистического комитета Республики Беларусь в 2012/2013 году стоимость образования в вузах составила в среднем 9, 8 миллиона белорусских рублей. Формирование и развитие образовательной системы в Республике Беларусь осуществляется в соответствии с требованиями Конституции, которая гарантирует равные права на получение образования представителям женского и мужского пола. Оценка гендерной ситуации в сфере образования молодежи показывает, что в системе общего среднего образования гендерная асимметрия практически отсутствует (рис. 2). В учреждениях профессионально-технического образования численность юношей практически в 2 раза больше численности девушек. Это во многом связано с тем, что в белорусском обществе специальности, предлагаемые учреждениями профессионально-технического образования, воспринимаются как «мужские». В учреждениях среднего специального образования в последние два года наблюдается паритет между обучающимися девушками и юношами, что можно оценить как весьма позитивную тенденцию. Наиболее феминизированный уровень образования – высшее. Следовательно, среди специалистов с высшим образованием преобладают представительницы женского пола. По данным Национального статистического комитета Республики Беларусь уровень образования женщин выше, чем уровень образования мужчин. Это достаточно устойчивая тенденция, которая прослеживается в стране на протяжении многих лет. При этом наблюдается четко выраженная гендерная асимметрия в распределении студентов вузов по профилю образования (рис. 2). Рис. 2
Девушки составляют весьма значительную долю обучающихся по социально-гуманитарному направлению специальностей и очень незначительную по техническому направлению. Согласно данным Национального статистического комитета Республики Беларусь, доля студенток значительно превышает долю студентов в таких профилях образования как социальная защита, общественное питание, гостиничное и бытовое обслуживание, здравоохранение, искусство и дизайн, педагогика, экологические, гуманитарные и социальные науки (рис. 3). Напротив, юноши преобладают в таких сферах как техника и технологии, архитектура и строительство, сельское и лесное хозяйство, садово-парковое строительство, службы безопасности. Идентичная ситуация наблюдается на уровне распределения учащихся учреждений среднего специального образования по профилю обучения. Рис. 3 Гендерная асимметрия в выборе специальности на уровне профессионально-технического, среднего специального и высшего образования приводит в дальнейшем к устойчивой профессиональной сегрегации по признаку пола, под которой понимается концентрация лиц одного пола в рамках той или иной профессии (например, типично «женскими» в Беларуси стали профессии учителя и воспитателя). Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь формирует государственную политику в области профориентации населения, регулирует профориентационную деятельность государственной службы занятости (региональные, городские центры занятости, областные службы занятости, районные центры). Министерство образования Республики Беларусь регулирует профориентационную деятельность учреждений образования. В настоящее время в Республике Беларусь: · законодательно и нормативно закреплена двухступенчатая система высшего образования, которая соответствует международным стандартам; · в высшей школе введены образовательные стандарты третьего поколения; · в системе высшего образования более чем на 230 специальностях введены сокращенные сроки обучения, что предусмотрено приказом № 389 «О переходе на дифференцированные сроки получения высшего образования І ступени»; · действует система повышения квалификации и переподготовки специалистов; · в учреждениях высшего, среднего специального и профессионально-технического образования разрабатываются и внедряются новые педагогические технологии, · в учреждениях высшего, среднего специального и профессионально-технического образования ежегодно реализуются планы идеологической и воспитательной работы с молодежью. Основной стратегией страны выступает инновационный путь развития, ключевой частью которого является повышение образовательного потенциала молодежи. В связи с этим на государственном уровне предпринимаются меры для того, чтобы система образования развивалась максимально динамично, учитывая тенденции инновационного развития экономической и социальной сфер.
|