Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поддержка талантливой и одаренной молодежи.
В ходе социологических исследований, проводившихся ЦСПИ БГУ, было выявлено, что наиболее эффективно реализуется такая форма государственной работы с молодежью, как организация мероприятий, направленных на выявление и поддержку талантливой и одаренной молодежи. По мнению молодежи, именно этому направлению государственной политики уделяется в стране наибольшее внимание. Такая высокая оценка данного направления государственной молодежной политики позволяет утверждать, что в Республике Беларусь созданы все условия для выявления и поддержки талантливой и одаренной молодежи. В целях выявления, становления, развития, реализации и сохранения интеллектуального и творческого потенциала молодежи, обеспечения преемственности научных и культурных традиций Республики Беларусь государство реализует систему мер по поддержке талантливой и одаренной молодежи и созданию условий для ее плодотворной деятельности. В Республике Беларусь организуются мероприятия, в том числе олимпиады и конкурсы, направленные на выявление талантливой и одаренной молодежи, проводится постоянный мониторинг работы с такой молодежью, ведутся банки данных талантливой и одаренной молодежи. Ведение банка данных талантливой молодежи осуществляется Министерством культуры Республики Беларусь. Ведение банка данных одаренной молодежи осуществляется Министерством образования Республики Беларусь. Конкретные меры по государственной поддержке талантливой и одаренной молодежи, в том числе выплата установленных стипендий и видов премий, оказание материальной помощи, выделение грантов, а также порядок их применения определяются законодательством. В целях выявления молодежи, имеющей лидерские и организаторские качества, способной к управленческой деятельности в государственных органах и иных государственных организациях, создается перспективный кадровый резерв. Создание перспективного кадрового резерва и работа с ним проводятся республиканскими органами государственного управления и местными исполнительными и распорядительными органами. Решением совета специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов от 10 апреля 2013 г. (протокол № 78) были назначены стипендии Президента Республики Беларусь на второй семестр 2012/2013 учебного года в размере 750 тыс. рублей ежемесячно 191 студенту учреждений высшего образования; поощрены денежными премиями победители Белорусской студенческой юридической олимпиады 2013 года и Балтийского научно-инженерного конкурса (Россия, 2013 год). В УВО ведется и ежегодно пополняется база данных одаренной молодежи, в которую входят: победители и лауреаты Республиканских конкурсов научных работ, художественного и эстрадного творчества, общеинститутского конкурса на лучшую научную студенческую работу, руководители социально-значимых общеинститутских проектов. По состоянию на 26.05.2014 г. в банк данных одаренной молодежи включена информация о 4978 гражданах, из них: 1819 студентов высших учебных заведений; 193 магистранта; 353 аспиранта; 2177 работающих граждан; 436 граждан других категорий (проходящих службу в ВС и ПВ Республики Беларусь – 31, находящихся за границей – 214, в декретном отпуске – 87, других категорий - 104). По состоянию на 31.12.2013 г. в банк данных талантливой молодежи включена информация о 780 гражданах и 152 творческих коллективах. УО «Республиканский институт профессионального образования» осуществляет работу по ведению банка данных одаренной молодежиучреждений профессионально-технического и среднего специального образования.Банки данных одаренной молодежи созданы в областных С участием молодых талантов проводятся многочисленные творческие мероприятия - фестивали, конкурсы, круглые столы, конференции. Учащимися и студентами в год проводятся свыше 1000 концертов, выставок, спектаклей, используются новые формы пропаганды искусства. Ежегодно проводятся отчетные выставки, концерты и встречи лауреатов специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи с Главой государства. Так, 21 мая 2013 г. во Дворце Республики состоялась встреча Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко с учащимися и студентами, молодыми деятелями культуры и искусств, победителями международных и национальных творческих конкурсов и фестивалей, лауреатами специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи, руководителями творческих коллективов и преподавателями. Анализ участия в международных конкурсах за 2012-2013 гг. показал, что в 2013 году возросло количество победителей конкурсов. В 2013 году представители талантливой молодежи Республики Беларусь участвовали в 59 международных фестивалях, конкурсах, мастер-классах и концертах, проходивших в зарубежных странах. Выявление и поддержка талантливой молодежи, создание условий для профессионального становления и развития художественно-творческих способностей молодых режиссеров, артистов, музыкантов, художников, хореографов — важнейшие направления деятельности Министерства культуры Республики Беларусь и специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи. Фонд поощрил 144 представителя молодежи и 16 коллективов художественного творчества (в 2012 г. - 243 и 15 соответственно). На приобретение материалов и оборудования для занятий художественным творчеством, проведение и организацию различных мероприятий и стажировок, поддержку творческих проектов выделено 14 грантов (в 2012 г. - 11). По итогам мероприятий премиями специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов награждены 57 учащихся, что предоставляет им возможность внеочередного получения места в общежитии на период обучения, первоочередного распределения, преимущественного права талантливых выпускников на продолжение образования в учреждениях высшего образования. В системе общего среднего образования созданы условия для полноценного развития всех учащихся, включения наиболее талантливых из них в интеллектуальную и творческую деятельность. Сохранены сформированные за многие годы подходы к организации работы по выявлению и поддержке талантливых детей и молодежи. Ежегодно проводится республиканская олимпиада по 16 учебным предметам (на всех этапах данной олимпиады принимают участие более 500 тыс. учащихся). В целом индикаторами качества общего среднего образования являются результаты участия белорусских школьников в международных олимпиадах по учебным предметам. В 2013 году в международных предметных олимпиадах приняли участие 50 представителей учреждений общего среднего образования (25 человек – учащиеся гимназий, 18 – учащиеся лицеев, из них 13 учащихся лицея БГУ, 6 – учащиеся городских средних школ, 1 учащийся сельской шолы), из которых 44 награждены медалями, в том числе золотыми – 7, серебряными – 16, бронзовыми – 21. В настоящее время развитие научно-исследовательского направления дополнительной работы с одаренными учащимися приобрело общереспубликанский характер и охватывает все ступени общего среднего образования. Конкурс исследовательских работ учащихся по учебным предметам проходит в несколько этапов и заканчивается заключительным, республиканским. С каждым годом расширяется круг учебных предметов, по которым проводится в Республике Беларусь конкурс исследовательских работ учащихся. Общее количество участников заключительного этапа конкурса исследовательских работ учащихся по учебным предметам 2012/2013 учебного года составило 399, при этом для предварительного отбора было представлено более 1000 работ. Справочно: В 2013/2014 учебном году прошел первый конкурс исследовательских работ учащихся по китайскому языку, третий – по учебному предмету «Белорусский язык»; четвертый – по учебным предметам «Русский язык», «География», «История», «Обществоведение», «Английский язык», «Немецкий язык», «Французский язык», «Испанский язык»,; семнадцатый – по учебным предметам «Астрономия», «Биология», «Информатика», «Математика», «Физика», «Химия». Уровень подготовки исследовательских работ наших школьников подтверждается успешными выступлениями на международных конференциях, турнирах. Только в 2012-2013 гг. белорусские учащиеся завоевали более 25 дипломов Балтийского научно-инженерного конкурса (Санкт-Петербург), Международной конференции юных ученых ICYS (последние три года она проходила в Индонезии, России и Нидерландах), конференции молодых ученых стран Европейского Союза (EUCYS, проходит в разных странах Европы). Наряду с конкурсом исследовательских работ учащихся проходят турниры юных физиков и юных математиков. История турниров юных математиков и юных физиков в Республике Беларусь насчитывает более 15 лет (начиная с 1995 г.). В настоящее время общее количество команд-участниц заключительного этапа превышает 20. Примечательно, что традиционно в наших белорусских турнирах принимают участие команды из стран ближнего и дальнего зарубежья. Справочно: Турниры состоят из нескольких последовательно проводимых боев, в которых команды по очереди докладывают свои исследования по предложенным заданиям, а также выступают в роли оппонентов и рецензентов для других участников. В 2012/2013 учебном году прошли 21-й республиканский и 26-й международный турниры юных физиков; 14-й республиканский и 5-й международный турниры юных математиков. Учащиеся Республики Беларусь принимают активное участие в конкурсах-играх, организуемых в Республике Беларусь Общественным объединением «Белорусская ассоциация «Конкурс». В 2012/2013 учебном году в интеллектуальных конкурсах-играх по учебным предметам приняли участие 644 922 участника. В учреждениях высшего образования продолжается работа «Школ юных» для учащихся учреждений общего среднего образования, в рамках которых проводятся лекции, семинары, практикумы, игры-викторины, общеуниверситетские олимпиады, оказывается консультативная помощь при подготовке к участию в областных, заключительных турах республиканской олимпиады по учебным предметам, в международных олимпиадах, в научных конференциях для учащихся, а также проходят курсы по подготовке к централизованному тестированию и профориентационная работа. Занятие научно-исследовательской работой студентов (далее - НИРС) является сегодня неотъемлемой частью образовательного процесса, залогом качества подготовки специалистов. В Республике Беларусь НИРС носит комплексный характер: - ежегодно проводится Республиканский конкурс научных работ студентов; - организуются студенческие научно-исследовательские лаборатории, студенческие конструкторские бюро, творческие мастерские и другие объединения студентов; - организуется выставка научно-технической продукции студентов; - ежегодно проводится конкурс грантов Министерства образования Республики Беларусь. В настоящее время в республике сложилась определенная система работы с одаренными и высокомотивированными учащимися, однако существует и ряд задач: · дальнейшее совершенствование работы по раннему выявлению одаренности детей; · единство усилий педагогов, психологов, физиологов и других специалистов в работе с одаренными учащимися; · оказание поддержки семье в создании условий для полноценного развития одаренного ребенка; · повышение эффективности взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования.
|