Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По восстановлению речи у больных афазией






Сложная природа афазии связана с травматическими, опухолевыми и сосудистыми заболеваниями головного мозга.

За последнее время всеобщее признание приобрела теоретическая и практическая разработка вопросов терапии речи при афазии. Доказана эффективность специально организованного восстановления посредством привлечения педагогических, логопедических, психологических, кинезитерапевтических способов воздействия.

Встает вопрос о месте логопедической ритмики в системе приемов и методов восстановления обще- и речедвигательной функций больных афазией, составляющих кинезитерапию — лечение движением в широком смысле. В рамках кинезитерапии логопедическая ритмика выступает на определенных этапах восстановительного обучения.

Прежде чем раскрыть средства восстановления моторных функций больных афазией, способствующих восстановлению речи, оста-


новимся на характеристике некоторых речевых и неречевых расстройств афазического синдрома и общих принципах восстановительного обучения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.