Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! По восстановлению речи у больных афазией
Сложная природа афазии связана с травматическими, опухолевыми и сосудистыми заболеваниями головного мозга. За последнее время всеобщее признание приобрела теоретическая и практическая разработка вопросов терапии речи при афазии. Доказана эффективность специально организованного восстановления посредством привлечения педагогических, логопедических, психологических, кинезитерапевтических способов воздействия. Встает вопрос о месте логопедической ритмики в системе приемов и методов восстановления обще- и речедвигательной функций больных афазией, составляющих кинезитерапию — лечение движением в широком смысле. В рамках кинезитерапии логопедическая ритмика выступает на определенных этапах восстановительного обучения. Прежде чем раскрыть средства восстановления моторных функций больных афазией, способствующих восстановлению речи, оста- новимся на характеристике некоторых речевых и неречевых расстройств афазического синдрома и общих принципах восстановительного обучения.
|